Благославляю вас

                Книга
                «Вспомнить все»
                Том 2
 
                «БЛАГОСЛАВЛЯЮ ВАС»


      Это не какая- то привычная уже глава из данной книги. Я долго думал – писать об этом или нет. С одной стороны, то, что сегодня происходит, является пока тайной, доступной всего лишь нескольким людям. С другой стороны – я обязан рассказывать людям обо всем, что происходит сегодня в «нашей теме». Молчать сейчас – обречь людей на неверие и незнание. Я на это «не подписывался». Поэтому и решил рассказать обо всем.
     Все эти месяцы наша группа не сидела, сложа руки. Мы работали по полной программе. Все чувствовали, как растет напряжение вокруг темы. События и информационный поток нарастали с огромной скоростью. Информация лилась со всех сторон. В какие-то моменты казалось, что голова уже не выдержит. Но… . Случилось то, что случилось. В один момент все встало на свои места. И мы увидели общую картину. Она прекрасна.
      Впервые за много лет мне пришлось вновь «покататься» по стране. Это не было прихотью или желанием развлечься. Острая необходимость. Мы должны были «встретиться для того, чтобы вернуться». Все получилось.
     Сразу после встречи мы получили «первое послание». Это было начало некоего диалога. Вы поймете, о ком в нем идет речь.
     - Диалог первосвященника с незнакомцем. Незнакомец обращался к нему «Первосвященник». Тот же не произносил имени гостя. Словно боялся произнести. 
    «Узнал? Вижу, что  узнал. Думаю,  ты ждал моего появления. Твои «оракулы» наверняка тебе докладывали.
- (П) Да, я ждал тебя. Несмотря на то, что нам  не известен был ни год, ни день. Рано или поздно наши пути должны были вновь пересечься. Это было неизбежно. С чем ты пришел на этот раз, чем будешь смущать умы людей?
- Смущать…?! Первосвященник, многое изменилось за время моего отсутствия. Мир стал другим, но ты остался прежним.
- (П) Не только я, люди то же ничуть не изменились. Ты наивен, если полагаешь, что история не повторится.
- Она не повторится, уверяю тебя.
- (П) Ты не будешь проповедовать?
- Нет».
 - (П) Тогда зачем ты вернулся?
- Вернулся?! Тебе хорошо известно, что я никуда не уходил.
- (П) Я не знал…
- Перестань. Оставь эти сказки о  моем воскрешении, или возвращении на небо для своих овец.
Когда ты предал нас и  вступил в тайный сговор с нашими врагами, ты  полагал, что сможешь властвовать не только над людьми, но и над своими союзниками. Как же ты наивен, брат мой. И что в итоге? Ты деградируешь, с каждым новым телом. Не только духовно, но и интеллектуально. Враг все сильнее, ты все слабее. Скоро, ты исчезнешь, как личность.
- (П) Я создам….
- Ты не создашь.
- (П) Почему? Может, ты мне помешаешь? Ты один, а нас миллиарды. Мы повсюду. Скоро мы будем контролировать не только тела, но и мысли каждого.
- Начнем с того, что  я не один. Ты забыл о тех, с кем я пришел.
- (П) Мы их уничтожили….!
- Действительно, ты с каждым разом становишься все глупее.
Во вторых, рад буду донести до тебя радостную весть – «ОНИ» возвращаются!
- (П) Это не возможно, ты лжешь!
- Я никогда не лгу, и тебе это хорошо известно. Ложь, предательство – это по твоей части.
- (П) Я сам закрыл врата. И сам, лично, спрятал ключи. Они под такой охраной, которая тебе и не снилась. «ОНИ» не могут пройти через врата.
- Ты знал только то, что тебе было положено знать. Ключей было не два, а четыре. Вторые ключи нельзя спрятать.
Отдельная вставка.
«Вы создали идола и назвали его моим именем. Вы вложили в его уста слова, которых я никогда не произносил. Вы наградили его жизнью, к которой я не имел никакого отношения. Вы отняли у меня не только жизнь, но и мою королевскую кровь, мой трон, мой мир. Вы разрушили мой БЕЛЫЙ город».
 - (П) Ты пришел  с местью?
 - Месть – это одна из форм наказания. Я не могу наказать тебя больше, чем это ты сделал сам. Посмотри, кем ты стал.
 - Днем ты возносил молитвы идолу, а ночью пускал своих ищеек по моим следам»… .
      В тот момент нам было еще непонятно, почему вдруг появился этот диалог, вернее, первая его часть. Но чуть позже все стало ясно. Когда мы получили информацию о том, что наше государство «узнало» о нас. Могу сказать честно – я такого события не ожидал. Но оно произошло. И сразу же после этого мы получили то, что стало основой для названия данной небольшой  главы. Мы получили ЭТО.
    «Я мертвым языком Вам посылал сигналы, но Вы их не могли все разобрать.
Теперь Вы все тут собрались и текст поймете.
Благославляю! Любовь мою Вы испытайте.
Учтите. Я раскрываю Вам секрет, что для потомков я держал.
Вы Мир спасли, и свиток медный Вы перевели.
Ключ медный Вы открыли и медную пластину на груди Вы не снимайте.
Пусть будет с Вами на груди она.
Оружие найдете и все переведете, нажмете спусковой крючок и все спасете.
Но не ругайтесь меж собой - Вы - братья, с Вами Я.
Я Вас собрал, чтобы Вы все открыли миру. 
И этот город дал, чтобы все там хорошо жили, меня почаще вспоминали, и чашу с маслом зажигали.
Вы братья мне, а Я - ОТЕЦ, благословляю под венец, и обещание с Вас беру - не забывать меня.
Я - старший брат, слежу за Вами сверху, познать учение мое даю.
Я Вас благословляю и жду от Вас успеха. Я - рядом и не дам Я Вас в обиду.
Такой девиз для Вас Я оставляю».
     Что должны чувствовать люди, получившие такое напутствие???  Что должны чувствовать мы сегодня, когда уже назван день начала работ??? Что должен чувствовать руководитель группы, имеющий полную картину того, что находится в каждой точке??? Какие чувства мы должны испытывать, зная, что золото и серебро на миллиарды долларов – всего лишь «приманка», для того, чтобы началось «ВОЗВРАЩЕНИЕ»???
    Это самый настоящий шок. Это сказка, которая на глазах становится реальностью. Сегодня мы уже знаем, сколько лет будут продолжаться полномасштабные раскопки. Мы знаем, как они будут организованы. Знаем многое из того, что будет найдено. Мы знаем, ради какой конечной цели началась эта реальная история в далеком 2008 году. Но -  это знаем мы. А я очень хочу, чтобы все люди узнали о том, что все написанное в моих книгах – чистая ПРАВДА. 
     На какое-то время мне(скорее всего) придется повременить с написанием очередных книг. Но это ненадолго. У меня есть одна незаконченная глава – «Как однажды воровство стало вдруг геройством». Нужно было написать только последнюю главу. Но разве мог я тогда знать, что какой -то миф о каком-то уроде по имени Прометей – вовсе не миф, а подлинная история? Разве знал я тогда, что с его кражи начнется эпоха «темных»? Разве мог я знать тогда, что наступит день и нам придется в реальной жизни вступать в ту древнюю историю, чтобы ее закончить?
     Чудеса? Когда-то я говорил – «Нет чудес в нашей жизни». Но разве это не чудо, что в ходе нашей повседневной работы, среди рутины и копания в информационном море, просто так, походя, нам удастся найти Александрийскую библиотеку? Это не сказка. Мы действительно нашли ее. И сделать это оказалось вовсе не сложно. Нужно было всего лишь разобраться с картами «древней Александрии», затем наложить их на карту Петербурга и все. А затем просто съездить на место, чтобы убедиться – ОНА НА МЕСТЕ, в целости и сохранности. Ждет своего часа. Еще три недели назад я собирался написать главу об этих поисках. Но «Наверху» решили иначе. ИМ виднее, что должно быть в первую очередь. 
     Мы многого не знали в этой жизни. Но сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что древнее высказывание - «Многие знания – многия печали» - ложь. Знания укрепляют ВЕРУ. Веру в то, что мы – те, кто когда-то были Богами. Мы – те, кто ВОЗВРАЩАЕТСЯ домой. 

  Пожелайте удачи, уважаемые Вы мои читатели. Но не нам, а себе. Чтобы как можно скорее начался этот процесс под названием «Возвращение». Чтобы все у нас в России получилось. Чтобы мы – ВЕРНУЛИСЬ. Обратной дороги нет. «Где все начиналось, там все и закончится».
      А тебе – Первосвященник, я хочу сказать отдельно. Я, Doktornic или DN, как зовут меня многие читатели, обязательно найду тебя в этой жизни. Я специально приеду, чтобы взглянуть в твои мерзкие, трусливые глаза. И поверь – я приложу все усилия для того, чтобы твоя сегодняшняя жизнь превратилась в страшный сон наяву. Помнишь слова ОТЦА – «Воздастся каждому по делам его».  Отныне жди и трясись от страха. Предательство не прощается.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт- Петербург. 31 мая 2016.
 
 


Рецензии
Привет, Dok!

Нужно быть поаккуратнее с этой вот - "удачей".
Чтобы правильно понять о чём собственно речь, покрутим-повертим, туда и обратно это чудное словечко.
Посмотрим что получится, попробуем разобраться и осознать, что оно может значить и какая в нём информация запрятана. Итак:

УДАЧА - УД ДАЧ А - УДА ДАЧ - У ДА ДАЧ (Имеем в виду, что в букве У, букв две - это сама У и ещё V) УДА V ДАЧ.
Теперь читаем обратно: ЧАД В(V) АДУ - что-бы это значило?!

Кроме того, можно прочитать и прямо как есть, но вернуть на место "изъятую" буковку К. Что получим - удачКа (она-же УДА), а вот это как раз и есть УДАВКА, любимый "инструмент" рыбака (ловца душ), "первосвященника" Петра.

Известно, что самый верный "способ" ловли душ - это лукавый обман (одурачивание, заморачивание мозгов, подлог и подмена понятий). И все эти приёмчики очень хорошо "прокатывают" в химически-отравленной ЧАДОМ голове - достигается это состояние окуриванием кадилом в храмах, добровольным курением табака, подсадкой на наркоту.

Получается так, что немыслимо огромное количество людей сами УДАвливают и ЧАДят себя по СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ, ещё и за свои собственные деньги, получая при этом так называемое УДАВОЛЬСТВИЕ.
Они сами уже сделали всё, чтоб их собственная "сегодняшняя жизнь превратилась в страшный сон наяву"...

Такие вот мысли вслух.

С уважением.


Юри Савин   01.06.2016 23:07     Заявить о нарушении
Удача для нас - это не главное. Главное - оправдать доверие ..... . Никогда в жизни не хотел бы стать президентом. Но сегодня никому не пожелаю оказаться на моем месте. Как сказали нам недавно - на карту поставлено все. Но даже те, кто сказал эти слова, не знают конечной цели всей этой "операции", которая готовилась последнюю тысячу лет. "Медный свиток" - это всего лишь приманка - ключ, с помощью которого открывается все остальное. А чтобы описать это "все остальное", потребуется несколько месяцев непрерывной писательской работы. Я только одного понять не могу - почему на эту роль выбрали такого грешника, как я? И вроде ответ знаю, но не могу понять, зачем же тогда мне "разрешали" грешить в этой жизни?
А первосвященник - это мелочи. Его песенка спета. Один раз в прошлой жизни его распяли вниз головой- не понял. Теперь придется в этой жизни ему все объяснять по новой - ловить души людей на свою предательскую удочку - это очень нехорошо.
Есть еще нечто, что меня как-то не устраивает. Сегодня я пока не знаю, будет ли информация после начала ... открыта или??? Этот вопрос пока висит в воздухе. Придется как-то решать его.
Вот такие у нас дела.
С уважением DN.

Докторник   02.06.2016 01:38   Заявить о нарушении