Партия 2017 г. Устав. 3. 6. Правовые задачи

Партия 2017 г. Устав. 3.6. Правовые задачи.

3.6.1 Установление институциональной системообразующей основы возникновения права  в виде множественности    собраний  общественных организаций  в разных формах своего образования и деятельности.

3.6.2 Институционализация  организаций и собраний граждан  как органов общественного планирования и поддержки людей в их добровольном кооперировании  для достижения материального благополучия и обеспечения правопорядка  среде проживания и работы.

3.6.3 Формирование структурности институциональных собраний с включением их в системность создания и обеспечения общественного правопорядка, включая общественный порядок.

3.6.4 Институционализация членства  в обязательных собраниях с формированием принципологии внутренних  внешних отношений с механизмами становления прав и обязанностей, самого права как общей системности и правопорядка в отношениях.

3.6.5 Придание институциональным собраниям роли публичных организаторов жизнедеятельности, оформляющих события своей деятельности и регулирование в них отношений между участниками собраний как между собой так и в отношениях с другими людьми и участниками иных собраний и организаций.

3.6.6 Установление возможности и способности  институциональных  собраний нести ответственность за состояние правопорядка и общественного порядка в закреплённой зоне правовой ответственности.

3.6.7 Установление  системности правой ответственности, основанной  на добровольном и свободном  сочетании индивидуального и общественного в деятельности собраний и общественных организаций.

3.6.8 Организация властно-государственной поддержки деятельности институциональных собраний.

3.6.9 Формирование системности финансово-правовых отношений: между институциональными собраниями, собраниями и их участниками, собраниями и органами государственной власти, включая суды.

3.6.10 Формирование общественного судебного производства, включая деятельность самого суда  и постановку процессуальных процедур, участие представителей общественных организаций  в работе и судопроизводстве государственного суда.

3.6.11 Институционализация общественного судопроизводства, включая деятельность самого суда.

3.6.12 Институционализация работы по оформлению правовой общественной принципологии рассмотрения  правонарушений и преступлений, совершенных или в зоне правовой ответственности или с участием членов институционального собрания или общественной организации.

3.6.13 Формирование производственных коллективов как институциональных собраний с зоной ответственности, определяемой территорией  и средой, охватывающей   сферу деятельности и социально-производственную среду коллектива.

3.6.14 Формирование процедур установления ответственности институциональных собраний и реализация ей в совокупности гражданских, общественных и государственных отношений.

3.6.15 Разработка регламентов и процедур формирования бюджетов институциональных собраний и их использования.

3.6.16 Рассмотрение институциональных собраний, их обязательств и ответственности как основы генерирования ценностных обязательств и прав с поддержкой их общественным институтом денежного обращения.

3.6.17 Установление процедур отражения норм формируемого права в государственном законодательстве.

3.6.18 Организация деятельности правоохранительных органов как комплексной и системной поддержки права, так и предоставление силового обеспечения для реализации права как общественного института.

3.6.19 Введение в судопроизводство обязательности первичного рассмотрения вопроса о правонарушениях и преступлениях в общественных судах, которые могут работать как с участием государственных судей, так и без них.

3.6.20 Включение институциональных собраний в рассмотрение дел с момента любого правонарушения или преступления с формированием предварительной определённой ответственности, основанной на правовой юрисдикции  общественных организаций или институциональных собраний.

3.6.21 Формирование процедур судебной защиты, основанной на привлечение в процесс судопроизводства аттестованных правоведов, содействующих объективному рассмотрению судебных споров и определению имущественной ответственности в судах.

3.6.22 Становление работы институциональных собраний строить как фактор повышения правовой ответственности граждан и общества, обеспечивающих формирование и  реализацию правового поведения, ведущего к значительным сокращениям всех видов правонарушений и преступления,  укрепления ответственности за поведение в быту, на производстве в общественных местах, а также на дороге и во всех вопросах безопасности, охране здоровья и жизни.

3.6.23 Повышение уровня правопорядка, связанного со снижением числа правонарушений и преступлений с последующим снижением количества осуждённых увязать с комплексным преобразованием системы исполнения наказания.

3.6.24 Преобразовать  систему привлечения к ответственности за совершённые правонарушения и преступления, в состав которой ввести ответственность институциональных собраний и их территориальных образований, их взаимодействие в процессе реализации ответственности и исполнения наказания.

3.6.25 Установить в правообеспечивающем процессе правила реализации вещных прав пострадавших независимо от факта определения конкретного виновника или наличия у него материальных ресурсов для возмещения ущерба.

3.6.26 Сформировать ответственность   институционального собраний за ведение контроля за состоянием общественного порядка на закреплённых территориях, оборудование их системами внешнего наблюдения и регистрации.

3.6.27 Сформировать информационные системы наблюдения за правопорядком, основаные на технико-технологическом  и непосредственном наблюдении за территорией и отношениями.

3.6.28 Реорганизовать систему предупреждения правонарушений и преступлений, в организацию которой включить весь потенциал институциональных собраний.

3.6.29 Рассмотреть институциональные собрания как субъекты, способные нести правовую ответственность , брать на себя обязательства, получать права, принимать  решения в целях своего развития и обеспечения деятельности.

3.6.30 На основе институциональных собраний сформировать общественно-частное партнерство, реализующее правовые основы в организации экономической деятельности на территориях и в производстве.


Рецензии