Признание в любви

               
                Эпистолярный любовный роман
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ
 
Я воспела нашу любовь в поэзии, написав огромное количество стихов только для тебя, мой любимый.  Я публикуя, кричу на весь мир, что ЛЮБЛЮ! И ты, мой единственный, знаешь, что люблю тебя, что пишу тебе, желая доcтучаться до твоего сердца, до разума, до души.

Не существует на свете другого мужчины, для которого я могла бы написать хотя бы одно стихотворение. Ты – моя любовь, ставшая для меня божественной музой.

Это моё признание в любви к тебе, моему единственному, любимому человеку, мужчине всей моей жизни.

Я хочу, чтобы ты сам перевёл на английский предложение за предложением. Будто  раздеваешь меня, расстёгивая пуговку за пуговкой, слово за словом, обнажая моё тело и душу в одночасье.

Ты так много для меня значишь... И я, в этом признании, попробую выразить словами свои чувства к тебе. Никогда, в своей жизни, я этого не делала, но так мало осталось и так много накопилось чувств, которые ранее просто не кому было отдать.

Как же мы должны быть благодарны Богу за наши первые и последние, а самое главное, зрелые взаимные чувства, когда понимаешь, всеми фибрами души, что значит любить человека.

Для меня ты – прекрасная часть природы, космос, совершенно новая лазерная система, которую вижу и слышу только я в своей тишине, словно, пение огромной стаи воробышков.

Это совсем новый мир галактики, это то, что находится в чёрной исчезающей дыре, которая постоянно вертится спиралью, втягивая меня вовнутрь, а внутри я вижу жизнь и настоящий рай, который никому ещё не доступен.

Ты протягиваешь ко мне руки и зовёшь меня и, я постоянно иду к тебе навстречу. И вот, в моём воображении, мы вместе мечтаем пройти весь этот путь и войти в рай нашего счастья.

Ты для меня - небо и земля, солнце и месяц, день и ночь. Твоя душа – это нечто такое большое и чистое! Всё остальное – это блуждающие деревья и кустарники, животные и насекомые и, множество разных теней, которые, словно мигалки, то налетают на меня, то отдаляются, теперь уже не имея никакого значения.

Я вижу весь земной шар, совсем безлюдный несмотря на то, что огромное количество людей его населяют. О да, весь земной шар, но только тебя одного я вижу в шатах* моего Короля, посланцем Божьим, который ко мне протягивает руки, принимая меня в свои объятия и, я чувствую магическую силу притяжения, силу, которой невозможно противостоять, которая несёт меня вперёд в эти долгожданные, распростёртые  в объятиях, руки.

Я думаю, что ты, моя любовь, помнишь наши отношения с самого начала. Помнишь наш мост любви, который мы вместе строили, кирпичик по кирпичику?

Я, как девчонка, влюбилась первой чистой любовью.  Я впервые почувствовала внутреннюю радость своей души.  Мои совершенно новые, необыкновенные чувства, с ещё более необъяснимой силой, укрепились во мне.

В нашу любовь часто вмешивалась какая-то чёрная сила, но мы со временем стали одним целым, монолитом, который невозможно разделить.

Мы понимаем, что живём одним дыханием, что наши сердца бьются одним ритмом; понимаем то, что мы одна душа, только в разных телах. За несколько лет мы научились думать об одном и том же, в одно и тоже время.

Моё солнышко, я люблю тебя до потери ума. Мне необходимо знать и чувствовать, что ты рядом. Для меня любить – это ждать тебя постоянно независимо от того, придёшь ты или нет.

Я всё понимаю, даже намного больше, чем тебе это кажется. Я знаю твой запах и чувствую твоё дыхание. Я понимаю тебя без слов.  Мне так приятно с тобой долго молчать и болтать ни о чём.

Я читаю твои мысли на расстоянии:- я прошу идти ко мне навстречу и, ты бредёшь вечером по городу и глазами ищешь меня в толпе, хотя сознательно понимаешь, что меня нет рядом.

Ты не отдаёшь себе отчёта в том, что делаешь. Это потому, что именно я мысленно просила найти меня в толпе и написала стихотворение об этом два дня назад. Я читала его тебе, без тебя. А ты, ты исполнял мои желания, ты желал меня найти, обнять и сказать главные слова: «I love you!»

Мне кажется, что когда-нибудь, вообще исчезнут компьютеры и люди будущего будут видеть больше посредством своего сознания, и так же будет выглядеть коммуникация между ними, во всяком случае, так я себе всё это представляю.

Наверное, всё-таки, «всё большое видится на расстоянии», как писал в своих стихах великий русский поэт Сергей Есенин. Как же он был прав!

Моя жизнь стала полностью зависеть от тебя, от твоих желаний и многого другого.  Все желания от Бога, так мне кажется, а вот исполнение этих желаний зависит от нас. И я необыкновенно счастлива, что так и есть. 

Понимаю, что в нашей любви я должна быть особенно терпеливой. Мы выбрали друг друга и будем делать всё, чтобы быть вместе, потому что любим.  Я дождусь тебя, чего бы это мне не стоило.

Никогда в жизни не забуду, как ты на меня смотрел, не забуду твоего лица. Твои глаза открыли полностью, только для меня твою душу, переполненною нежностью и любовью. Разве можно такое забыть?

Но пока, меня окружают твои портреты и, я долго порой рассматриваю дорогие мне черты, я общаюсь с тобой и совсем не чувствую себя одинокой.

Твои глаза – это океан, в который я всматриваюсь часами, особенно, когда скучаю по тебе.

Твои губы – это мечта прикосновения и ощущение постоянной жажды, желания прикоснуться губами, словно  к сосуду с чистейшей водой, чтобы вдоволь напиться.

Твои руки – это энергия, трепещущее ощущение, просочившееся во внутрь моего тела.

Твои объятия – это внутренний жар эмоций и, стоит только подумать об этом, как деликатная дрожь мурашками пробегает по всему телу. Я желаю тебя во всех проявлениях и хочу, чтобы ты правильно мeня понимал.

Я необыкновенно горда тем, что ты называешь меня своей женой. Мне приятно быть твоей женщиной. Мы, конечно, не имеем себя в совершенстве, но несмотря на это, я всегда чувствую себя с тобой спокойной, полностью удовлетворённой и счастливой женщиной.

Так мало осталось жизни, так поздно пришла к нам любовь и я, любимый мой, с твоего разрешения, позволю себе любить тебя так, как умею только я, всей собою,  без остатка.

Я люблю тебя так бессовестно и так неистово, так нежно и так заботливо, что ты никогда в жизни не сможешь меня разлюбить.

Твоя Алла.

- Шаты* - пышная одежда, расшитая серебром и золотом.

29-06-2016


Рецензии
Поэзия в прозе! Как сильно переданы чувства. Не каждому дано так чувствовать и так свои чувства передать. с большим уважением.

Иван Алтынник   09.05.2021 19:45     Заявить о нарушении
Дорогой автор, спасибо вам за прочтение и отзыв, спасибо за каждое доброе слово.
С теплом и благодарностью,

Алла Польская   10.05.2021 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 66 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.