Заноза 12. Расплата

Хозяин, вопреки обыкновению, как никогда долго задерживался в закрытом кабинете. Охрана нервничала, но беспокоить не смела. Проверили спальню. В ней уже мирно посапывала несовершеннолетняя девчушка, так и не дождавшись клиента.
Время шло, напряжение нарастало, решили позвонить на мобильный – ответа не последовало.  Начали стучать в дверь, всё сильнее, никакой реакции. Наконец решили выламывать тяжёлые дубовые врата, так как замок фирмы «Мottura» не оставлял надежды на открывание без оригинального ключа, а тот был только в единственном экземпляре у хозяина. Даже уборку кабинета персонал осуществлял исключительно в его присутствии.

Предпринятые решительные действия, к  изумлению собравшейся обслуги,  выявили необъяснимый кошмар. На пороге комнаты-сейфа лежал в неестественной позе Сергей Владимирович с торчащей в груди рукояткой клинка. Первым пришёл в себя от потрясения начальник охраны и шепнул подручному:
-  Выпроводи быстро на улицу малолетнюю потаскуху из спальни, а то ещё и за неё объясняйся. Я же вызываю ментов.

Следствие терялось в догадках. На орудии убийства, а скорее самоубийства, никаких отпечатков пальцев, кроме Бойцова не было. Но воткнуть себе в грудину пятнадцатисантиметровое лезвие, тоже маловероятно. Проникнуть в помещение другим способом, кроме как через дверь, тоже не возможно. На замке экспертиза допускала следы отмычек, но гарантировать отказывалась. В итоге остановились на самоубийстве, но без мотивов и видимых причин. 

Возникла ещё одна сложность – наследования. У покойного, на всё его имущество и финансы никто не претендовал, видать безвременно усопший собирался ещё хорошо пожить. До истечения полугода банковские счета законсервировали, а недвижимость решено было сдать в аренду. Если наследники не объявятся, то всё отойдёт в пользу государства.

На загородный дом, где произошло убийство, арендатор нашёлся сразу – какой-то неизвестный нувориш по фамилии Борисов. Много их развелось нынче.

Гибель Бойцова основательно встряхнула предпринимательское сообщество столицы своей неожиданностью и неестественностью. Ушёл в мир иной основной поставщик подержанных иномарок. Грешили на конкурентов, так как сам усопший с оппонентами тоже не церемонился.

Это яркое событие города несколько затмило ещё одно – застрелился в своём домашнем кабинете зам. начальника РУБОПа полковник Грибов. Тело нашли облачённое в парадную форму со всеми наградами. Посмертная записка на столе состояла всего из двух слов: «Сам виноват». Ни мотивов, ни предпосылок никаких не было. Отличная карьера, предстоящее выдвижение на генеральскую должность, стабильная, устойчивая психика, умница сын, студент МГИМО …  Следствие не выявило никаких зацепок для продолжения дела.

Мирная семейная четвёрка опять сидела в комнате деда и степенно попивала чаи. В воздухе витало благодушие, умиротворённость и чувство выполненного долга. Осталось порешать некоторые мелочи. Скажем судьбу Васьки, сынка полковника. С одной стороны справедливость восторжествовала, но с другой стороны старший Грибов братву надул, в прокуратуру не пошёл. Выходило, что по условиям слова, Ваську надо мочить. Но за него опять стала заступаться Зана:

-  Так, дядья и дед! Сынка беру на поруки, так как он не при делах и вообще нормальный пацан, не в отца пошёл. А у нас на руках не будет невинной крови.

Присутствующие несколько нехотя с ней согласились, вопросительно переглянувшись между собой, а дядя Костик не выдержал:

-  Запала всё-таки на ментовского потроха?
-  Ладно, -  вмешался дед, - это её дела. У нас ещё один вопрос не решённый. Что делать с общаком? Он пока у нас там же, в тайнике арендуемого Маримухой дома. Сразу выскажу своё мнение. Возвращать нынешней московской братве нельзя. Сейчас там глухой беспредел и полное отсутствие воровских понятий. Тут же хрусты разворуют, а то и хуже того, передерутся. Давай, братва, думаем и высказываемся.
-  А чё тут думать, - сразу подал голос Костыль, - нам старикам эти копейки не нужны, а у Заночки жизнь впереди, пригодятся. Пусть будет это её приданое, тем более, что заслужила.

На том и порешили.

Вильнюс, 31 мая 2016 года.
Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/06/01/1379 


Рецензии
Сейчас всюду беспредел.
Видимо, другого отпора злу не дашь.
С наилучшими пожеланиями автору,

Марина Клименченко   18.08.2018 06:04     Заявить о нарушении
А беспредельщики по-хорошему и не понимают.
Благодарю за внимание, с расположением,

Александр Волосков   19.08.2018 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.