Я - это Вы

- Здравствуйте! Я - это Вы! Не ждали?!
- Тоесть как так?!
- А вот так и есть! Присмотритесь внимательнее!
- Не может быть! Я - не такой!!!
- Такой-такой! Еще какой такой!
- Нет!!!
- Да. Да!!! Вот Вы какой от! Прям как я!
- Да разве я - такой?! Вы себя в зеркале -то видели? Кто Вы, а кто я!
- А как же! Я каждый день бреюсь! А Вы?
- И я каждый день...
- Вот видите, в нас уже много общего! А как Вам люди?
- Да разные они... Ужасных и жестких много конечно... Но есть  и ничего. Мягкие и добро сердечные..
- Вот видите! Да мы одно целое в вами! Я же говорил, что я это Вы!
- Нет! Я не могу быть Вами! Вы - людоед!
- А Вы разве нет? Петра Петровича с потрохами сожрали, чтобы занять его место.  Или нет?
- Вы ничего не понимаете...!
- Понимаю. Кушать хотелось, вот и сожрали. А не ради власти и положения...
- Мерзавец Вы! Не желаю Вас слушать...
- А когда Вы кого слушали, кроме себя! А?
- Пошел вон, мерзкий дикарь! Учить он меня будет! На себя сначала посмотри!*


*Вождь племени Ачо смачно плюнул в зеркало и бодро вышел из пещеры.  Раз в неделю он приходил  сюда, чтобы выговориться. Ведь кто еще поймет тебя кроме тебя самого? Кто оценит сделанное и простит не сделанное? Только сам.
А еще он подумал, что прошлый вождь племени Петр Петрович был хоть и жесткий, но вкусный.  И хватило его на целую неделю. Кого бы еще сожрать... Уж больно есть хочется!

Примечание автора:
Миниатюра рассказывает о бытовых моментах жизни древнего человека. Для лучшего понимания автор заменил некоторые слова на современные. Все совпадения - случайны, а не случайные - это ваши надумывания.


Рецензии