888

888


Рецензии
Возможно, Вы опоздали. Владимир Блинов уже давно написал роман в одну строчку: "Не надо, я сама..."

Юрий Иванов-Скобарь   02.06.2016 20:29     Заявить о нарушении
Если я Вас правильно понял, у него просто роман, а у меня же роман-эпопея. Видите
разницу?

Гришин   02.06.2016 20:35   Заявить о нарушении
Если у Вас такой боевой настрой на работу, возможно, и увижу...

Юрий Иванов-Скобарь   02.06.2016 20:44   Заявить о нарушении
Каждая глава будет являться как бы вроде ходом в шахматной игре... Я свой ход
сделал и всё дальнейшее зависит уже не от меня... А настрой у меня самый обыкно-
венный, коротаю время, чем ещё заняться сельскому пенсионеру? Сочиняю сейчас
детектив, который недавно приключился со мной. Называется "Лотерея."
С уважением...

Гришин   02.06.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.