Курьезы языкознания. Улыбки пожилого человека

                Курьезы языкознания-1,-2,-3 и тд, о чем это?
   В те давние времена, когда «Адам был юнкером, а я ребенком», в школе обязательным предметом был английский язык. Я слабо понимал, на кой черт мне это нужно, и выше «четверки» по этому предмету не поднимался, и то, чтобы мать не огорчать! Учили английскому и в институте, на зачетах «тысячи» сдавали, нужно было текст в тысячу знаков прочесть! Всю учебу я « Мартин Иден» Джека Лондона читал. Но английский так и не осилил! Язык практики требует, а вся тогдашняя учеба курам на смех была!
 К чему я это?
 Когда распахнулись границы, и Мир стал доступен «советскому человеку», очень я жалеть стал, что к языкам без уважения относился! Поздно понял, что любой новый язык, это богатство!
А с годами осваивать чужую речь стало невероятно трудно, и те крохи, которые голова еще удерживает, порою, при общении с иностранцами, разве что вводят тебя в комичную ситуацию!
 
   Об нескольких таких курьезных случаях, граничащих  с анекдотом, я и хочу поведать!


Рецензии
А вы застали еще то время, когда иностранный язык начинали изучать в школе не с пятого, а с третьего класса?

Владимир Байков   05.03.2017 23:30     Заявить о нарушении
Zastal, uchil s tret'ego, v 1947 godu. Nu i chto? Krome menia v klasse, pomnitca, nikto ego tolkom i ne viuchil. No moya mama prepodavala angli'skiy, v drugoy shkole, pravda.

Валерий Хатовский   06.03.2017 09:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте мои дорогие други! Можите и меня посетить, если только представится такой слуЧАЙ.

Николай Павлов Юрьевский   30.03.2023 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.