12. У Добросвета...

Глядь,  колесница  им дана
Драконами  запряжена.
Едва  уселись – взмыли  ввысь,
Летучей   ветра  понеслись,
И  опустились   у  крыльца
Великолепного   дворца.

Вошли,  уселись  на  софу…
Служитель  подаёт  дрофу
Печёную  на  вертеле,
Картошки  парятся  в  золе.

Нет  места  яствам  на  столе:
Там  осетры,  здесь  крем-брюле,
Там  вина,  здесь   иная  снедь…

Чу…  музыканты  взялись  петь.

Девичий  томный  хоровод 
Исполнил  медленный  гавот,
Поднять  не  смея  робких  глаз…

И  старец  начал  свой  рассказ:

«Мой  Любомир,  с  ногтей  младых
Я  знал  родителей  твоих.

Моя  любимая  сестра
Мила  и  разумом  остра,
Нежна,  как  грудка  снегиря,
Как  предрассветная  заря…
Вся – искус.. 
                и  была  она
В  Савраазара  влюблена.

Он,  той  же  страстию  томим
Искал  в  ней,  столь  любимый  им
Исток  сердечного  тепла…

Страсть  обоюдною  была.

Влеченье  праведных  сердец
Скрепили  свадьбой  наконец».

«Так  Вы  мой  дядя,   Добросвет?
Про  Вас  я  знаю  много  лет,
Да  только  видеть  не  пришлось…»

«Виной  тому  людская  злость
И  ревность…     Выслушай,  родной,
Про  то,  что  сделали  со  мной:


Рецензии