Стюардесса

Легка, стремительна,  красива,
Сильна, улыбчива, нежна,
Умна, рассудочна, учтива -
Какого мне еще рожна?
С тобою - милой стюардессой
Лететь бы мне остаток лет
Туда, где, как в хорошей пьесе,
Резонной точки в конце нет.
Лететь и чувствовать ушами
Под гул судьбин,  что я любим,
Хоть ты милуешься глазами
С сидящим рядом молодым. ..
Не знаю. Верую, однако,
Что повторяться будет рейс
И буду я не раз обласкан
За свой нечайный интерес.
***


Рецензии
Прям – частушки! Берёшь гармошку в руки и вечерком на скамейке: "... с тобою милой стюардессой лететь бы мне остаток лет! " Эх-эх... Ну, и "обласкан за свой нечаянный интерес" - чисто частушечная строка! :))

А по-сути - грустинка промелькнула. Глазами-то всё могём... :((

С уважением,

Михаил Никитин 7   19.06.2016 08:44     Заявить о нарушении
Еще как могем - помахать ей фонарьком, пусть с потухшим огоньком! И тебе дай Боже сил махать долго, Михаил!

Владимир Фирсович Шишигин   19.06.2016 14:01   Заявить о нарушении
Спасибо! Но я свое уже "отмахал"! :(( Бог всегда оберегает от чего- то худшего...

Михаил Никитин 7   19.06.2016 14:26   Заявить о нарушении