Партия 2017 г. Устав пассионарной партии
Власть растит новую власть, бюрократия - новую бюрократию, ну а политические партии давно свалились в этот кругооборот и всё их политическое действие стало сводится к стремлению попасть в этот кругооборот власти и бюрократии. В итоге образовался замкнутый круг их трёх компонентов: партия - власть -бюрократы. Последние и в партии и во власти. Такое вот преобразование - сохранение своего существа, вида и формы - политическое стояние.
Интересное дело, власть имеет несколько форматов, один из которых имеет главенствующее значение и принимает на себя образность ответственности за правление. Неудачи правления в отношении создания полезности для населения в отдельный период, да, могут сменить формат представления власти, в корне своего устройства и представления ничего не меняя. Это и есть властная стабильность и единство власти самой по себе.
Всё бы и хорошо, одна беда - нет развития. Что делать, нельзя же упрекать всю конкретность политического представительства, возможно, следует поискать глубинные корни такого положения. Да они уже и найдены - это превалирование власти над обществом, властвования над управлением в пользу населения. Это превалирование, моделируемое политологией, принимает форму Суверезма - политического режима, основанного на манипулирование верой населения с целью перераспределения национального богатства и всех ресурсов, включая людей как формы экономического их вида в пользу политической и экономической власти. Такому действию двести лет. Можно найти и более раннюю дату начала, но изменит ли это обстоятельство сущность современного политического устройства.
Что же всё-таки происходит в мире человека, если, с одной стороны, человечество получило в заметное технологическое развитие процессов промышленного производства, создало целые поколения новых машин и оборудования, а, с другой, есть глобальный социальный застой, который начинает приобретать не только форму приостановки биологического развития , но и форму биологической деградации человека как вида и популяции. Подумайте сами, какие выводы делать, если биологи утверждают что мозг человека быстро уменьшается в физическом объёме и как-будто в их определении это уменьшение достигло двадцати пяти процентов.
Много ли его ещё осталось для восстановления жизни человека как видового воспроизводственного ресурса, существа самой жизни человека. Неужели природа создавала человека только для того, чтобы в среде людей сформировать властное устройство. Кому нужен такой эксперимент. Увы, заказчика не найдём. Современный парадокс социального устройства в том, что на социальном поле взаимодействия людей получила превалирование линия приспособления к условиям жизни и захвата преимущества, тогда как и жизнь и любая деятельности основана на сущность-содержательном развитии, на создании новых её форм, мобилизации всех факторов её обеспечения.
Последняя линия - коренная линия развития человечества оказалась поражена захватом власти. Как результат - само поражение жизни. У этой линии отобраны все ресурсы, она находится в состоянии очень сильного ограничения свой деятельности, в том числе, и в сфере политической деятельности.
Такое положение заставляет задуматься над вопросом восстановления биологически активного характера деятельности человека и всего его вида. Новые формы активности всегда идут из отдельных решений, действий, идей, поведения одного человека и коллектива, поддержавшего социальные, экономические и правовые преобразования с целью формирования оптимальных условия для жизнедеятельности.
На этой линии возникает энергия жизни, которая и предопределяет сохранение человека, как и всего рода в изменяющихся условиях жизни, природного и социального взаимодействия. Эта энергия идёт от отдельных людей,которые возможно, первыми и наиболее остро и чувственно восприняли все внутренние и внешние изменения среды существования и в форме ответной реакции вырабатывают новые решения для жизненного развития.
Фактически в такой форме проявляется природная реакция на изменение внешней и внутренней среды. Гумилев назвал такую деятельность человека пассионарностью. В развитие определения проект утверждает, что пассионарность есть та форма жизнедеятельности, проявления активности, крайне необходимая и по сути определяющая возможность развития и сохранения жизни отдельного человека и человечества.
Что же происходит в сфере политической деятельности , если пассионарность почти выдворена из неё, а отдельные ростки, если и возникают, то часто с корнем как и с жизнью людей, напрочь вырываются и уничтожаются. К большому сожалению, политические партии, увы, в своём абсолютном большинстве сформировались не как пассионарные институты с общественным упорядочиванием, а механизмы захваты власти и участия в системе властвования.
И если сегодня на политическом поле сложилось столь удручающее положение, то и пришло время подумать о восстановлении духа и существа политической пассионарности и использования её для нового развития человека, всего социального взаимодействия. Да, несомненно,пришло время смены партийных форматов, в чём и заключается цивилизационная революция в партийном деле: на смену партиям властвования должны прийти партии пассионарности. Это требование и времени, и значения сохранения и развития жизни.
Свидетельство о публикации №216061501074