Прозерпина Inferi

Ты можешь убить меня взглядом,
Лишь взмахом ресниц остудить;
И слов мимолетной прохладой
Рой бесов во мгле оживить…

Разбить мир иллюзий хрустальных,
Коснувшись слегка ноготком,
И даже исчезнуть... сакрально,
Сгорев на свече мотыльком.

Тут в Нави, за гранью, вне правил,
Оставив в смятении выть,
Не в силах забыть и заставить
Всех гениев грез воскресить…

Твой образ, кровавое зелье
У злых отнимая богов;
Боль ради тебя – наслажденье…
День – смерть, – продолжение снов.

Вновь лезвие точит в раздумье
Луч лунный – серебряный блик;
Что может быть слаще безумья
Дарованного на двоих?

Я жду тебя в сумерках Ада...
Преграда – песок за стеклом;
Ты можешь убить меня взглядом,
Но шепчешь: «Мы вместе уйдем».

                ***WD***


Рецензии
Приветствую, Вадим!
Стихи бесподобные, завораживают.
Однако я бы не торопился отчалить с Прозерпиной(она же Персефона, она же Дита, она же Изольда Меньшова, она же Элла Кацнельбоген…).
С интересом,

Геннадий Стальнич   01.08.2023 23:51     Заявить о нарушении
Данкэ за отзыв, Геннадий) Ритмишная прозка у меня, -- не более) Тут Глеб подошибся слегка) Прозерпина Ада -- Екатия - Екатерина (Геката) – в русском чернокнижии – Скатия. В любом случае, не пытайтесь Ее "вызвать" каким-нибудь заклинанием. Опасно. К тому же, вы должны знать ее тайное имя, сказанное только для вас.

Имена для заговоров, по ситуации:

Антания (Враг рода человеческого)

Клидухос (Хранительница Ключей)

Хтония (Хозяйка Подземного Мира)

Кратейя (Сильная)

Куротрофос (Защитница Детей)

Моногенес (Единородная)

Фосфорос (Светоносная)

Пропилея (Стражница)

Сотейра (Спасительница)

Тривия (Трех Путей - Богиня Перекрёстков)

Трицефалус (Трёхглавая)

Эдонея (Госпожа Подземного Мира)

Анасса Энери (Королева Запредельного)

Антайя (Та, что Впереди)

Аталус (Нежная)

Бримо (Злобная, Хтоническая Госпожа Могущественных Мертвецов)

Дадофорус (носительница Факела)

Деспойна (Госпожа)

Эпифанэстатэ Тэя (Наиболее Проявленная Богиня)

Клидофорус (Носительница Ключа)

Коурэ моногенес (Единорожденная Дева)

Липарокрэдэмнос (Светом увенчанная, со Светящейся Лентой на голове)

Мэгистэ (Наивеличайшая)

Никтиполус (Блуждающая в Ночи)

Персеида (Разрушительница)

Прополос (Проводница - Та, что Показывает Путь)

Скилакагета (Предводительница Псов - Хозяйка Адских Гончих)

Триморфа (Имеющая Три Формы, Имеющая Три Тела)

Зеринтия (Чьим Именем была названа гора Зеринтия)

Ликания (Волчица - Мать Оборотней.)

Абнукта (Та, что от Ночи, так же одно из имён Лилит)

Ноктикула (Госпожа Луны)

Агриопа (Яростная Гримаса)

Пандеина (Сам Ужас - Та, Что Всех Ужасает)

Афраттос (Безымянная - Неназываемая)

Энодия (Дорoг)

Эпипиргидия (Та, что Стоит На Башне)

Гекуба (Далёкая)

Вадим Вегнер   02.08.2023 07:59   Заявить о нарушении
А вот модель, что на фото, я разыскал, но она оказалась больше по дамам)

Вадим Вегнер   02.08.2023 08:00   Заявить о нарушении
Но сама она... разная)

...Трехликая, Царица Ночи,
Богиня Ядов, Ведьм и Снов,
С тобою встречу мне пророчил,
И к полнолунью приурочил,
Крик филина, вой верных псов.

Поверь мне, Прозерпина Ада,
Я шел к тебе уже давно;
Пусть помешательство – награда,
Я попрошу еще лишь яда,
Еще трав пряных мне в вино.

Взываю пред Землею Мертвых,
Чрез тропы Бездны и Беды,
И Ужасом Глаз Ночи желтых,
И кровью ног о скалы стертых,
И хладным трепетом звезды.

Осс, Яростная Никтофлога,
Мать, Змеевласая, Судьба,
Охотница, Смущенье Бога,
К тебе тропой единорога
Ведет упрямо ворожба.

Властительница Мрака, Зелья,
На перекрестье трех дорог
Я пролил для тебя кровь зверя
И голову склонил пред дверью,
И сердце бросил на порог.

С благоговением взываю,
Ибо сильна ты, холодна,
Что подарить тебе?.. не знаю,
Я лишь познать тебя мечтаю
И счастья миг испить до дна.

***WD***
© Copyright: Вадим Доннерветтер, 2014

Вадим Вегнер   02.08.2023 09:57   Заявить о нарушении
Клидухос…Как поэтично, Вадим.
Почти что Кликухос.
Нет, ключи бы я ей не доверил.

Геннадий Стальнич   03.08.2023 08:02   Заявить о нарушении
Да фигня, у меня есть кое-что получше, чем ключ... Это рисунок ключика!)))

Вадим Вегнер   03.08.2023 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.