Последняя песня морского волка

Последняя песня «морского волка»


– Ты не смотри так на меня.
Я старый волк, я так устал…
Я лучше на закате дня
тут пришвартуюсь между скал.

Ты не смотри так на меня.
Я – просто плоть, а ты – мой дух.
Штурвал у шхуны «Бой коня»
не тронь! А ну, давай без рук!

            Припев:
            – На перекрёстке двух миров
            откроем новый океан,
            бортами в шторм и в брызгах слов
            утонем! Крепко за штурвал
            держись! Ба!! Твой капитан,
            я дух, который не сломать,
            миры чужие, бездну стран
            мы покорим, ядрёна мать!

–Ты не смотри так на меня,
с укором девы, что я знал…
Та грудь её,  как нота «ля»,
исчезла, что мой мадригал…

Ты не смотри так на меня,
не трогай склянки, сжалься, дух!
– Живи по полной! Смерть, что тля
морская. Жив  Морской Петух!

            Припев.
              – На перекрёстке двух миров
            откроем новый океан,
            бортами в шторм и в брызгах слов
            утонем! Крепко за штурвал
            держись! Ба!!  Я - твой капитан.
            Нам на цунами наплевать!
            На гадский крейсер! На таран!
            Ядрёна мать!! Ядрёна мать!!!

     17-6-16-Ё


Рецензии
На всё с тобой нам наплевать!
Рукою голой нас не трожь!
Что песнь сложить, что воевать -
Мы всё могём, ядрёна вошь!

***
Прекрасно! Так для меня ново, неведомо!
С удовольствием читала... Люди героической
профессии - особые люди!

("держись! Ба!! Твой капитан", - "Я" затерялась,
пожалуйста, вставь)
Дай Бог тебе счастья во всех его проявлениях, Олежечка!

Дарья Михаиловна Майская   05.11.2017 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Даша, всё взаимно!
(Пойду на Стихи.ру, ну, ты поняла, посмотрю, успокоилась, али нет...)
С уважением,

Олег Стёртый   05.11.2017 23:10   Заявить о нарушении
С ПРАЗДНИКОМ, ДАША!! Всего-всего и более того,

Олег Стёртый   07.11.2017 14:33   Заявить о нарушении
Здравствуй, Олежечка!

Спасибо за поздравление - оно и пожелания
взаимны!

Я нашла эту дамочку - она, почему-то, сама зашла ко мне,
я не заходила - только посмотрела переписку. Ничего, выходящего
за рамки приличия, я не увидела.

Однако, удачи. - Д.

Дарья Михаиловна Майская   07.11.2017 14:44   Заявить о нарушении
А я уже всё удалил (правда, летели хохмы из меня, не остановить, редкий юмор),
чтоб другим обидно не было, а то как-то слишком уж много внимания...
С улыбкой, с уважением,

Олег Стёртый   07.11.2017 15:51   Заявить о нарушении
Херувимчик!
У меня по этому поводу было сто колючек под языком...

И не знаю, как я сдержалась... Ты так бисер метал!
И бисер отборный! Королевский! Но там не поймут...
А жаль! Да ладно! Я-то прочитала - восхитилась и...

Умничка! Забудь!

Дарья Михаиловна Майская   07.11.2017 17:22   Заявить о нарушении
Даша, просто я хотел, чтобы чел. занялся поэзией, а совершенно не нужными для
русской поэзии переводами англосаксов.
С уважением,

Олег Стёртый   07.11.2017 18:29   Заявить о нарушении
Чтобы заниматься русской поэзий, как ни крути, для этого
нужно кое что из того, чего у неё нет.

С глубоким к тебе уважением, Олег!

Дарья Михаиловна Майская   07.11.2017 18:34   Заявить о нарушении
Пожалуй, ты тут права...
(Ох, и умная, точно!!)
С уважением,

Олег Стёртый   07.11.2017 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.