Тайна Мухомора. Гл-12. Разбор полетов. Ч-3

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Привет, Орленок! – сказал майор Гром.
Надпись плавно «перетекла» в белое, пушистое облачко, а  на нем восседал в золотистом сиянии ни кто иной, как сам Орленок, еще немного  подросший и окрепший.

- Что-то мне твоя личность знакома! – сказал Илья Кузьмин, поглядывая на ХОЗЯИНА НОВОГО МИРА.  Тут лицо Орленка стало меняться и «перетекло» в лицо брата Ивана Вязова - Димы.
 
- Значит Вы, Дима, твердо решили «реинкарнироваться»  и сменить наш Грешный Мир на собственный  НОВЫЙ МИР? – спросил майор Гром.

- Так точно, товарищ полковник ГРУ! Именно ЗДЕСЬ, а не там у вас, мои мечты могут сбываться! –  отвечал Димон.

- Твой братик Дима,  Ванюш, несколько опередил события! – продолжал майор Гром, - Я собирался сам вас с Ильей кое во что посвятить,  однако, раз уж мы сейчас ЗДЕСЬ, я  вам  открою  один Большой Секрет!

- Говорите! ЗДЕСЬ это - безопасно! – подбодрил его виртуальный Димон - Паука я «изолировал» от МОЕГО МИРА. Вообще,  Пауку  теперь не до нас! Завел себе Катьку-Паучиху. Она ЗДЕСЬ, на его счастье, бесплодна. Их Паучья Чета вполне счастлива: гонят вместе из  свежих тяжей Паутины  виртуальную самогонку и пьют. Я их наглухо завалил скалами в Бездонной Пещере вместе с Паутиной. Пусть стерегут день и ночь ВХОД в МОЙ МИР! Для всех чужаков он начинается в Пещере Паука. А это будет покруче любого кода!

- Ребята! - продолжал майор Гром  - Вот мой секрет!  Я  для вас - майор Гром, но  только на период этой затянувшейся операции  «Комп». На самом деле, как подсказывает наш всезнающий Орленок,  я  -  полковник ГРУ,  Антон Иванович Громов, которого Верха направили в Обалдиху для борьбы с т.н., «элитной преступностью». Главарь байкеров Мухомор -  мой родной брат-близнец,  Прохор Громов, бывший, а может и не бывший,  полковник того же ГРУ, но не из моего отдела. Долгие годы наше полное сходство позволяло нам с ним вместе блестяще выполнять в загранке и дома любые задания самых серьезных структур и ведомств. Стопроцентное алиби нам всегда было гарантировано. Однако в возрасте Иисуса Христа,  мой брат-близнец так «наобщался»  с олигархами,  что начал им завидовать и мечтать о собственной «Теневой Империи». Я пытался его отговаривать от авантюр, но он соглашался только на словах, а   на деле  вел двойную игру. Оставаясь сотрудником и агентом  ГРУ, он  подчинил себе жестокую банду байкеров, наводившую ужас на всю округу Города и  стал известен в криминальных кругах под кличкой «Мухомор».


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/05/31/405

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/02/100

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Ящик Пандоры - фэнтези (5) http://www.proza.ru/2014/01/25/237


Рецензии