За два дня до конца весны

Ночь... Я прислушиваюсь: что это? Салют? Кто-то празднует день рождения или свадьбу?

Раскаты становятся сильнее, отрывистее... Гром...

Тревожно забилось сердце: я люблю грозу.  Пусть это будет - гроза!
Ну, пожалуйста, там, наверху- пусть будет Гроза!

Капли дождя, сначала медленно, нерешительно, вроде спрашиваясь, даже немного робко, стучат по подоконнику....

Потом, усиливаясь, дождь набрал уверенности, и пролился.

Я спешу к окну. Ну вот. Вот! Молния озарила небо над морем. Красиво!
Потом стало темно. И лишь звук ударяющих о стекло капель...

Я слушаю дождь.... Гром ворчит отрывисто, изредка, ярким всполохом
метнётся молния, и опять- только капли по стеклу.

Размытый дождем, свет фонарей, делает картинку за окном  сюр-реалистической.

Так легко думается. Дождь смывает грусть с души, и мысли становятся прозрачными.

Гроза прекращается также внезапно, как и началась.

Я на цыпочках возвращаюсь в постель. Знаю, усну, едва коснувшись щекой подушки...

Кто-то любит грозу в начале мая. А моя пришла за два дня до конца весны...


Спасибо ей.


Рецензии
Ты сама похожа на молнию- яркая,стремительная,красивая и непредсказуемая. А уж напряжение в Вас,подружки,зашкаливает за гранью разумного. Поэтому и нравится - твоё на 100%. Здорово !!!

Ирина Евгеньевна Макарова   31.05.2016 21:55     Заявить о нарушении
маленькая такая молния.....шаровая, наверное....
Мурлыкаю....и улыбаюсь)))
Нравится- потому, что чувствуем одинаково.
Спасибо за то, что ты рядом.

Марина Колотилина   31.05.2016 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.