Чёрные риэлторы- глава 1- иронический детектив

 После розыска Насти и Андрея, в агентстве наступило некоторое затишье, лето продолжалось, наступил  август, самая горячая пора для садоводов и огородников, так что даже Лариса  Николаевна оставалась совсем без работы.  Но Татьяна с Ларисой не унывали, они ходили загорать на озеро, изредка устраивали пикники с  своими помощниками, Ильёй и Ольгой, изредка к ним присоединялся Сергей, который был всегда очень занят.
 Но однажды утром в кабинет к Ларисе Николаевне постучался  солидный  клиент, тот самый депутат Думы, Дмитрий Васильевич, овчарку которого так быстро нашли в начале лета.
 Добрый день, Лариса Николаевна,- вежливо поздоровался он,- я к Вам по очень деликатному делу.
  Лариса ответила:- Рада приветствовать Вас в нашем агентстве, я Вас внимательно слушаю.
 Дмитрий Васильевич помолчал, а потом  со смущённой улыбкой попросил,- Всё, что я Вам расскажу, Лариса Николаевна должно остаться между нами, я Вас очень прошу вводить в курс дела, как можно меньшее количество людей, а моё имя не должно нигде  произноситься.
 Лариса Николаевна недоумённо подняла брови,- Вы должны довериться мне полностью, но я не могу одна заниматься  никакими  делами, для этого требуются помощники, у меня их двое, им не обязательно знать Ваше имя, а вот моей начальнице я обязана это сказать, так как договор с Вами подписывает она.
 Дмитрий Васильевич подвёл итог,- Меня это вполне устраивает, пусть Татьяна Ивановна будет в курсе дела.

 Он собрался с мыслями, потом стал рассказывать свою историю. У него был отец, с которым его мать развелась давно, так что воспитывал его отчим, даже усыновил и дал свою фамилию. Отношения с родным отцом у Дмитрия Васильевича были сложные,  Василий Петрович всю свою жизнь проработал на заводе, получил  двухкомнатную квартиру, с  взрослым сыном отношений почти не поддерживал, не принимал  от него никакой помощи. Дмитрий Васильевич изредка звонил отцу, а навещал крайне редко, но так как отец был уже пожилого возраста, то дал телефон его соседке, чтобы та позвонила, если что случится.

 Далее Дмитрий Васильевич сказал:- Так  вот, соседка ,Мария  Григорьевна, вчера позвонила, что его отец пропал с воскресенья, а недавно в его квартиру вселились какие-то посторонние люди. Я подослал туда своего шофера, в квартире проживает какая-то пожилая пара, им квартиру купил сын, а продал её кто-то по доверенности от моего отца. Всё это мне показалось странным, в милицию я не хочу обращаться,  по известным Вам причинам, поэтому решил обратиться к Вам, Лариса Николаевна, пожалуйста, расследуйте это дело, мне не безразлично, что случилось с моим отцом.

  Лариса Николаевна молча, выслушала Дмитрия Васильевича, а потом позвала Татьяну Ивановну, которая много лет проработала в недвижимости, так что лучше её разбиралась в таких делах. Дмитрий Васильевич попросил Татьяну Ивановну не разглашать тайну их договора, подписал договор на услуги и удалился, попросив Ларису Николаевну сообщать все сведения, которые она будет получать в ходе расследования.

 Татьяна, выслушав рассказ Ларисы, задумалась. Она ещё в девяностые годы слышала о  так называемых в народе Чёрных риэлторах, но те, как правило, занимались пьющими одинокими мужчинами, которых уговаривали за символическую плату продать  свою квартиру, а самих поселяли в опустевшие деревни. Действовали они очень осторожно, никто не знал их имена, фамилии, только ходили слухи.
 Знаешь,  Лариса, очень похоже на действия Чёрных риэлторов,- наконец произнесла Татьяна,- Но мне никогда не доводилось с ними сталкиваться, наверное, пришло время.

 Она подробно описала Ларисе, всё, что знала о действиях Чёрных риэлторов, а потом они стали составлять план их действий. Во первых, Лариса должна узнать в милиции нет ли ещё заявление о пропаже престарелых  родственников. Во вторых, Татьяна пообещала узнать у знакомых директоров агентств все сведения о действиях Чёрных риэлторов.

 Так что Лара срочно позвонила своему другу Сергею,- Серёжа, привет, к тебе в гости можно?
 Сергей бодро ответил,- Добрый денёчек моя дорогая подружка, конечно, приезжай, но что в гости - это вряд ли, а вот по делу - это точно!
 Лара довольно рассмеялась,- Ну, тогда жди, готовь чай, скоро буду!

 Бегом спустилась к машине, быстро вырулила со стоянки,  поглощённая в свои мысли, не замечая пробок, добралась до районного отделения милиции, поставила машину на свободное место и вприпрыжку отправилась в кабинет Сергея.
 
 Влетела пулей в его кабинет, увидела на стене новый китель со звёздами подполковника, радостно ахнула,- Всё-таки получил очередное звание, а нам ни  словечка, вот скрытный ты, Серёжка, какой!
 Сергей смущённо откликнулся,- Так, приказ вышел только вчера, ещё  не успел  тебе сообщить, с меня причитается пикник на Оке.
 Серёжа,- сразу став серьёзной, сказала Лариса,- Тут понимаешь, старики стали пропадать, у тебя нет таких заявлений?
 Сергей, сосредоточенно нахмурив лоб, стал искать что-то среди своих наваленных на стол папок, наконец, нашёл три папки, скреплённые одной резинкой.
 Вот , смотри, Лара,- сказал он,- Сразу три заявления, два о пропаже, а одно о подозрительной смерти престарелой женщины, у меня так много работы, а тут ещё эти пропажи - ума не приложу кому их поручить?

 Лариса просмотрела мельком заявления, ей показался знакомым последний адрес, она быстро списала все адреса, телефоны.
 Помолчала, а  потом ответила,- Мне, Серёжа, у меня есть точно такое заявление, только человек не хочет обращаться в милицию, а времени у меня много, да и помощники есть.
Вот, спасибо, тебе дорогая моя подружка, - обрадовано воскликнул Сергей, -Буду очень рад, если ты возьмёшься за эти дела, а я подключу своих оперативников, так совместными усилиями мы  прольём свет на все эти исчезновения.
 Ну, уж так и все,- ворчливо проговорила Лариса,- Чем могу ,тем помогу, ну а не получится- не взыщи!
 Она неловко поцеловала Сергея в щёку, махнула на прощание рукой и исчезла.

Сергей с сожалением посмотрел ей вслед, - Вот так всегда, поговорить толком не успеваем, что за работа такая?


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/06/17/577


Рецензии
Заинтриговали. Начало понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   26.12.2017 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо,Наташенька, что читаете мои старые детективы- с наступающим- удачи в творчестве!

Татьяна Бродская   27.12.2017 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.