Встаньте с дивана!

Я :-Ну, вот ещё! Коварный искуситель
     Зовёт к релаксу в сонную обитель.
     Но, просто, он меня ещё не знает!
     Поэтому так сладко призывает!

  Диван: -Присядьте на меня, если хотите,
          Я мягок, я удобен, я красив!
          А что со мной, мол, дружат сибариты-
          То это - глупый, недостойный миф!

   Я: -Мобильна я, как белка в колесе.
      Да я, вообще, мобильнее, чем все!
      На месте усидеть я, сроду, не сумею-
      Я от дивана, как лентяй, не млею.
      
      Я не слыхала большего обмана
     (Да, тема, признаюсь я, не проста),
      Что будто женщина без живота,
      Как путешественник без чемодана.
   
   Так говорят лишь те, кому трудиться лень.
   Те, кто бревном, не двигаясь, лежат весь день
   Кто на диване почивает, лень любя,
   И кто крадёт своё здоровье у себя.

   Встряхнитесь! Встаньте с мягкого дивана,   
   Бездействие -это вам не нирвана.
   Займитесь спортом в клубе или дома.   
   (Поверьте: против лома есть приёмы!)
 
   И где-то через месяц с четвертинкой
   Вас не узнает даже ваша половинка:
   -Стройна, ну прям, газель. Я удивился...
    Ты знаешь, я опять в тебя влюбился!
   
    Чтоб этих слов от милого добиться,
    Вам нужно от дивана отцепиться!
    -Всего-то? Ерунда! Какой пустяк!
    Ой!... Не даёт диван подняться мне никак...


Рецензии
Да, с ленью надо бороться!
Спасибо, шалунья моя!
Желаю тебе удачи! С любовью,

Натали Бизанс   30.05.2016 14:01     Заявить о нарушении
И я тебя люблю. Бегу на твою страничку, чтобы утолить голод читательский!

Попкова Людмила   30.05.2016 14:35   Заявить о нарушении