Тайна Мухомора. Гл-12. Разбор полетов. Ч-8

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- А, по-моему,  – сказал Илья, - Мухомор  -  «Император» только  в своей банде, а в реальной жизни  он вынужден «заметать следы» так же, как все бандиты. Это он  приказал своим «шестеркам» запутать всех и вся,   подкинуть соседям Иванова муляж-копию  головы Петьки с его скальпом в банной шайке, а  чуть позже и саму  Петькину голову с париком насадить на кол в саду Ивановых, изображая чью-то месть.  Обезглавленное тело «шестеркам»  пришлось растворить кислотой  или испарить в печи Крематория, потому, что на нем  были следы наезда БМВ. А Чуркину повесили у нее же в квартире для  имитации  самоубийства, поскольку удар БМВ пришелся по пьяному Иванову, а его пьяную любовницу отбросило в кювет вторичным ударом  тела любовника, но в кювете  она «приложилась» виском...

- Илья! Да Вы просто «Шерлок-Второй»! – улыбнулся майор-полковник  Гром-Громов и выпустил из трубки изящное сизое кольцо. – А объясните мне, товарищ «Шерлок-Второй» почему вы с Иваном сначала видели Паука на его Паутине, а потом  он «превратился» в Орленка?

- С Пауком все ясно! – сказал Илья, - Я уже говорил Ивану, что любимым хобби Петьки Иванова было напиться водки и рассматривать в сарае, как пауки мучают и высасывают мух. Голос Паука был   один к одному – Петькин, но только монстровый.  Кстати, а не вы ли тогда выключили КОМП?

 - Нет! Не он! – вмешался «Димон», - Это сделал я, когда Паук  совсем уж собрался вами закусить. Мухомор из своего бункера-офиса пытался помешать мне выключить КОМП, но не успел.  Мне потом пришлось выручать вас сначала подсказками-смсками  через мобильник, а потом и телепатемами, когда вы пробивались с КОМПом  на волю.

- Значит, ты  -  телепат? А я-то считал, что ты придумал что-нибудь чисто техническое, какие-то неизвестные «альфа-волны»! – удивился капитан Вязов, разговаривая с «Орленком-Димоном».

- Есть ли для самой ТЕЛЕПАТИИ разница, какой РАЗУМ ее применяет,  Искусственный или Естественный? Главное - был бы только РАЗУМ! - отвечал Орленок.


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/06/03/1611

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/05/80

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Спасти Юлия Цезаря - фантастика (7)  http://www.proza.ru/2014/04/02/151


Рецензии