свыше

Я дом построил, -  в нем никто не жил.
Я сад разбил, - плоды гниют на ветках.
И нет огня в клубке гудящих жил.
И сердце бьется разве на таблетках.

Любая ночь - обычный выпендреж:
Без разницы, - намедни ли, сегодня, -
Напьешься вдрызг, и в небеса орешь.
А сам горишь, как будто в преисподней.

Не мил другим, и сам себе не мил,
Я уходил, - с мучительной отсрочкой…
И Боженька беднягу вразумил:
«Закончи притчу…  Сыном…  Или дочкой…»


Рецензии
Я помню, Вы говорили, что это просто так...
Вот просто так приходят в голову такие мысли.
И ладно.
Мне понравилось)
Здравствуйте, Иван)

Надежда Розенбаум   05.06.2016 22:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда!
Да, Вы совершенно правы, - это просто мысли...
Рад Вам.
Надеюсь, у Вас - как и обычно))), - сейчас особое место под солнцем.
Имеется в виду самое прямое значение этого выражения) - Вы в какой-нибудь субтропической стране...

Иван Пеший   05.06.2016 22:23   Заявить о нарушении
Ну и замечательно)
Да уж, особое...
Непосредственно в пустыне сжигаема солнцем.
Субтропики были бы лучше)

Надежда Розенбаум   05.06.2016 22:31   Заявить о нарушении