Летние иллюзии взрослых девушек. 19

Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491

19.

            В середине сентября у Димы наметилась командировка в Москву.

            – Ты не против, если я на пару дней остановлюсь у тебя? – вежливо поинтересовался он.

            – Нет, то есть не против, – обрадовалась Алина.

            – Если это не совсем удобно, скажи прямо, я найду гостиницу, это не проблема, – сказал Дима, словно сомневаясь в её гостеприимстве.

            Куда девалась его прежняя настойчивость? Как он уговаривал её тогда, на море, остаться на неделю и поселиться вместе с ним!

            – Ну что ты, какая гостиница! – возразила она. – У меня, конечно, не апартаменты, но переночевать можно.

            – Договорились! Тогда я приеду в четверг, чтобы на выходных мы могли куда-нибудь сходить. В Большой, к примеру. Или в Малый – куда захочешь.

            – Приезжай, я буду тебя ждать, – сказала Алина, и её охватило радостное волнение.
            
            Всего через три дня она снова увидит его! И ничего, что потом он уедет в свой Петербург, это не заграница, всё преодолимо, если... Это «если» немного омрачало её радость, но ненадолго. Она надеялась, что Дима нуждается в ней – ведь раньше он добивался взаимности, его влекло к ней, и сейчас, находясь вдали, он всё ещё помнит про неё. Она верила, что он ждёт этой встречи, но не была уверена в том, что он любит её. Влюблённость и любовь, секс и глубокие чувства – это разные весовые категории.



            Дима появился с букетом свежих роз – настоящих, пахнущих нежной, обволакивающей сладостью. Наверное, они выросли здесь, у какой-нибудь успешной цветочницы из Подмосковья.

            – Как же я по тебе скучал! – сказал он, обнимая Алину. – Ты такая красивая! Я, честно говоря, боялся, что тебя уведёт какой-нибудь банкир, – куда мне, бедному программисту, против него...

            – Банкиры пока не звонили, приходится знакомиться с программистами. А ты что же, совсем бедный? Давай я тебя покормлю!

            – Я очень голодный! Во всех смыслах! Но для приличия я должен сначала поесть, хотя бы чаю попить.

            – Я котлеты поджарила, будешь? И салат сделала. Давай позавтракаем, и ты пойдёшь по своим делам, а я – на работу. Немного опоздаю, но это не страшно.

            Котлеты из трёх сортов мяса были фирменным блюдом Алины. Для себя она не стала бы возиться, но ради такого гостя...

            – Сначала подкрепимся, а потом посмотрим, – ответил Дима. – Работа не волк, а я по тебе соскучился.



            Долгожданное утро с любимым человеком... подаренные им цветы... завтрак, приготовленный для него... постель с пахнущим свежестью бельём... радость, переполняющая сердце... нежные слова... волнующие прикосновения... откровенные ласки... невообразимый восторг любви...

            «Неужели это происходит со мной?» – думала Алина, инстинктивно обхватив руку лежащего рядом мужчины, прижимаясь к ней щекой, словно пытаясь удержать его, такого родного, такого нужного ей человека!

            – Кажется, я задремал, – с виноватой улыбкой сказал Дима. – Извини, пожалуйста! Я сегодня мало спал, в поезде как-то не получается сразу заснуть.

            – А ты поспи немного, я тебя разбужу, когда надо. А на работу успею, там сегодня ничего срочного нет.

            – Спасибо тебе, дорогая! Разбуди через час, а лучше – через два. – И он тут же заснул.

            Алина взяла книгу, села в кресло, но не читала, а только смотрела на спящего Диму. Вот об этом она мечтала ещё на юге: он спит, а она сидит рядом и любуется им. А ещё можно вязать ему шарф или джемпер, вязать и привязывать к себе, опутывать крепкими нитями любви, чтобы он не исчезал, чтобы оставался с ней, чтобы не расставался с ней никогда.


ОКОНЧАНИЕ:

http://www.proza.ru/2016/06/03/1490
_________________________________

Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.