12 Блинчики

Я отбывала наказания за то, что копала пещеру в снегу, поэтому гулять меня не отпускали.

Сегодня после школы со всех ног спешила домой. Провожать Кешу с Галкой, не было времени. До возвращения мамы с работы я хотела нажарить блинов. Бабушка в больнице и порадовать дорогого мне человека было сейчас пределом моих мечтаний.

Мама придет домой, и мы пойдем навестить бабушку, и понесем ей мои блинчики. Колька вызвался быть дегустатором моих поползновений в кулинарном деле. Поэтому, не заходя к себе домой, он пошел со мной.

Я переоделась, нацепила на себя фартук и разогрела нам обед.
- Ты когда-нибудь жарила блины, - поинтересовался мой друг, уплетая котлеты с макаронами.

- Не жарила, но видела. Я с пеленок люблю блины. Мама или бабушка каждое утро жарили мне несколько блинчиков, и только потом отводили в садик.
- А завтрак в садике ты съедала?

- А как же и почти всегда с добавкой. Мои соседи по столу не любили овсяную кашу и кабачковую икру. Если бы ты был в моей группе, то видел бы.
- И куда в тебя столько влезает, маленькая и худенькая.

- А у меня внутри живет дракон, и он помогает мне летать по ночам.
- Ого!

- Знаешь, какой он голодный. Хватит о драконах. Пора жарить блины.
Мы убрали посуду и освободили стол. Я достала молоко, муку, яйца и сахар.

Посмотрела на все это, закусила губу и принялась замешивать тесто. Вылила в кастрюлю молоко, разбила туда шесть яиц, всыпала муку и сахар и стала размешивать.

- Зачем так много яиц? - поинтересовался Колька.
- Чтобы было вкуснее.

- А соль, ты забыла бросить соль.
- Чудак, зачем соль, я люблю сладкие блинчики, а вот манную кашу люблю соленую.

Тесто у меня получилось очень густое, и первый блин даже на блин не походил, только одно название. Я разделила его пополам и дала попробовать Кольке.

- Вкуснятина, - похвалил он, - только разве это блин?
- Сама понимаю, что не блин.

Молока больше не было, я и решила разбавить тесто водой. Немного не рассчитала, и оно получилось у меня очень жидким, в итоге второй блин получился комом.
- Колька, а ты знаешь, почему первый блин называет «комом»?
- Не знаю.

- Потому что Ком - это медведь и первый блин на масленицу обязательно делают ему, чтобы он раньше времени не проснулся. Отведает медведь блина и спит дальше. Первый блин Кому.
- А я и не знал.
- Мне бабушка Мосягина рассказала.
 
Чтобы сделать тесто более густым мне пришлось снова добавить муки. В этот раз я угадала, и блинчики вышли на загляденье все румяные и очень вкусные. Теста было много, так что мы вдоволь напробовались и на тарелке осталась еще большая горка.

- Елка ты молодец.
Я выключила плитку, посмотрела на блины и в голове у меня созрела мысль. А ведь можно сделать блинчики с начинкой.

- Колька, я что-то придумала.
- Испечь пирог?

- Нет, я сделаю блинчики с начинкой.
- Ура, с вареньем?

- Нет с вареньем это просто, надо придумать что-то оригинальное.
- Что?

Я посмотрела по сторонам, на глаза мне попался ящик с морковкой.
- Я сделаю блинчики с морковкой.
- У тебя бабушка превратилась в зайчика? - засмеялся Колька.

- Сам ты зайчик, вон и уши торчат в разные стороны.
Я почистила морковку, натерла её на терке и завернула в блинчики. Попробовать их мы не успели, так как пришла моя мама.

- Чем это так вкусно у нас пахнет? - поинтересовалась она.
- Мама я жарила блинчики, - я показала на тарелку с блинами, - а вот это сюрприз, уверена, что он тебе понравится.

Мама взяла блинчик с морковкой. Я с замиранием сердца смотрела на неё.
- Вкусно?

- Очень вкусно моя дорогая, вот только давай эти блинчики мы оставим себе, а бабушке отнесем другие. Ты согласна?
- Согласна, - закричала я.

Мы оделись, упаковали блинчики, чтобы они не остыли и поспешили к бабушке в больницу. Она была рада нашему приходу.
-  Внученька, ты у меня стала совсем большой. Уже научилась готовить блины, - бабушка прижала меня к себе.

- Мне хотелось порадовать тебя. Вот придешь домой, и я угощу тебя блинчиками с морковкой.
- Хорошо моя дорогая.

Я не видела, как за моей спиной улыбается мама. Утром на завтрак я решила съесть блинчик с морковкой. Откусила и чуть не выплюнула…

- Доченька, не переживай, это твой первый опыт. Морковку нужно было потушить и добавить в неё немного сахара.

- Но как же ты его ела?
- Я его ела, потому что ты его приготовила для меня, и мне было вкусно. На самом деле вкусно.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/06/02/619


Рецензии
Здравствуйте, Галина!

Ёлка- молодец!
Я очень боялась, что случится
какое-нибудь ЧП с плитой и
мысленно желала ей удачи.
Рада, что все получилось!)
Правда, с морковкой
ни разу не пробовала.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   05.06.2020 09:12     Заявить о нарушении
До сих пор очень люблю блинчики...

Галина Польняк   11.06.2020 12:46   Заявить о нарушении
У нас была маленькая электрическая плитка, а вот растопить немецкую плиту было очень трудно...

Галина Польняк   01.09.2020 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.