Я шагаю по Москве...

Дорогая Сонечка, ты ждешь не дождешься меня, с нетерпением спрашиваешь, когда же
я приеду. Душа моя! Уже еду! Спешу изо всех сил, даже по Москве хожу быстро.
Но разрешение на въезд получу только через несколько дней. А пока знакомлюсь с новой столицей. Она так быстро меняется, приходится поспевать.

Ты видишь как быстро я иду по Камергерскому переулку. Надо мной  совсем как живые трепещут тысячи разноцветных голубей. К первому Июня - Дню  детей, ими украсили улицу.  Мне нравится праздник - я тоже была ребенком.

И скажу тебе, Соня, по секрету: детство у меня не закончилось, как полагается с возрастом. Оно спряталось. Когда  никто не видит, мы с ним забавляемся, играем. Прячемся в кустах и там кричим как попугаи. Бывает, на длинной леске привязываем мышонка игрушечного и незаметно тащим за собой. Девчонки и невнимательные женщины пугаются...Бывает очень весело.

Некоторые взрослые, когда вырастают, забывают, зачем нужны бабушки. А вот ты знаешь. В последнем разговоре   по скайпу ты сказала : "Бабушка, мне сильно хочется  тебя любить рядышком, говорить обо всем..."

Говорить обо всем - с близким мечта каждого человека.Писатель Достоевский написал  целую книгу об этом. Его герой,  князь Мышкин,  тосковал  примерно как ты. "Я хочу хоть с одним человеком говорить обо всем как с собой."

Пока мы ждем встречи,  можно поговорить по скайпу или здесь, на Прозе. ру. На следущей страничке я расскажу тебе о новом Музее картин. Называется Музей 
русского импрессионизма. Совсем новенький. Он только  в мае открылся в Москве.
И я там была! Оказалось, о некоторых художниках даже не слышала...

Соня, надеюсь, ты узнала меня?!   Иногда вот так можно все увидеть иначе...
Ты прочитала и поняла. Теперь я переменю картинку, чтобы все было правильно.
Твоя Бабочка.


Рецензии
Отлично, Людмила!! Фото в Камергерском - 5+!!


Игорь Лебедевъ   19.06.2016 18:21     Заявить о нарушении
Добрейший Игорь!

Спасибо за теплый отзыв и оценку за фото - мое детское
чувство взликовало: Сам Игорь! заметил.
С улыбкой радости😊,
Ваша Людмила.

Людмила Салагаева   19.06.2016 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.