Сдача

врагу...

Плещется водка в бокале, мутно мерцает экран,
 еле понятны движенья, мысль отрываясь летит,
 все помешалось в сознание,  с жадностью, с  злостью,
мелочность в танце кружит.
 
О, Господи, молю, прошу

Ты прибери его к себе, чтоб тут он не мешал,
 и планы, что твои во мне, разрушить бы не дал...
Ты можешь все!
 И я прошу не для себя..
 Твое дите растет во мне, чтоб он его не напугал.

О, Господи молю, прошу...

Ты накажи....

Любовь твою тащу и волоку, ее ростки во мне завяли...
Как мне  за есть, залить,
чтоб там внутри, боль от обиды,  згрысть...
Где силы взять? Что бы восспрясть?
Твой грех тащу и сдохнуть вместе с ними не хочу...
Ты накажи и про кляни, чтобы бы не я, а что бы ты.

О, Господи, молю.. Не о пощаде ...
 
 Водка допита в стакане...


Рецензии
А дальше будем писать повесть " История одного не удачного мошейничества"

Загорулько Тамара   15.06.2016 08:56     Заявить о нарушении