Блуждание. Часть 5. Глава 5

-  Реми, не нужно никаких испытаний, я и так вижу, что ты за человек. Отправляйся домой, тебя ждут твои близкие...
-  Я уволен?
-  Что ты?! Всё в точности наоборот. Завтра к восьми, и не опаздывай! - Жак улыбнулся. - Тебе опасно находиться в этом гадючнике...
   Реми не понял, о чём он говорит.
-  Моя забота поймать эту кобру и обезвредить. Надо же, ещё вчера я думал иначе...
-  С тобой всё в порядке?
-  Больше, чем когда бы то ни было.
   "Уж не тронулся ли Жак головой после этой ночи?" - Реми посмотрел на хозяина с сочувствием. На работе только и говорили весь день о случившемся, делали свои предположения, винили Стивена, но Реми знал истинную причину поступка Рашель,  знал и молчал.
   Жак вывел из загона своего любимого скакуна, оседлал его и, помахав всем рукой, ускакал. Больше никто его в этот день не видел.
   Медин уволила молодую кухарку, на её место взяли худощавую девицу, что называется, "ни рожи, ни кожи". Мужики делали ставки, на то, долго ли эта продержится...
   Возвращаться домой всегда хорошо, Реми подвезли, и он был по-настоящему рад, что сократил дорогу. Жюзьен встретила его горячим поцелуем, но весь вечер провозилась с Бастианом, который совсем впал в отчаяние.
   Мирабель всячески пыталась помочь, но чем больше женщины проявляли свою заботу, тем больше парень уходил в себя. Конег приглядывал за Дариеном и держался подальше от брата, ему было стыдно за свои недавние шутки по поводу его чувств к Рашель. Её безвременная кончина оголила то, что Бастиан тщательно скрывал.
-  Какое счастье, что вы с нами, ума не приложу, чтобы делала с ним одна!.. - Мирабель тяжело вздохнула. - После тяжёлого рабочего дня ещё и это...
-  Вы бы отдохнули, я с Басей сама посижу. Не беспокойтесь, дорогая.
   Мирабель поцеловала приёмного сына, делающего вид, что спит, поблагодарила Жюзьен, и ушла к себе. Реми отправился спать в комнату Генри, а Жюзьен не отходила от страдающего брата ни на шаг, словно верный пёс. Скоро в доме стало тихо. Слишком тихо. Холодный озноб прошёл по коже Жюзьен. Она вглядывалась в пространство, но ничего не видела. Как вдруг в зеркале промелькнула чья-то тень, затем ещё раз, словно кто-то играл с нею в прятки или искал выход из лабиринта зазеркалья и не мог его найти.
   Жюзьен перекрестилась, её затрясло. Она подошла к зеркалу и мысленно произнесла:
   "Чего тебе нужно, Рашель?"
   Облик самоубийцы вырисовывался всё более чётко.
   "Я пришла попрощаться! Он - единственный, кто меня любил..."
   "Попрощалась и уходи! Я не пущу тебя к нему. Нечего тебе здесь делать! Лучше проведай тех, кто погубил твою жизнь!"
   "Они толстокожие люди и не видят меня."
   "Я тебе помогу! Ты должна проучить их раз и навсегда не поступать так больше с людьми..."
   Бастиан тревожно заворочался. И Жюзьен по-матерински укутала его одеялом, а за одно и защиту поставила, чтобы ничто не тревожило брата.
   "Ох, и не люблю я это дело!" - Жюзьен села на стул напротив зеркала и сосредоточилась, вскоре её тень прошла в иллюзорный мир и огляделась. Внешне пространство комнаты было точно таким же, как в реальности, но это только иллюзия. На самом деле лабиринт зазеркалья бесконечен и уходит в разные миры, пространственные уровни и временные переходы. Блуждать здесь можно целую вечность. И пока на земле проходит одна минута, там - может случиться целая жизнь, и нет материи, не за что зацепиться, для духов это естественно, для живых людей опасно.
-  Так вот ты какая! - Жюзьен осмотрела Рашель с сожалением. - Какой был срок?
-  Шесть недель...
-  Что же ты о нём не подумала?!
-  Подумала, но было поздно. Теперь мы навсегда связаны.
-  Дух, в тебе заключённый, - невинная жертва, отпусти его!
-  Я бы и рада, он тяжелеет с каждым мгновением...
-  Эх, девчонка, что же ты натворила?! - тень Жюзьен покачала головой. - Прости меня, тут и моя вина, зла я на тебя была за Бастиана. Увидела в его памяти, как ты себя вела, ну и пожелала тебе возмездия! Кто ж знал, что оно вот так всё обернётся...
-  Прошлого не воротишь!
-  Увы. Веди к ним, дорогу помнишь?
-  Я теперь к этому месту привязана. - Рашель печально улыбнулась. - При жизни я готова была на всё, чтобы остаться там, а теперь - это моё проклятье.
-  Ничего, Рашель, они ещё своё заплатят.
   Две тени подошли к большому проходу.
-  Это зеркало в прихожей, напротив него я и... - Рашель не договорила. Жюзьен и так всё поняла.
-  Поэтому зазеркалье теперь твой дом, бедняжка... но и в этом есть свои преимущества!
-  Например?
-  Смотри! - Жюзьен сделала шаг и вышла в реальный мир.
-  Я так не могу...
-  Ещё как можешь, дай мне руку!
   Рашель взялась за ведьму, и у неё получилось отделиться от зеркала, призрак получился не плотный, но достаточно явственный.
-  Где его комната?
-  Там... - Рашель указала рукой.
-  Пойдём со мной! - тень потащила призрака и они беспрепятственно прошли через дверь.
   Стивен спал, накрывшись одеялом с головой. На полу валялись опустошённые бутылки, воняло перегаром и окурками.
   Нужно проветрить, не то я задохнусь! - тень Жюзьен приложила усилия, и окно само по себе распахнулось, как от сильного удара ветра. Свежий воздух ворвался в комнату. Стивен вздрогнул и сел на кровати.
-  Кто здесь?
   В ответ тишина. Только оконная рама неприятно поскрипывает.
-  Что за чертовщина! - Стивен встал, чтобы закрыть окно, и по дороге, наткнувшись на разбитый стакан, порезался.
-  Проклятье! - выругался он.
   В комнате было темно, только лунный свет с улицы очерчивал силуэты предметов... Зажёг лампу, снова выругался, полил на рану с бутылки остатки спиртного и, оторвав лоскут от своей рубашки, обмотал стопу. Закрыл окно и лёг.
   "Учись, пока я здесь, каждый день так развлекаться не получится... Попытайся сосредоточиться! Представь, что ты, как и прежде, в теле и можешь управлять вещами, просто поверь в это. Ты же смогла выйти из зеркала и пройти сквозь запертую дверь!.. Потуши эту лампу!"
   Рашель сделала усилия, с первого раза не вышло, попыталась ещё и ещё...   
   "Смотри!" - Жюзьен без труда затушила светильник.
   "Ты сильна!" - призрак восхитился.
   "Попробуй пнуть ногой эту бутылку! - тень взяла её за руку. - Почувствуй, как это весело!"
   Они обе заговорщически захихикали, всё равно их никто не слышит.
   Рашель пнула бутылку и, о чудо, та покатилась по полу. Уже засыпавший Стивен снова вскочил и увидел, что лампа погашена, а бутылка всё ещё покачивается на полу.
-  Господи! Прости меня и помилуй! - его голос дрожал. - Защити меня от этого кошмара! Я брошу пить, обещаю тебе! Только спаси и сохрани!..
   "Здесь становится скучно, - призналась Жюзьен и потянула Рашель в другую комнату, но по пути не удержалась и дунула Стивену в лицо. Тот стал совсем бледен и покрылся холодным потом.
   "Откуда ты всё это умеешь?" - спросила Рашель.
   "Я и сама не знаю, может достаточно верить в то, что ты можешь?!"
   Медин досталось похуже сына. Жюзьен обрадовалась, что Жака в спальне нет и разошлась по-ведьмински, на полную катушку. Рашель даже жаль стало эту стареющую на глазах женщину, особенно, когда Жюзьен зажала ей горло и та начала хрипеть, а потом с воплем ужаса выскочила из своей комнаты и, увидев собственное отражение в большом зеркале, ещё сильнее заорала, разбудив весь дом.
   Выбежали слуги, началась суматоха. И только Стивен продолжал сидеть на своей кровати, стуча зубами и вспоминая молитвы, которых он давно уже не произносил.
   "Ну вот, пожалуй и всё на сегодня! Завтра попробуй сама..."
   "Мне их даже жаль".
   "Добрая ты душа, Рашель, они тебя не жалели!"
   "И всё же..."
   "Проводи, мне пара возвращаться!"
   Тень и призрак, словно две подруги, вошли обратно в лабиринт иллюзорного зазеркалья.
   "Разреши тебя навещать!" - прощаясь, взмолилась Рашель.
   "Заходи! Поболтаем... Только не смей тревожить покой моих близких. Обещаешь?"
   "Обещаю. Посоветуй, о Великая, что делать с ним? Живот мой ещё больше отяжелел..."
   "Тут уж ничего не поделаешь, терпи!" - вздохнула Жюзьен и открыла глаза.   
   Бастиан, вновь раскрывшись, крепко спал. Укрыв брата, она легла рядом и прижалась к нему, как в детстве. Запах родных волос успокаивал.
   "Мама, я никогда больше их не оставлю и буду всегда защищать! Ты мне веришь?!"
   Очень далеко, в светлом мире, где живут только мученики и праведники улыбнулась душа и ответила: "Верю."

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/14/728


Рецензии
Жюзьен оказалась добра к Рошель и помогла отомстить обидчикам. Точно! С тем, что катилась бутылка и открылось само по себе окно можно бросить пить :)) помню, моя коллега просто мужу сказала, что со своим пивом он совсем пострел и опух, так он задумался над ее словами :) а тут все так необычно и конечно же жене Жака досталось намного сильнее и правильно. Нечего беременных девушек обижать…довели…
Ты всегда в глазах оставляешь место добру!))
Не могу оторваться! Лечат душу ❤

Ал Стэн   31.03.2024 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, что воспринимаешь всё с открытой Душой!
Да добру всегда нужно оставлять место!
Добра много не бывает, только мало.
А справедливость рано или поздно наступит!
И те, кто виновен - понесут заслуженное наказание.
Хорошей тебе недели!
Спокойствия и веры в лучшее!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   01.04.2024 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.