Ода дочерней любви

Сегодня день моего рождения, который я встречала за свою жизнь уже не один десяток раз. И первый звонок с поздравлениями прозвучал от тебя, папа! После нашего разговора я вспоминаю самые романтичные дни рождения, подаренные тобой.

Самое раннее воспоминание из нежного детства. Тогда всю ночь громыхала за окном первая гроза. А утром я была разбужена мелодичными звуками. Открыв глаза, увидела его - трёхколёсный велосипед моей мечты. Счастью не было предела!

Наиболее яркие воспоминания из периода постарше, когда меня будили уже ароматы цветов. Чаще всего это была сирень. Ветви с благоухающими соцветиями могли поместиться только в ведро, так много их было. А однажды меня, проснувшуюся, ожидал целый таз с золотистыми луговыми цветами. В наших краях их называли очень поэтично: "италмас".

Сейчас я знаю, что это купальница. Любовь к цветам пробудилась во мне благодаря тебе, папочка. Этот детский восторг перед цветущим совершенством я сохранила на всю жизнь. Мой сад переполнен цветами, радующими своей красотой весь сезон. И, конечно, первым делом в нём поселились купальницы. А ещё много сирени, расцветающей к моему дню рождения твоим, папуля, приветом.

Раз, в подростковом возрасте уже, в мой день рождения ты под каким-то предлогом послал меня наутро в гараж. Открываю, а там...! Какой восторг! Дамский новенький, сверкающий никелем, велосипед. В нашем дворе такой роскоши не было ни у кого. Любовь к велосипедным прогулкам у меня оттуда же - из детства.

Чтобы покататься, однажды уехала одна за город собирать гербарий. Сейчас мне, уже умудрённой жизнью, даже представить такое немыслимо! Прости, папочка, что заставила тебя поволноваться. До сих пор удивляюсь, как ты нашёл меня за много километров от города, когда я, оставив на обочине дороги велосипед, собирала в лесу образцы цветов и листочков.

В один из дней рождения мальчик, влюблённый в меня, заинтриговал тем, что хочет подарить что-то необычное. После долгой поездки на велосипедах мы приехали на луга. Всюду, куда доставал взгляд, море солнечного цвета из купальниц. Незабываемое зрелище! Но оно не затмило детского впечатления от подаренных тобой, папа, таких же цветов.

Ещё я научилась рыбачить рядом с тобой. Мои трофеи от ёршиков до зеркальных карпов посвящены тебе. Мы смотрели вместе хоккей, и я болела, как и ты, за ЦСКА. Занималась в спортивной школе баскетболом, чтобы быть похожей на тебя.

Сейчас я живу далеко. Общаемся по телефону. Я уже не молода.  Ты, к сожалению, тоже становишься всё старше. Восхищаюсь твоими ежедневными пешими и велосипедными прогулками. Я ленива, но стараюсь тянуться за тобой.

Ты бодришься, и всегда, по твоим словам, здоров. Я частенько жалуюсь на жизнь и разные хвори. До сих пор ощущаю себя маленькой девочкой, ищущей поддержки и заботы. Но всё чаще понимаю, что ты нуждаешься в этом больше меня.

Я очень люблю тебя, папуля! В нашей жизни были и трудные времена. Но я оставляю в памяти лишь самые светлые, радостные события. И они связаны с тобой - самым родным человеком, которому я обязана лучшими своими качествами и умениями. И я благодарна за жизнь, что ты мне подарил, и за твоё присутствие в моей судьбе.
 
Позволь порадовать тебя этим признанием в любви. Хотя, лучше, конечно, было бы это сделать к дню твоего рождения, который ты недавно отпраздновал. Но ведь у нас ещё будут десятки радостных поводов для произнесения недосказанного. Пообещай мне это, а уж я наверстаю упущенное!


Рецензии
трогательно,с теплом,любовью.
Здоровья Вашему папе и Вам.

Маргарита -Есения   06.04.2017 10:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Есения, очень приятно ваше участие!
С теплом и пожеланием счастья,

Надежда Почтова   06.04.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.