Партия 2017 г. Устав. 3. 9. Коммуник. задачи
В обеспечение полноценности общественных взаимоотношений внутри партии, а также с другими партиями, общественными организациями и населением партия формирует коммуникационные задачи.
3.9.1 Разработка модели коммуникационной политики партии.
3.9.2 Формирование системности политической коммуникативности, основанной на политическом и публичном позиционировании членов партии и выработки на данной основе консолидированных решений.
3.9.3 Организация работы коммуникативного политического аудита, содействующего преобразованию самодеятельных политической работы членов партии в системные позиции, основанные на праве, законодательстве и партийном признании.
3.9.4 Организация редакционной работы как системно-функциональной деятельности в поддержку партийного актива и их публикаций в средствах массовой информации.
3.9.5 Формирование обязательности политического позиционирования применительно к анализу и выработки предложений для территории и сферы деятельности политического актива.
3.9.6 Формирование и реализация общественных проектов партийного актива, направленного на получение правовой, социальной и экономической полезности.
Развитие проектов получивших признание, эффективность, высокое общественное и экономическое значение.
3.9.7 Освещение партийных проектов, получивших общественное признание, и привлечение общественного актива к их расширенной реализации.
3.9.8 Формирование партийно-общественной деятельной коммуникативности, реализуемой через плановые мероприятия и текущую деятельность.
Свидетельство о публикации №216060200065