Блуждание. Часть 4. Глава 1

-  Ты только что признался мне в любви... Впервые за столько лет! Как же долго я ждала!..
   Реми улыбнулся.
-  Я берёг эти слова для особого случая. Ты знала, что я люблю тебя с того самого дня, когда впервые увидел, ещё маленькую, но уже такую самостоятельную. Никогда не встречал девочек с такими яркими огненно-красными волосами, с такими удивительными глазами и такой решимостью творить свою судьбу... Мы можем уехать, если ты хочешь.
-  У меня есть дело, которое нужно довести до конца, а там посмотрим.
-  Жюзьен! Неужели ты опять за своё?!
-  Не беспокойся, то, что было ночью, не повторится.
-  Подумай хотя бы о её родителях, ведь они всегда были к тебе добры...
-  Реми, - Жюзьен уже выбралась из-под одеяла, в которое он её запеленал и обнажённая легла на мужа.
   Восходящее солнце играло на белоснежной коже золотыми лучами, а в волосах - пламенем, и от этого у него перехватило дыхание.
-  Доверься мне!
   Он испытующе заглянул в глубину её каре-зелёных глаз.
-  Я же сказала, что больше это не повторится! Мне нельзя терять самообладание, пока оно есть, я способна контролировать себя.
-  Я уже понял.
   Они оба рассмеялись.
-  И кто тебя надоумил облить меня ледяной водой?
-  Не знаю, ничего другого не придумал, даже не представляю, как смог поднять бочку, наполненную до краёв?! Словно кто-то помогал...
-  Я даже знаю, кто! - Жюзьен загадочно улыбнулась.
-  Ну-ка, признавайся, жёнушка, какие ещё тайны ты от меня скрываешь?! - теперь он накрыл её собой.
-  Даже под пытками не скажу! Это - святое.
-  А ему сказала?
-  Опять ты!.. Да, сказала, но то была исповедь.
-  Епископу повезло, у него есть ключ от твоей души, и ты его в неё впустила! -  глаза опять наполнились печалью, а сверху вновь оказалась Жюзьен.
-  Забудь обо всём! Есть только ты и я.
   Горячие губы соединились, и страсть разлилась по венам. Никто и ничто не стояло в этот миг между ними, две извечных стихии объединились и вспыхнули новой звездой, сжигая все препятствия и обиды, горечь и боль.
-  Я хочу ребёнка. Твоего ребёнка, Реми! - чуть слышно прошептали её губы, когда обессилевшие они оторвались друг от друга.
   Эти слова заставили его задуматься о том, о чём он усердно старался не думать все эти годы, отгоняя сомнения:
   "Видимо, брат оставил после себя не только медаль..." - подумал Реми, но даже этот вывод не мог его сейчас расстроить, потому что душа и тело пребывали в полной гармонии и неге. Таким счастливым он был разве что в их первую ночь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/28/1052


Рецензии
Вот и помирились, хоть Жюзьен и призналась ему во всем ❤ Самое главное, чтобы Реми ещё больше не ополчился ❤

Спасибо тебе огромное! За праздники, я к тебе ещё вернусь ❤ Теперь у меня времени много❤
Проведите это 23 февраля весело ❤
Всех благ тебе и улыбок ❤

С теплом и любовью ❤

Ал Стэн   23.02.2024 18:27     Заявить о нарушении
"Веселье" у нас было в госпитале, а на следующий день операция на головном мозге у папы...
Сегодня батюшка соборовал его (миропомазание).
Дай Бог, чтобы пошло выздоровление!
Спасибо тебе за всё!
Будут силы и время загляну, пока не до чего.

Натали Бизанс   25.02.2024 21:08   Заявить о нарушении
Пойдёт! Я просто уверена, что с божьей силой все возможно
Пусть поправляется поскорее!

Ал Стэн   25.02.2024 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.