Лидер попартии

- Здравствуйте. Я - лидер! Не ждали?!
- Простите, какой лидер?
- Известно какой. Лидер  попартии!
- Какой-какой лидер?
- Попартии!
- А что у нас уже и такая партия есть?!
- Так давно ведь! Мы же с вами - однопартийцы.
- Что Вы имеете ввиду?!!! На что это Вы намекаете?!
- Ни на что я не намекаю. Я прямо и открыто говорю: " Я - ваш лидер попартии! Приехал познакомиться с Вами, моим эректоратом. Так сказать, для первичного контакта. Что непонятно -то?
- И как Вы это собираетесь делать практически?!**
- Как-как! Каком кверху!!! Что Вы тут мне непонятки разводите!!! Я Вам тут не этот кто какой, а лидер Ваш. Лидер попартии! Демокрит и рибелар! Праймериз у нас, а Вы тут не чешете! Быстро давайте чешите! Быстро!*

*Вождь племени Ачо, освобождая место для мысли, смахнул с головы испарину. Вот это сегодня уже третий остров. Какие в местных племенных советах сидят люди. Нет у них партийной культуры совершенно! Да и вообще никакой нет. Это надо - партийного лидера не знать. Ведь он в списке номером первым стоит.
** Охотник на мелких грызунов подплемени Чо ( по совместительству секретарь-координатор праймериз на острове Ах) совершенно был ошарашен. Человек, пришедший на дебаты от неизвестной никому Попартии слишком давил. Причем так, как будто имел на это полное право. Грозно так давил, зараза! Умело. И в этих праймериз кто только  не участвует! Тьфу!



Примечание автора:
Миниатюра рассказывает о бытовых моментах жизни древнего человека. Для лучшего понимания автор заменил некоторые слова на современные. Все совпадения - случайны, а не случайные - это ваши надумывания.


Рецензии