Внутренний враг

Внутренний враг опасней врага внешнего, действия которого можно предугадать и к ним приготовиться. Внутренний враг действует из под тишка, прикрываясь благими намерениями и разрушая, как червоточина, изнутри. При этом, он не брезгует никакими методами, даже самыми грязными. Какая ему от этого выгода? Власть и деньги. Удерживая любой ценой власть, можно безбедно жить. К тому же, источником финансирования врагов внутренних, часто являются враги внешние, стремящиеся любыми методами ослабить враждебное им государство. Что заявил Президент: «Всегда будем защищать русский мир и никого из своих соотечественников в обиду не дадим». И все источники информации тут же подхватили этот призыв. На многих телевизионных передачах говорят, как в России озабочены положением русских за границей. В то же время звучат отдельные высказывания, что Украину прошляпили, бывшим союзным республикам уделяли мало внимания, мало работали с русским миром. И что? Сильно это что-то изменило? Как говорили, так и продолжают говорить, не предлагая никаких конкретных действий. Потому что никто не несет персональную ответственность за помощь соотечественникам, попавшим в трудную ситуацию. Люди слушают «правильные» речи политиков, соглашаются с ними, надеются, что те что-то исправят, а воз и ныне там. Там, где нет конкретики, развалится любое благое дело. Чтобы быть конкретным, надо быть разумным и любить свою страну. А любовь выражается не в лозунгах, декларациях, а в конкретных действиях. Умных много, разумных – единицы. Чтобы общество начало меняться в лучшую сторону, оно должно становиться разумным. Того, кто не направляет свои усилия на процветание страны, а своими действиями наносит ей вред, надо заменять на людей радеющих за свое отечество. Конкретный пример вредительства чиновниками государству, можно просмотреть на моем примере. Казалось бы, мне, русскому по национальности, прожившему в России легально более 20 лет, после того, как я попал в трудную ситуацию и лишился источника финансирования (сына, который меня материально поддерживал, оборотни в погонах упрятали за решетку на семь лет – отвечаю за свои слова), вместо того, чтобы помочь в предоставлении российского гражданства (по закону, я имел право получить его по ускоренной программе), мне ФМС искусственно создала условия, при которых моя регистрация оказалась просроченной, и меня объявили вне закона и подлежащего депортации (по существу – на уничтожение). Почти год я нахожусь вне закона (по подсчетам ФМС – больше двух лет – не захотели взять у меня квитанции, подтверждающие, что я в течение года оплачивал патент). И это при том, что я занимаюсь наукой, направленной на то, чтобы сделать Россию сильной, духовной и процветающей. Мои труды представляют большую ценность не только для России, но и для всего человечества, так как я пишу о том, как остановить разрушительные процессы, в которые устремился весь мир и доказываю на уровне мыслительных процессов, что стремление к правильности, равновесию, гармонии, Богу, заложено в человеке природой. Как минимум, целый институт должен заниматься изучением и продвижением моих наработок. Вместо этого, пытаются уничтожить не только меня, но и моего сына. Я лишен возможности свободно общаться с учеными, доносить до них результаты своих исследований, выступать с семинарами перед молодежью, которая особенно нуждается в моих знаниях, которые помогают разобраться в окружающем мире и в себе, и чувствовать себя уверенно в любой обстановке. Я лишен возможности легально зарабатывать себе на жизнь. ФМС инкриминировала мне даже продажу мной моих книжек, которые были выпущены почти десять лет назад в количестве 500 экземпляров, назвав это незаконной трудовой деятельностью. Что тогда говорить о чем-то большем. Одна политическая партия хотела предоставить мне трибуну для выступлений, но тут же предупредила, что объявление придется давать в интернете, а это будет прямая наводка на меня и меня просто придут и арестуют. Владелица телеканала из Болгарии предложила транслировать мои выступления по скайпу, а предприниматель из Казахстана предложил приехать к ним и выступить с лекциями, сказав, что дадут мне зеленую дорогу, потому что такие люди им нужны, как тут же мне насыпали в почту спам и заблокировали, перекрыв доступ к информации. Одно время достали прослушками – просто каждый раз прерывали разговоры. Сейчас, скорей всего, тоже прослушивают, но делают это не так заметно. Я не сидел сложа руки, а обзванивал и отсылал письма и по простой почте, и по электронной, и лично общался со многими представителями депутатского корпуса, политиками, писал в прессу, на все телевизионные каналы, во все политические партии, на имя Президента, Премьера, и не по одному разу, а результат – нулевой. Из-за такого отношения к людям в России буксует экономика, на низком уровне мораль. Если бы она была на высоком уровне, общество начало бы меняться. Слова ничего не значат, главное – действия…. «Надо помогать своим соотечественникам и мы будем это делать»…. Где конкретная программа, где внятность и ответственность за сказанное? Невозможно без очеловечивания общества сделать его сильным, духовным и процветающим. Чиновники, которые сознательно уничтожают своих соотечественников, бьют по имиджу России и наносят ей огромный урон, сопоставимый с крупной войной. Пока в России не изменится отношение к собственным гражданам, к соотечественникам, страна не сможет стать привлекательной для других стран. Чтобы вам верили, слова не должны расходиться с делом. Надо не витать в облаках и говорить общими фразами, а совершать конкретные действия, чтобы люди видели, что государство действительно о них заботится. Закручивание гаек даст обратный результат, так как страх убивает любовь и ведет не к сотрудничеству, а к противостоянию. В том числе и на международном уровне. России надо доказывать делом, что она действительно заботится о своих соотечественниках, а не пытается разными методами от них откреститься или даже уничтожить, как это происходит в моем случае. Если «сверху» нет посыла, то «снизу» будут действовать по своему усмотрению и всегда, по худшему сценарию, так как человечность требует приложения усилий, а без человечность в этом не нуждается. И надо думать, на какой основе будет воспитываться молодежь. Бездуховностью сломать легко, возвратить ее будет непросто. 7.06.2016 г.


Рецензии
Видимо исходя из всех вышеперечисленных причин, я интуитивно отказался от переезда в Россию в 1993 году.. Не смотря на то что мои Московские начальники на меня рассчитывали и звали.Пришлось остаться в далеко не комфортной и "независимой" Украине. Исходя из посыла, лучше синица в руке...Надеюсь что Союз возродится в новой, более приемлемой для народа форме. Но уже не при нашей жизни.
С уважением,
В.О.

Владимир Озерянин   20.06.2016 08:00     Заявить о нарушении
Хотелось бы надеяться, что изменения наступят раньше, но пока, никаких перемен. Возможно, не все так плохо, но мы с сыном попали под "жернова правосудия", которое и правосудием язык не поворачивается назвать. Наверное, в каждой стране есть такие проблемы и кто-то им сопротивляется, а кто-то - смиряется. Пытаюсь воздействовать на ситуацию, исходя их своих возможностей, а там - как получится. Большое спасибо за отзыв. С уважением, В.М.

Владимир Добровольский   20.06.2016 12:46   Заявить о нарушении