Спасибо всем, кого по жизни встретил

Спасибо всем, кого по жизни встретил.
Врагам, за то, что распознал друзей,
за то, что в людях доброе заметил,
за то, что стал смелее и сильней.
Друзьям, за то, что правду говорили,
и бросив все, кидались мне помочь.
За то, что за спиной мои ошибки не судили,
а в трудную минуту рядом, день и ночь.
Благодарен, даже равнодушным,
я понял: в жизни, нет чужой беды.
И надо быть всегда кому то нужным,
ведь мы всю жизнь, приманка для нужды.
               * * *


Рецензии
Хорошее стихотворение, Виктор, только в середине ритм нарушен. Я бы немного подредактировала:

За то, что за спиною не судили,
но в бедах были рядом день и ночь.
Благодарю я даже равнодушных.
Я понял: в жизни, нет чужой беды.
И надо быть всегда кому то нужным,
чтобы не быть приманкой для нужды.

Извините за вторжение, не удержалась! )))

Наталия Богомолова 2   05.06.2016 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо Наталия! Но это ваш вариант!

Виктор Прядкин   05.06.2016 10:04   Заявить о нарушении