C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Аленький цветочек

                Аленький цветочек. ( Гербарий ).

Однажды муж привёл своего приятеля к нам на ужин. Хорошо посидели, но Слава Богу,
без песен и уверений в вечной дружбе.
И тут под кофе с сырниками, приятель прозрел...Он увидел, что комната, где мы ужинали
не комната вовсе, а оранжерея.

Просто я очень люблю цветы . Их у меня дома и на даче много.
Ну это для не посвящённых много, а мне...Ну не будем о грустном..., что королевство маловато...

Разомлевший от вкусно-обильного ужина, приятель мужа решил сделать приятное, по
его мнению, заявление. Вроде комплимента хозяину дома.
Жена у тебя хорошая хозяйка. Вкусно готовит, тихая, работящая, а ещё успевает выращивать
цветы на продажу.

Мы с мужем умно промолчали, провели гостя и занялись каждый своим делом.
Я на кухню, подчеркнуть имидж хорошей хозяйки, а муж остался в комнате для умного общения с телевизором.

Перемыв посуду и выключив воду, удивилась тишине. Наверно уснул. Странно. Уснул без
телевизора? Наконец-то.  Сколько просила, объясняла, что вредно и дорого в конце - то концов спать при включённом телевизоре. Всё без толку.

Он видите ли не может без света и без меня в тишине заснуть.
Я же как-то в темноте, в тишине и без него засыпаю.
И кстати, хорошо так высыпаюсь.

Но у меня есть белый медведь (мягкая игрушка) и две живые кошки.
Предлагала ему медведя — не хочет, а кошки  его не хотят...
А тут вдруг тишина раздаётся из комнаты его.

Тихонечко так приоткрываю дверь и...,что я вижу! Стоит мой разлюбезный и рассматривает цветы мои. Да так внимательно рассматривает.
А потом ещё и названия цветов спрашивать начал.
А мне, что жалко? Да меня хлебом не корми, а дай о растениях поговорить.

И такой задушевный у нас разговор пошёл...  Муж внемлет мне, названия записывает и записочки под горшочки цветочные укладывает. Закончили после двух ночи.
Обняв своего белого медведя и укрывшись двумя кошками, я сладко засыпая, подумала,
что может его в спальню чаще...Так он меня сегодня растрогал.

Через несколько дней, муж спросил меня -
-А зачем нам столько цветов?-
-Во первых, не нам, а мне. Они тебя никогда не интересовали.
-А во вторых-попыталась объяснить-
-Они все разные и это не много.-

И опять начала рассказывать про цветы, но он меня в этот раз не слушал.
Через несколько дней я застала его, считающего цветы и что-то записывающего в блокнот.
Через неделю зашла в цветочный магазин возле нашего дома купить удобрения для цветов.
И вдруг увидела там мужа своего о чём-то беседующего с продавцом.
Я не стала подходить и быстро вышла из магазина.
Наверно, он так  проникся моей любовью к цветам, что решил сделать мне подарок.
Просто так -  без повода.
Я была вся в предвкушении нового цветочка.

 Вечером встретились мы дома, но вожделенного «Аленького цветочка»  мне не преподнесли. Наверно денег не хватило, расстроилась я за него и за цветок.
Сейчас цветы так дорого стоят. А он без работы...пока, но ищет усиленно.

Я даже подумала как-бы так не заметно «потерять» деньги, что бы он их нашёл и не
чувствовал себя таким ущемлённым. Ведь без денег он  не может жене даже маленький
вазончик подарить.
Пол-ночи не спала, всё думала, как подбросить ему деньги. Придумала — в парадном, но
под нашей дверью.

Как сделать это - решу завтра. И со спокойной совестью, обняв медведя  и кошек своих уснула.  Утром мне ещё одна радостная мысль пришла в голову, а может он в цветочном
магазине о работе договаривался?

Может пойдёт, пока другой работы нет, грузчиком — вазоны переставлять, а там и до .
зам. директора дорастёт. Он у меня Такой! Не засидится в грузчиках.
Но что с деньгами делать? Бросать к его приходу деньги под дверь нашу или не бросать, чтобы он мог купить вазончик комнатных цветов для жены любимой.

За цветами он туда ходил или на работу устраиваться? Как узнать? Испереживалась вся.
Не спала всю ночь и кошки мурчанием своим не помогали, а лишь только раздражали.
 А когда начало светать вдруг мысль одна обожгла голову, сердце и всю меня.

А что, если он там...с продавцом...Нет не может быть! А почему не может?
Говорят ведь седина в бороду...
А продавец не продавец вовсе, а продавщица. И что она там по таким ценам продаёт?

Нет, не даром он выпытывал названия цветов моих в доме и на даче. Ох не даром.
Хотел блеснуть своей эрудицией перед этой пигалицей в шарфике вместо юбки.
На нормальную юбку, видно, денег не хватает.
 Я тебе муженёк эту твою эрудицию быстро укорочу.

А я-то дура, думаю, как ему денег подбросить, чтобы не обидеть его достоинство мужское.
А он  денежки мои взял бы да и повёл эту...в кафе...о цветах умно поговорить.
Точно! Я ведь его застала однажды ночью, читающего мою энциклопедию по цветоводству.

Не предала значения, а оно вон какие росточки пробиваются в семье нашей.
Но ничего, я эти росточки - сапочкой, сапочкой как бурьян выполю из твоей головы, муженёк!

На всякий случай на работе взяла отпуск на неделю за свой счёт (лучше бы за его ).
Понаблюдать, так сказать, что в Мире происходит пока я на двух работах работаю.
Ему сказала, что приболела .

Следить не следила, но с нашего балкона цветочный магазин хорошо виден.
Пока утром, днём и вечером поливала цветы на балконе, на всякий случай поглядывала
в ту сторону. Да и генеральную стирку давно пора было затеять.
И когда развешивала бельё на балконе, входную дверь в магазин этот чёртов, не выпускала из виду.
Но не видела там своего даже в театральный бинокль, купленный у соседки театралки.

А муж приходит домой  постоянно в раздражённо-истерическом состоянии.
Всё ему не так: то цветы мои начали давить на него, отвоёвывая его (мужа) жизненное
пространство. То ему воздуха в квартире не хватает, опять же из-за цветов. То тесно ему стало в доме нашем - негде удочки и спининги раскладывать. А зачем это в доме делать?

Так, они уже на рыбалку вместе собрались. Натуралисты чёртовы, ботаники...Пестики, тычинки на природе считать. Туда даже в театральный бинокль не увижу ничего, чтобы
этого окунька с пираньей вывести на чистую воду.

Промучившись сутки, я не выдержала, и посадив мужа напротив, жёстко так сказала.
-А теперь рассказывай всё! И о цветах, и о магазине цветочном и почему зачастил туда!
Я всё знаю, но хочу от тебя услышать.

И тут он мне признался, что ходил прицениваться в цветочный магазин, что бы начать продавать мои цветы. Ему приятель, который был у нас в гостях, посоветовал. Приятель сказал, что деньги просто валяются у нас под ногами, а цветы сейчас очень дорогие.
А у вас цветов много в доме и на даче. Она и не заметит сказал он. И вообще новые вырастит...  Это не сложно. Воткнул ветку в землю, полил, подождал и на продажу...

А ты о чём, глупо моргая сразу двумя глазами и ртом, спросил муж.
Поверите? Я чуть не расплакалась от счастья! Нет между нами никакой продавщицы в шарфике, вместо юбки.

Но когда радость утихла, до меня дошло, какой теракт готовил мой муж в доме нашем.
Ему мало не показалось...Я всё ему популярно объяснила...
И теперь на все праздники я получаю от мужа не срезанные цветы, а в вазонах.

Через пару месяцев я встретила того гада- приятеля, из-за которого наша семейная лодка
чуть не пошла ко дну.
Улыбается, делает вид, что  рад встречи. Говорит, что очень понравилось у нас в гостях.

Стал напрашиваться к нам на дачу шашлычок отведать, цветами моими полюбоваться...
Щас, приглашу я тебя ещё раз в гости...
А в конце разговора, что бы сделать мне приятно спросил-
(Трепещите цветоводы!!!)
-И как там твой гербарий?-
-Растёт и размножается?-
-Много денег настригли уже?-
Может и мне дашь пару веточек на размножение? Я тоже заработать хочу.-

Конечно, сказала я, улыбаясь. Чем-чем, а гербарием я с тобой поделюсь обязательно.
Выращивай и стриги деньгу. Только ухаживай хорошо за посаженым гербарием, Буратино.
В чём-чём, а в жадности меня никто не может упрекнуть.
    
P.S.  Гербарий — коллекция специально собранных и засушенных растений.


Рецензии
Отменный прозаический слог, лёгкий, ненавязчивый юмор ... Что ещё нужно чтобы сделать произведение читабельным?
Разумеется, Ваш рассказ понравился, Галина!

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   28.11.2020 00:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за правильное прочтение моей бытовой зарисовочки.)
Приятно получить такой отзыв от мужчины.)))
С Новым годом!
Здоровья, добра и чистого неба над нами!
С уважением.

Галина Квасницкая   15.01.2021 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.