Заноза 1. Мокруха

По старой Смоленской дороге, на окраине Одинцово, за высоким массивным кирпичным забором, располагался внушительный двухэтажный дом с колоннами, мансардой и красной черепичной крышей. Хозяин особняка, мужчина в расцвете сил и творческих возможностей, неторопливо поднимался на второй этаж в кабинет-библиотеку с единственной целью – потешить своё самолюбие. Это, как он считал, была единственная его слабость, поэтому себе её и прощал. Во всём остальном Сергей Владимирович отличался жёстким прагматизмом, скрупулёзной расчётливостью, здравым смыслом и решительностью действий, при необходимости доходящей до крайней жестокости.
Благодаря этим достоинствам его «слабость» выражалась внушительной семизначной суммой «условных единиц» и хранилась в секретном сейфе с несколькими степенями защиты. Ни о сейфе, ни о сумме никто ничего не знал и не должен был даже догадываться, включая охрану и обслугу дома.

Семь лет назад судьба сделала Сергею Борцову, по кличке Серый-Боёк, сразу три подарка. Во первых в Иркутской зоне, его положенца-блатаря*(1) короновали в законники. Полгода спустя, уже в Москве, на большой воровской сходке, где решалась судьба смотрящего по центру России и разбухшего до невероятных размеров общака, произошёл чудовищный взрыв. Из тринадцати присутствующих воров в законе, в живых осталось четверо, причём в разной степени покалеченными. Самым легко раненым оказался Боёк.

Сразу после взрыва в помещение ворвались двое в чёрных масках-балаклавах, но … воровской кассы обнаружить не смогли. В приступе ярости они добили нескольких ещё шевелившихся и ретировались. Сразу после них нагрянула милицейская следственно-оперативная группа, но и для них исчезновение общака осталось загадкой, вплоть до предположения, что его не было на месте вообще.

Но … умыкнуть после взрыва сумму в девять миллионов долларов, которые еле помещались в кожаном чемодане а-ля гросс-германия, задача практически не выполнимая. На четверых оставшихся случайно в живых, покалеченных и контуженных воровское общество даже думать не смело, тем не менее факт на лицо – девять лимонов зелени, как корова языком слизала.  Слухи ходили разные, но в основном грешили на ментов, тем более, что в начале девяностых беспредел процветал с обеих сторон закона, как УК, так и «понятий». Братву даже больше интересовало, какая сука заложила краснопёрым место и время сходняка.

«Общество» после такой невосполнимой мясни*(2) раскололась на кланы и объединяться под общей крышей не спешило. Уцелевшие после взрыва доходяги, получив свои группы инвалидности, от дел отошли,  расползлись по своим норам и затихарились. Это были Костыль, Марик(Маремуха) и Фима-Чистый.

Только Боёк, как наиболее молодой и наименее пострадавший, из остатков своей братвы сколотил полукриминальную компанию по поставкам на московский рынок подержанных иномарок. Не смотря на все возникающие препоны и потери, дела у него процветали. Способствовало этому решимость, безжалостность, а если надо и полная беспринципность главаря. Поэтому у него не было друзей и даже приятелей, а подчинённые-подручные трепетали от одного его взгляда.

Для удовлетворения физиологических потребностей 39-летнего организма, Боёк привлекал дам полусвета, причём ни разу не повторяясь. Практически к его сердцу, привязанностям и слабостям имел доступ только «золотой телец», хранившийся в потайном сейфе. Тот его не единожды выручал своим содержимым, но Серый на очередном финансовом подъёме восстанавливал первоначальную сумму. Делал он это скорее подсознательно, сам не зная зачем. Возможно из-за лет неоднократных отсидок, где в сознании укоренилось, что «грев»*(3) это святое и трогать его нельзя.

В добром настроении Сергей Владимирович подошёл к двери кабинета. Сегодня ему предстояло кроме удовольствия лицезреть своё сокровище, ещё и полакомиться клубничкой. На нынешнюю ночь он заказал себе пятнадцатилетнюю целку … и чтобы ни грамма косметики, всё должно быть натуральное.

Открыв своим ключом помещение, тут же изнутри запер его и пересекя по диагонали, приблизился к комнате-сейфу. Набрав код, распахнул тяжёлую дверь. В маленькой комнатёнке без окна, кроме стеллажей, по середине стоял фигурный стол типа ломберного и кресло. Провернув столешницу на 90 градусов, уселся в кресло спиной к входу и нажал потайную клавишу в подлокотнике. Лицевой стеллаж бесшумно уехал в сторону, и его взору представилось углубление в стене с полками, плотно заложенными тугими пачками американских «рублей». Лицо Бойка расплылось в блаженной улыбке, он неторопливо потянулся к бутылке коньяка, стоящей на столике, но что-то неуловимое заставило его вскочить и обернуться.

Ни хрена себе … мистика! Перед ним стояла, невинно хлопая глазами, девушка-подросток невыразительной внешности.
-  Т-т-ты кто? – от неожиданности Боёк начал заикаться.
-  Вы Борцов, Сергей Владимирович? – пролепетала девчушка.
-  Я то Борцов, а ты то кто? Как сюда попала? – беря себя в руки, повышая голос и сдвигая брови грозно спросил Серый.
-  Очень хорошо, - при этих словах подросток резко выкинула вперёд правую руку и воткнула пятнадцатисантиметровый стилет точно в солнечное сплетение с низу в верх, – мне то тебя и надо было.
Тяжёлое тело, не издав даже звука, кулем рухнуло на пол.

*(1) Положенец – Уголовный авторитет, отвечающий за положение на определённой территории, но ещё не вор в законе.
*(2) Мясня – Бойня.
*(3) Грев – Передача со свободы.

Вильнюс, 20 мая 2016 года.
Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/06/01/985


Рецензии
Вы - знатный мастер криминального жанра, Александр.
С уважением и благими пожеланиями,

Марина Клименченко   16.08.2018 11:31     Заявить о нарушении
Ещё же ничего не началось, только первый маленький эпизод.
Благодарю за внимание,

Александр Волосков   16.08.2018 15:15   Заявить о нарушении
Настоящий мастер увлекает с первых эпизодов. )

Марина Клименченко   16.08.2018 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.