Рецепт счастья на скорую руку

Оригинальный сценарий,комедия



          сценарий написан в рамках онлайн-тренинга «Сценарий за неделю»         
                Сценарной мастерской Александра Молчанова.


**********************************

ИНТ.КВАРТИРА ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ. РАНЕЕ УТРО.


Обычная однокомнатная квартира в хрущевке. Пианино. Сверху на пианино стоит увесистая хрустальная ваза. Стеллаж с книгами, нотами.На стене грамоты за участие в фестивалях,
благодарственные письма, диплом - на фоне скрипичного ключа надпись «Лучший учитель года». Перекидной календарь месяц июнь. На разложенном диване-книжке (спальное место)

под одеялом спит ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА (худощавая женщина неопределенного возраста).В изголовье дивана на журнальном столике мобильник, стационарный домашний телефон, часы-будильник.Открыта балконная дверь.Легкий тюль колышется от ветра. ЗК слышен шум воды, песня на таджикском языке(дворник из шланга поливает по окном клумбы).
Звонит будильник.Ольга Владимировна моментально садится на диван.
С закрытыми глазами тянет руку к будильнику -нажимает кнопку.Пытается ногой нащупать тапочки. Открывает глаза,видит, что тапочки оставлены около пианино. Машинально взглядом пробегает по стене - останавливается на календаре.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(радостно)
Господи! Каникулы.

Улыбаясь, заваливается боком на диван, натягивает одеяло.Звонит домашний телефон.Ольга Владимировна, не вставая, тянется к трубке

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Я слушаю. Что вы сказали?
Нет.Это не доставка пиццы.
Ничего страшного. До свидания.

Натягивает одеяло до ушей.Звонит домашний телефон.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Я слушаю. Вы опять ошиблись.
А, простите, я думала это вы только что звонили. Но все равно, я не доставляю суши.И вам всего доб…
(через паузу))
рого.

Смотрит на часы. Половина восьмого.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
(с досадой)
Суши? На завтрак? Ужас.
 
Через открытую дверь балкона слышатся голоса из соседней квартиры. Сначала приглушенный разговор.Слов не разобрать.

Но женский тон повелительный и сердитый. Мужчина бормочет в ответ заискивающе. Ольга Владимировна накрывает голову подушкой, пытаясь заснуть. На какое-то время голоса становятся глуше.Совсем рядом (по ощущениям на балконе) на пол с грохотом падает что-то тяжелое.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ЗК) (громко, на высоких нотах)

Собирай шмотки и вали.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗК) (с мольбой)

Я заплачу хозяйке завтра…или послезавтра. Я уговорю подождать.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ЗК) (в сердцах)

Трепло никчемное.Тогда уйду я.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗК) (вдруг с пафосом)

Иди. Но знай - без тебя я не жилец. Я…я…

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ЗК) (ехидно)

А ты можешь вешаться,
травиться, топиться.Или что на этот раз? Придумаешь новенькое?

Тяжелый стук женских каблуков, грохот наотмашь закрытой двери. И тишина.Звонит домашний телефон.Ольга Владимировна быстро вскакивает и хватает трубку.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(громким шепотом)
Але. Да мам. Встала. Не могу сейчас разговаривать. Почему не одна? Одна. Нет, не завела.(пауза) Никого не завела. Мама, мужчины не заводятся как…

(молча слушает)
Помню про пирог.Нет еще не испекла… Не надо, я знаю рецепт

 (ЗК слышится какая-то возня на балконе)

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА (прислушиваясь к возне) Все, до вечера…

Ольга Владимировна аккуратно кладет телефонную трубку. Смотрит на вытянутые коленки своей старенькой трикотажной пижамы с Микки-Маусами. На цыпочках подходит к двери балкона. Немного сдвигает тюлевую занавеску.

МУЖЧИНА в джинсах с голым торсом неподвижно сидит на своей стороне балкона, свесив босые ноги «на улицу» и отчаянно держась руками за металлический прут перил.К балконной перегородке приставлен маленький табурет.

Ольга Владимировна охает. Машинально хватает с пианино тяжелую хрустальную вазу. На секунду замерев, крепко прижимает вазу к груди, и решительно шагает на балкон.

ИНТ/НАТ. ОТКРЫТЫЙ СДВОЕННЫЙ БАЛКОН НА 2-ОМ ЭТАЖЕ.УТРО.

Вид с балкона пятиэтажной хрущевки на двор типа
«колодец».Узкие клумбы под окнами дома. В центре двора небольшая детская площадка с песочницей под «красным грибком». С одной стороны к дому примыкает длинная бетонная стена, у которой установлены мусорные баки и организована местная спонтанная парковка. С другой - одноэтажные технические здания(подстанция/старый бункер).И здесь (гуськом) стоят машины и пара мотоциклов.

Въезд во двор со стороны проезжей части улицы наполовину загораживает двухэтажный магазинчик «Продукты/бакалея»,служебный входа которого выходит во двор. Около него(служебного входа) стоит под разгрузкой «Газель». Пара ГРУЗЧИКОВ таскают картонные коробки с овощами в магазин.Обратно выносят пустую тару.

Ольга Владимировна выходит на свою сторону балкона с прижатой к груди вазой. Мужчина, не шевелясь, не обращая внимание продолжает сидеть на балконном ограждении.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(тихо нараспев,
стараясь не спугнуть)

Здраааасьььте.

Приветствие получается скорее развязанным, чем непринужденным
 
ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(прокашлявшись громче)

А который сейчас час? То есть это… я хотела сказать….

закурить не найдется?

От волнения голос Ольги Владимировны театрально ломается как у дам, пристающих к завсегдатаем барных стоек. Мужчина поворачивает голову и безнадежно смотрит сквозь Ольгу. Его пергаментно-белое лицо в испарине.На жилистой худой руке,

сжимающей перила балкона, образовалось подобие бицепса, с
хорошо читаемой татуировкой «Умру за Наташу».

(ЗК) стук железной двери (дверь подъезда), тяжелое цоканье женских каблуков по асфальту.

Ольга Владимировна видит, как из подъезда выходит молодая ЖЕНЩИНА (а ля мадам Грицацуева)с чемоданом. Женщина оборачивается, поднимает голову и смотрит на в сторону балкона.

МУЖЧИНА

(громко, обращаясь к Женщине)

Клянусь, последний раз…

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(громко, обращаясь к Женщине)

Наташа, не уходите. Нельзя оставлять человека…

ЖЕНЩИНА

(в сердцах)
Идиот!

Идет по направлению к выходу из двора - проезжей части.

Наступает на шланг, из которого ДВОРНИК ТАДЖИК поливает клумбу и дорожки. Шарахается в сторону - в лужу. Хочет пойти по дорожке, но там тоже лужа.Демонстративно идет прямо, не особо разбирая дорогу, к детской площадке,

через песочницу. Время от времени запинаясь о собственный чемодан, бьющий по ноге. Ольга Владимировна и Мужчина провожают ее печальным взглядом, пока та не сворачивает за угол магазинчика и не скрывается из виду.

Мужчина как ни в чем не бывало, по-деловому, перекидывает сначала одну ногу обратно на балкон, нащупывая табурет-опору.Затем другую. Разворачиваясь к Ольге Владимировне щуплым торсом, испещренным татуировками разного калибра: «с Милой навеки», «Не забуду Нину», «Вова+Рита», сердце, пронзенное стрелой-именем «Варвара».
 
МУЖЧИНА

(нравоучительно)
Во-первых, она - Изольда.
Во-вторых…

Не успевает договорить, как во двор на бешеной скорости влетает черный бумер.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ) НАТ. ДВОР. УТРО.

Черный бумер не успевает затормозить, врезается в мусорный бак, стоящий недалеко от въезда во двор. Резко переключается на задний ход и чудом не задевает «Газель» у магазина. Дает полный вперед и бьет припаркованные следом за баком «Жигули». Останавливается. Пытается развернуться,едет вдоль ряда машин, виляя и коцая автомобили изрядно помятым своим бампером. Во дворе шумно от ударов машины.Скрежет металла по металлу, сработавшие противоугонные средства.Дворник-Таджик со шлангом в руках, машинально (отбиваясь)направляет струю на проезжающий мимо него бумер.

ДВОРНИК-ТАДЖИК

(нараспев громко многократно)

Шайтан! Чи кор карда истода;? Шайтан! Шайтан!

На дворовый шум распахиваются окна, выглядывают заспанные женские лица. На балконы выбегают мужчины. МЭН В КОСТЮМЕ выходит из подъезда. Вжимается в стенку дома.С ужасом на лице смотрит, как бумер продолжает дергано ездить по двору, снося зеркала бокового вида у автомобилей, припаркованных вдоль технической постройки. В конце концов задом не наезжает на песочницу и упирается в детский «грибок».Со всех сторон к песочнице бегут люди (жители дома-мужчины, женщины). Около магазина два местных ГРУЗЧИКА бросают около «Газели» пустую тару, с интересом наблюдают за толпой. 1-ый Грузчик - длинный худой, возраст немного за тридцать-закуривает.

1-ЫЙ ГРУЗЧИК

(забывая затянуться с азартом)

Всё! Писец этому камикадзе.
Щас толпа его закатает.

2-ОЙ ГРУЗЧИК

(румяный толстячок постарше)

Кажется деваха за рулем.
 
Открывается водительская дверь бумера и оттуда пытается выйти ДЕВИЦА, одетая в коктейльное платье и туфли на высоченных шпильках. Цепляется за порожек. Виснет на двери, чтобы не упасть. Шатаясь, направляется к подъезду.Разъяренная толпа, окружая Девицу, скрывает ее из вида.

1-ЫЙ ГРУЗЧИК

(медленно делая последнюю затяжку и бросая окурок на асфальт)

Да она упоротая… В хлам.

Разворачивается, начинает грузить пустые ящики в «Газель».

ИНТ/НАТ. ОТКРЫТЫЙ СДВОЕННЫЙ БАЛКОН НА 2-ОМ ЭТАЖЕ.УТРО

Ольга Владимировна и Мужчина молча (в шоковом ступоре)

наблюдают с балкона, как Девицу окружает толпа.Мэн в пиджаке хватают за руку, пытаясь остановить. Слышны отдельные реплики из толпы. «Вызывайте страховщиков»

«Нафига». «Ее ментам сдать надо». «Ваня, Ваня, иди завтракай». «Дай я ей вмажу». Первым в себя приходит Мужчина

МУЖЧИНА

(радостно,
оживленно)
Прям кино. Хорошо, у меня нет машины. Ну, не завидую я девушке. Как бы они ее не убили.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(выходя из ступора)

Господи!Держите вот!
Прикроете.

Ольга Владимировна протягивает хрустальную вазу скрывается в комнате.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)ИНТ. ДВОР. УТРО.

Мэн в пиджаке трясет Девицу за плечи, та пьяно пытается выскользнуть

МЭН В ПИДЖАКЕ

(зло)
Ты знаешь сколько стоит моя машина?
 
ДЕВИЦА

(еле ворочая языком)

Пшел в жопу. Пустиии. Я
писать хочу.

Толпа негодующе шумит.Открывается дверь подъезда. Ольга Владимировна в наспех накинутом поверх пижамы плаще, не застегнутая, в тапочках, наступая в лужи, бежит к толпе, окружившей песочницу с машиной. Продирается, расталкивая людей локтями, теряет тапок.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(запыхавшись)
Пустите!Да пропустите же.

Слышится чей-то смех, невнятное «твоюмать», гул на секунды становится тише.

Глазами Ольги Владимировны: Девица жмурясь, блаженно улыбается, сидит на корточках в песочнице и справляет малую нужду.Открывает глаза. С трудом поднимается.Натягивает трусики.

ДЕВИЦА

(в упор глядя на Ольгу Владимировну,

икнув)
Чо вылупилась, дура!

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)ИНТ. ЛЕСТНИЧНЫЙ ПРОЛЕТ.УТРО.

Ольга Владимировна медленно поднимается по лестнице.Смотрит на свои мокрые и грязные тапочки. На площадке между этажами в угол забился КОТЕНОК и тоненько мяучит. Ольга Владимировна останавливается, оглядывается по сторонам, стоит в раздумье. Наконец решается взять котенка на руки. Видит в углу маленькую лужу.Вздыхает

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(котенку)
Порадую маму.И не вздумай сказать, что я дура!

ИНТ. КВАРТИРА ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ.КУХНЯ. ДЕНЬ.

Около кухонного стола Котенок лакает молоко из блюдца.

Ольга Владимировна в фартуке поверх домашнего платья ставит в духовку пирог. (ЗК)Звонит домашний телефон.
 
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)ИНТ. КВАРТИРА ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ. ДЕНЬ.

Диван, на котором спала Ольга Владимировна собран. Звонит домашний телефон. Ольга Владимировна заходит, вытирая об фартук руки. Берет трубку

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Слушаю. Добрый. Нет. Я не доставляю пиццу и роллы не доставляю. Этот телефон по ошибке в базе стоит. Что я делаю? Пироги пеку! Что? Вы согласны на пирог? Ну,
знаете ли…

Ольга Владимировна кладет возмущенно трубку и собирается уходить. Опять телефонный звонок. Звонок настойчиво не прекращается.Ольга Владимировна стоит смотрит на трубку,берет не сразу

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(молчит,
устало)
Да. Я поняла, что вам надо пирог. А вы кто? Какой Семен? Просто Семен? Семен!
Идите… в магазин.

ФЛЭШБЭК.

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ/КАССА. ВЕЧЕР.

Ольга Владимировна не успевает раскладывать по пакетам продукты, пробиваемые кассиром: пакет с мукой 3 кг, бутылку подсолнечного масла, тетра пак молока, курицу,яйца 20штук (в целлофановом пакете, завязанном на узел), лотки с помидорами, огурцами, зеленью, бутылку красного вина, банку сгущенки, грунт для посадки…МНОГО ЧЕГО еще.

Пустая тележка (инвентарь магазина, откуда перекладывались покупки) стоит рядом.

CUT

Ольга Владимировна отходит от кассы, кладет кошелек в маленькую сумочку. Берет пакеты, в надежде переложить их в тележку, и видит, как БОРОДАТЫЙ ДЯДЬКА схватив эту тележку, быстро удаляется в торговый зал. Ольга Владимировна, под насмешливыми взглядами людей из очереди, только пожимает плечами.
 

CUT
 
НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД СУПЕРМАРКЕТОМ. ВЕЧЕР.

Стоянка около большого супермаркета (типа «Метро»)уставлена машинами. С одной стороны от стоянки - Автозаправка, с другой - пустырь, переходящий в строительную площадку (вырытые котлованы, строительные краны, самосвалы с песком, бетонные блоки.И далее - гаражи.

Ольга Владимировна с трудом несет тяжелые пакеты (по два в каждой руке). Подходит к старенькому «Форду» фиолетово розового цвета(как лак на женских ногтях, местами облупленный). Перекладывает пакеты в одну руку.Неуклюже пытается достать из сумочки ключи от машины. Щелкают дверные замки. Ольга Владимировна открывает багажник, при этом ручка у одного пакета рвется и он падает на асфальт с характерным звуком «дзынь - хрям». Ольга Владимировна кладет три оставшихся пакета в багажник. Поднимает и заглядывает в порванный пакет. Содержимое залито красной жидкостью ,видна разбитая бутылка вина. Ольга Владимировна достает пакет с яйцами. С пакета капает. В желто белой жижи плавают несколько не разбитых яиц.Стоит, задумчиво смотрит на пакет. Мимо пробегает долговязый здоровенный мужчина (ВЕРЗИЛА) с женской сумкой в руке. Резво бежит в сторону новостроек. Следом сотрясая большими телесами,запыхавшись, бежит женщина (ТОЛСТУХА). Поравнявшись с Ольгой Владимировной, останавливается, беспомощно машет руками вслед убегающему Верзиле.
 
ТОЛСТУХА

(все еще тяжело дыша)

Сволота, подонок, чтоб тебя разорвало! Где эта милиция!

Куда охрана смотрит! Грабят уже среди белого дня.

Ольга Владимировна резко швыряет оба пакета (с яйцами и продуктами, залитыми вином) в багажник. Громко хлопает багажной дверью.

НАТ. ПУСТЫРЬ ПЕРЕД СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ. ВЕЧЕР

Верзила бежит по пустырю. Силуэт его квадратной спины красиво смотрится на фоне заката и башенных кранов. Время от времени оглядывается на приближающийся сигналящий «Форд». «Форд» подъезжает вплотную. Ольга Владимировна снижает скорость и продолжает ехать рядом.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(в открытое окно)
Мужчина, верните сумку.
Здоровый такой. А если бы с вашей женой так поступили!
Все, я звоню в милицию.

Верзила ускоряется. Впереди маячат котлованы, огороженные красной лентой, бетонными плитами. Ольга видит предупредительный знак «Проезд запрещен». Аккуратно открыв водительскую дверь, и придерживая за ручку, Ольга Владимировна на ходу начинает размахивает ею, пытаясь сбить Верзилу. Тот оборачивается, в очередной раз посмотреть на странные манипуляции еще более странной женщины,
спотыкается и со всей дури падает ничком на пересохшую землю, покрытую строительным песком и пылью. Нога Ольги Владимировны резко упирается в педаль тормоза – машина визжит, виляет по грунту и остановилась. Ольга Владимировна выскакивает, увязая каблуками в песке, подбегает к Верзиле. Тот лежит не шевелясь, и, кажется, даже не дышит.

Присев на корточки, Ольга Владимировна тормошит его за плечи:

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(в голосе звучит участие и раскаяние)

Мужчина, с вами все в порядке?

Неожиданно Верзила разворачивается, наотмашь бьет Ольгу Владимировну по лицу сумочкой.

CUT

Верзила успел встать и с высоты своего двухметрового роста презрительно смотрит на сидящую на попе Ольгу Владимировну. Юбка задралась, оголив треугольные коленки. Худые белесые ноги, как спички торчат в разные стороны.

ВЕРЗИЛА

(сквозь зубы)
Малахольная! Это с тобой не все в порядке!

Ольга поднимается с земли, смущенно отряхивает юбку.

Косится на грязную футболку беглеца, его давно не стиранные вылинявшие джинсы. На бычью с гусиной кожей шею.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(ровным голосом,
как ни в чем не бывало)

Сумку верните. Если вам нужны деньги…
 
Ольга Владимировна неопределенно машет в сторону своего

«Форда», стоящего с открытой водительской дверью и включенным двигателем.

ВЕРЗИЛА

(с нескрываемым удивлением)

Вот дура!

С силой пихает сумку ей в грудь, разворачивается и идет в сторону магазина.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(немного растерявшись)

Спасибо.Я могу подвезти…

Верзила оглядывается, крутит пальцем у виска. Сворачивает в сторону у гаражей.

CUT

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ/КАССА. ВЕЧЕР.

Ольга Владимировна с женской сумкой (той самой) в руках и маленьким дамским клатчем под мышкой бредет вдоль касс, внимательно всматриваясь в лица покупателей в очередях. Около последней работающей кассы останавливается.БЕЛОБРЫСАЯ КАССИР сидит, лениво жует жвачку, подперев щеку рукой. Очередь из пяти человек безропотно стоит ждет.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(обращаясь к кассиру)

Извините, а где находится магазинное начальство или охрана?

БЕЛОБРЫСАЯ КАССИР

(не переставая жевать, лениво)

Щас… старшая придет...

Быстрым шагом к кассе подходит женщина маленького роста, в

годах (ДЮЙМОВОЧКА)

ДЮЙМОВОЧКА

(скороговоркой, обращаясь к кассиру)
Курносова, я тебя уволю.Вообще работать не хочешь.
 
Производит какие-то манипуляции ключом с кассовым аппаратом. Собирается уходить.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(обращаясь к Дюймовочке)

Извините, вот у женщины сумку украли…

ДЮЙМОВОЧКА

(удивленно)
Вы украли у женщины сумку?

CUT

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА СУПЕРМАРКЕТА. ВЕЧЕР.

Ольга Владимировна сидит за столом для совещаний, пишет.

Напротив сидит Толстуха и тоже пишет, время от времени поднимая глаза в потолок. Дюймовочка сидит в директорском кресле, перебирает папки. Достает, просматривает,

складывает обратно фактуры, счета, накладные. Около окна стоит мужчина в камуфляжной форме охранника (РЕМБО).Откровенно разглядывает Ольгу Владимировну.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(покусывая ручку)
Я, кажется, все описАла.
Содержимое сумки мне не известно- я ее не открывала.Телефон свой указала. И домашний тоже.

ДЮЙМОВОЧКА И рабочий указывайте. Место

работы, должность.Хорошо бы телефон руководителя.

ТОЛСТУХА

(заискивающе,
протягивая свой листок Дюймовочке)

И у меня проверьте,
пожалуйста.
 
ДЮЙМОВОЧКА

(сначала «про себя» шевеля губами, удивленно вскинув брови,

потом вслух зачитывает)

Считаю, что эта женщина была сообщницей бандита. А сумку вернула, потому, что я ее запомнила в лицо, и она боялась, что я ее узнаю.

(пауза, обращаясь к Толстухе)

Вы серьезно?

ТОЛСТУХА
Если бы вы видели, как она от меня убегала на своей
машине -я глазом не успела моргнуть, а
она уже уехала.

CUT

НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД СУПЕРМАРКЕТОМ. НОЧЬ.

Горят уличные фонари.На стоянке три машины. Одна из них - «Форд» Ольги Владимировны. Ольга Владимировна идет в сопровождении Рембо. Останавливаются около «Форда».

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(устало)
Спасибо вам большое.

РЕМБО

(вынимая из кармана и протягивая конфету)

Помогать людям нужно. Но если они сами об этом попросят

(пауза, улыбаясь)
Настоятельно попросят. Раза три. И будет вам счастье.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(грустно улыбаясь)
Я подумаю.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
 
CUT
 
ИНТ. КВАРТИРА ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ. ДЕНЬ.

Ольга Владимировна кладет трубку и устало опускается на диван.Сидит в задумчивости, рассматривая свои руки. Звонит домашний телефон. Ольга Владимировна вскидывает голову, но трубку не берет. Телефон умолкает. И тут же звонит ее сотовый. Ольга Владимировна смотрит на высвеченные цифры номера

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

(ровным голосом)
Я слушаю. Семен? Семен! Вы уже третий раз звоните… Из магазина?


Рецензии
Ирина, а где же тут про счастье? Неужели это телефонный Семён? Тогда какое отношение он имеет ко всему этому, что Вы изобразили?
Вы уводите в сторону несколько раз: а)мужик на балконе, б)датая девица, протаранившая всё во дворе, в) вор из магазин, г)охранник из магазина... Я читаю - и всё мимо. Неужели весь сценарий ради фразы охранника про 3 просьбы о помощи и про 3-й звонок от неведомого Семёна? Что-то маловато...
Надеюсь, что это Ваш первый сценарий.
Успехов!

Юрий Иванов-Скобарь   05.06.2016 15:11     Заявить о нарушении
Юрий! Так не хотела вас разочаровывать, но увы...не надейтесь. Сценарий не первый)Спасибо за ваше внимание, спасибо за потраченное на отзыв время, и просто - спасибо!

Ирина Клюшниченко   23.07.2016 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.