Любовь земная

Я дыханьем дотронусь до твоей кожи,
Ты мой человек, ты не просто прохожий,
Ты вечность моя, мое воплощение,
Мы слились в одно, неземное растение.

Ты ветром поманишь, тебя я услышу,
Сквозь связь в проводах, и времени крышу.
За далью веков и лет расстояния,
Взрывая асфальт в километры желания.

Земная обитель укроет нас временно,
Любовь это счастье, разлука вне времени,
Мы целое в вечности, оторваны детством,
Влекомы друг к другу единственным средством:

Любовью земной, продолжением рода,
С тобой я пройду все пути и невзгоды.
Ты Богом дарован, я счастьем завещана,
Ты солнце моё, а я твоя женщина!


Рецензии
Уже прочитала его на страничке Стихи.ру,
замечательное стихотворение и оформлено соответственно,
я мечтала нарисовать нечто подобное, обожаю деревья и всё что с ними связано!
Оксаночка, Вы молодец, что послушали моего совета и перенесли сюда немножечко Поэзии! На мой взгляд - достойные произведения!
Спасибо!!! Бог Вам в помощь!

Натали Бизанс   03.06.2016 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Наташенька. Пока дочитаю Вашу ИСПОВЕДЬ, то ли еще будет!
С каждой прочитанной строчкой Исповеди, слова сами просятся из души наружу.
Обнимаю душой, вечно Ваша, я

Оксана Мурзина   04.06.2016 02:35   Заявить о нарушении
Источник, он питает не только автора но и тех, кто к нему приникает.

Натали Бизанс   04.06.2016 19:14   Заявить о нарушении
Да, так и есть. И пусть он не иссякнет!

Оксана Мурзина   04.06.2016 19:30   Заявить о нарушении