Корабли моего детства

Уплывают дальше корабли,
Детство никогда не возвратится,
Отчего же облик их вдали,
Заставляет чаще сердце биться!?
Может это призрак их - оттуда,
Где уж побывать не суждено,
Где я никогда уже не буду,
Как бы подсмотреть это кино.

Прошлого никак не возвратить,
Ни вернуть осколков прежних жизней,
Корабли на небе, словно нить,
Образуют замкнутую призму.
Что то вы хотели мне сказать,
Появляясь вновь из ниоткуда,
Ни пропараллелить ни связать,
Это детское виденье-чудо.

Возвращаясь вновь и вновь к нему,
Этому не объяснимому мгновению,
Я понять пытаюсь и пойму,
Укрощая своё мнимое волнение.
Я вернусь туда, к своим истокам,
И пройду по лабиринтам улиц,
И надеюсь, что ударит током,
От тех мест, к которым прикоснусь я!


Рецензии
Надеюсь не током! :)) Улыбаюсь, я понимаю, что ты имела ввиду!
Не перестаю восхищаться и сердцем радуюсь твоим успехам!
Пусть твоя мама гордиться своей дочерью, так и передай ей от меня.
Целую.

Натали Бизанс   16.06.2016 17:20     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, порадовала!!!
Мелочь, а приятно!!! Знаю конечно, что добрая ты!
Спасибо, солнце, ты меня обогрело!!!

Оксана Мурзина   16.06.2016 17:28   Заявить о нарушении