Под шум дождя

Гроза бушует за окном,
Сверкают молнии,
Но удивительным теплом
Сердца наполнены.

Пусть разделяет нас
Сегодня расстояние,
Но ощущаю я сейчас
Твоё дыхание.

Твои негромкие слова
Волнуют душу мне.
Блаженства мягкая волна
Качает в тишине.

Под шум дождя усну одна
В озябшей комнате.
И тает грусти пелена
В промокшем городе.

А мне тепло и хорошо,
Душа легка сейчас.
Уже и дождь почти прошёл.
И свет в домах погас.

Уходят в море корабли,
Качаясь на волне.
А на другом краю земли
Ты помнишь обо мне.


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Галина! Качаешься на волне стиха и блаженствуешь...

Наталия Богомолова 2   16.06.2016 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая Наталия, что "покачались на волне" вместе со мной... С уважением, Г.Л.

Галина Лойко   16.06.2016 13:43   Заявить о нарушении