Умудрённый опытом

Мой девятилетний сын  пришёл из школы. Чем-то крайне возмущён. Спрашиваю его, что случилось. Рассказывает негодующе:
- Соня говорит, что если замерзаешь, то надо расслабиться! А я ей говорю, что если расслабишься на морозе, то можно совсем замёрзнуть!
- А чем ты возмущён?
- Она мне не верит! Вот почему она мне не верит? У меня ведь такой богатый жизненный опыт!


Рецензии
))) О, да! В девять лет пора начинать делиться опытом...
Но вот эти девушки, кого хочешь доведут неверием)))

Ирина Анди   19.11.2017 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Сын сейчас сам над собой смеётся. Ему будет 12, так вот он говорит: "Ну что я мог понимать в 9 лет?"

Карлыгаш Мукашева   19.11.2017 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.