Материнский плач

Как хочется порою обнять тебя, как в детстве,
Холодности во взгляде не видеть и следа,
Как хочется, сыночек, той тополиной ветви,
Что из окна роддома я видела тогда.

На ней уже качались чуть клейкие листочки,
Тянулись к майской ласке при солнечном тепле,
Зажатые ладошки, похожие на почки,
Доверчиво и нежно на грудь легли ко мне.

А за твоим рожденьем черёмуха роняла
Порошею на землю свой девственный наряд,
Цвела сирень у дома и сердце ликовало,
И материнской лаской весь дом мой был объят.

О, Боже милосердный, спаси его, помилуй!
Душа его и сердце в пленении доколь,
Черёмуховой лаской и тополиной силой
Ты надели сыночка-оплаканную боль.


Рецензии
Здравствуйте, Танечка. Спасибо за проникновенные стихи. У меня тоже сыночек и я вас понтмаю. Сердце матери всегда болит о детях и молитва спасает от отчаяния.
Душевного вам спокойствия, здоровья и успехов в творчестве.

Лола Веснина 1   25.06.2017 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Лола, сердечное!

Татьяна Григорьева 2   12.11.2017 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.