Дневник II-9 Родственные души встретятся на более

Дневник II-9 Родственные души встретятся на более

24 июля 1993 г. «Великая неразделённая любовь — это нечеловеческое страдание», - говорит Евгений Евтушенко о Маяковском.

Слово «любовь» наполняет моё сердце слезами.

Одна моя знакомая фальшиво-красивым голосом говорила со мной отчуждённо и холодно. Она очень не надёжна. Сначала говорит о дружбе, потом проявляет к тебе полное равнодушие.

Почему же я не еду к тебе?

Зная всё обо мне, Бог даёт мне только одиночество. Зачем просить Его о семье,  если Он не хочет её для меня? В конце концов Он делается моей семьёй.

Я разбирала свой архив, нашла бумажку с именами тех, о ком я хотела когда-то помолиться. Я помолилась о них и об усопших и почувствовала, что сердце моё потеплело. Или это они помолились обо мне?

Новая женщина Коли Л. пожаловалась мне, что с ним ей трудно. «Да, это тяжёлая ноша», - сказала я ей. Я была с ней тепла, приветлива. Ревности во мне не было.

Французский писатель Жильбер Сесброн пишет: «Тем, которые говорят мне о Христе и требуют доказательств, я просто отвечаю, как исцелённый Им слепой: «Я был несчастлив, а теперь нет».

Душа моя тихо молится Богу, но порывов к Нему у меня сейчас нет.

Латинская поговорка: «Есть люди, которых поцеловал Бог».

            Из дневника d,Eugene Delacroix:

"...Пустота, которую не можешь заполнить, страшная жажда творить всеми возможными способами, борьба всеми силами со временем, уносящим нас с собой... О, я хотел бы слить свою душу с другой!"

Все люди типа Эжена Делакруа вызывают моё восхищение, ибо они горят творчеством.

Повысилась квартплата, плата за телефон, ж/д билеты. Забудусь философией. Хотя душа плачет. Удары сыпятся на Россию щедро. Господи, смилуйся над нами!

Какие могут быть упрёки, они бессмысленны всегда и везде...

Лессинг: «Разве я достигаю зараз так многого, что не стоит труда придти ещё раз?»

Николай Лосский писал, что идея перевоплощений есть у африканских негров, американских индейцев, австралийцев, обитателей островов Тихого Океана, она есть в буддизме, браманизме, в египетской религии, в религии друидов, в секте орфиков, у гностиков, у теософов, у антропософов, у многих философов...

В книге «Загадка болезни и смерти" доктора Бездека написано: «После смерти жены один человек почувствовал, что жена его с ним и говорит ему: «Я не только не умерла, но живу в тебе самом. Я составляю теперь часть твоего духа, могу соединиться с душою и других людей, когда они вспоминают обо мне. Но твоя и моя душа образуют теперь неразрывное единство».

Некоторые люди отличаются своим характером и поведением от остальных людей до такой степени, что можно предположить, не явились ли они на Землю из какой-нибудь другой области вселенной, где опыт их и условия жизни были иные, чем у нас. Таков, например, был Лермонтов. Есть также люди, жаждущие уйти с земли в какой-то другой мир.

Тот, кто питает к кому-либо настоящую индивидуальную личную любовь, вступает с ним в нерасторжимую бытийственную связь. После смерти, при новом воплощении эта связь сохраняется в форме хотя бы безотчётной симпатии к данной индивидуальности, если нет воспоминания о прежней жизни. Мало того — на более высокой ступени развития все прежние этапы жизни становятся вспоминаемыми,  и тогда делается возможным уже и сознательное общение с тем лицом, которое мы некогда любили настоящею, то есть вечною любовью.

Нюренбергер говорит, что родственные души встретятся на более высокой ступени бытия в более увлекательном образе, в среде более красивой, чем земная, если один умер раньше другого, он посвящает любимого в тайны новой жизни, они сравнивают старое и новое, так как на высших ступенях бытия существует воспоминание о прошлом.

Возможно ли, чтобы обыкновенный человек, далёкий от нравственного совершенства тотчас после смерти мог удостоится той полноты душевного и телесного бытия,  которая есть воскресение в жизнь вечную? Скачок от земной жизни человека с его бедным опытом, слабым умом, весьма ограниченными духовными силами и несовершенным телом к бесконечности Божественной жизни и вселенского бытия так громаден и так необоснован, что нельзя допустить, чтобы он осуществлялся хотя бы и в порядке чуда, творимого всемогуществом Божиим».

Мои мысли: Чем повредили гармонии Вселенной мирные племена, зверски истреблявшиеся в древности во времена пророков?

Изучаю историю Средних веков.

Жить без цивильных условий неудобно. Жить без страстей, влюблённости и трепета — пустовато. Жить без Бога — бессмысленно. Но любовь  к Богу всецело зависит от Него.

Кто же из нас не страдает?

Очень хочется узнать истину: как устроен мир, зачем зло, зачем мы нужны Богу. Бог не будет делать ничего нецелесообразного, значит, мы созданы не просто так. Жаль,  что так мало людей, которые имеют реальный опыт Богообщения. Я хотела бы жить рядом с такими людьми.

От матушки Олипии, что живёт под Киевом, шла очень сильная благодать, святость в ней чувствовалась, в сердце нисходил покой. В этом смысле W. - святой, около которого отдыхает, очищается душа и набирается желания любить людей.

Николай Лосский пишет, что в мире ином душа человека развивается, что некоторые представители человечества не возвращаются более на Землю.

Люди тщатся залезть на небо, а на земле жить не научились.

мой рисунок.


Рецензии
Представьте только, сколько людей, других живых существ, сколько всяких процессов происходит во Вселенной - слишком много для того, чтобы Богу заниматься устройством всего этого) Поэтому (на мой взгляд, понятно) ничего Бог не дает человеку кроме Души - искры божественной, дальше все сами)

Вита Дельвенто   12.06.2016 18:55     Заявить о нарушении
Уважаю Ваше мнение, Вита. У каждого свой опыт. Святой Силуан Афонский молился о каждом с величайшими подробностями, и его молитвы исполнялись неоднократно. Бог руководит всем, что происходит, Он дал людям свободу выбора при этом, посему мы не марионетки. Это мои знания и моё кредо.

Галина Ларская   15.06.2016 23:16   Заявить о нарушении
а как то, что он молился, доказывает то, что его молитвы исполнял именно Бог?)

Вита Дельвенто   15.06.2016 23:52   Заявить о нарушении
Вопрос странен. Святой Серафим Саровский молился, исцеляя своей молитвой людей и ни у кого не было сомнений, что именно по его молитвам к Богу больной человек выздоравливал. Тоже касается и старца Силуана. Можно почитать о нём в интернете.

Галина Ларская   16.06.2016 00:00   Заявить о нарушении
Ну так, может, Бог изначально дал человеку (а, может, и не только человеку) возможность входить в определенное состояние резонанса с Миром (например, молясь или еще как-то) и самому исполнять свои молитвы)

Вита Дельвенто   16.06.2016 00:25   Заявить о нарушении