Марксист-ленинист Хачик

У нашего пёсика Арчибальда по кличке Хачик было тяжелое детство. Его вручила сестра своему брату, которому Хачик был совершенно не нужен. Тот держал Хачика во дворе на жарком аризонском солнце и кормил всякой дрянью. Мы попросили отдать нам Хачика родственницу его хозяина, с которой были хорошо знакомы. Первое время Хачик с удивлением и весьма подозрительно осваивал человеческую еду, но поняв, что это то, что надо, получил психический сдвиг по фазе. Теперь он целиком и полностью состоит из единственного желания пожрать. Он только об еде и думает. Ничего подобного в первое время, когда он попал к нам, за ним не наблюдалось.

И надо сказать, что умнел он буквально на глазах на почве постоянного и неизбывного желания выпросить еду, отхватить еду у зазевавшихся сестричек. Он превратился в циркового артиста, научившись ловить еду из любого положения. В глазах его постоянно искрится вопрос: "Нет ли чего закусить-откусить?" Когда я иду из кухни в офис, то Хачик забегает вперёд и смотрит нет ли у меня в руке съестного. Если он видит, что я собираюсь что-то съесть, то бежит за мной, становится на задние лапы, жалобно попискивает и смотрит мне в глаза так жалобно, что ему просто невозможно отказать. Хачик постепенно превратился в толстую сардельку, но весь смысл его жизни продолжает оставаться в одном единственном желании добиться еды. Больше ни о чем Хачик не думает.

По выражению хачикиной физиономии, глядя на то, как хозяева завтракают, обедают, ужинают, Хачик мечтает лишь об одном: отнять и поделить, чтобы удобнее было освоить. По этой причине в последнее время мы зовём Хачика марксистом-ленинистом. Он нас считает не очень умным народом. Получив от меня кусочек сосиски, он тутже бежит к жене и смотрит на неё жалобным взглядом, полагая, что она уже забыла, что я его только что покормил. Выпросив у неё кусочек сосиски, вновь перебегает на мою сторону. Глаза его постоянно бегают из стороны в сторону, и если он замечает, что какая-то из сестричек слегка зазевалась, то стрелой бросается к еде, которую она не успела оприходовать.

И я вот подумал о такой ассоциативной закономерности. У всех диктаторов нового времени, которые пришли к власти по головам народа, было несчастливое, несытое детство. Сталин, Гитлер, Муссолини, Путин и другие - все они не получали в детстве то, что хотели бы получить. И видимо эта недополучка как-то сильно застревает в мозгах и желание компенсировать недополученное не утихает на протяжении всей жизни.


Рецензии