Доказательство права или анти-психология

Если "ты" личность и "я" личность, то мне не нужно доказывать тебе моё право быть личностью.
Ты утверждаешь и моё право отвергнуть твои рассуждения.
Ты говоришь об убеждениях и моё право назвать собственные убеждения.
Ты говоришь об общепринятости твоих положений. Я говорю, что эта общепринятость лишь сегодняшняя.
Ты говоришь, что наше общение теряет смысл, потому что "у нас нет общих точек зрения".
Я отвечаю, что общим являются ДВЕ точки зрения, а не та, которую разделяет большинство или один из нас, или вероятность множества.
Наконец, мне не надо доказывать "право", так как я не отнимал его, это право у кого-либо.
Моя точка зрения не исходит из права её доказывать.
Этот метод мне чужд и это не моя "система", поскольку я не придерживаюсь систем доказательств.
И это потому, что доказательство не может быть для меня всего лишь "умственным". Такое доказательство всегда ограничено пределом не только ума, но и его нынешнего понимания.
Я не могу приветствовать только разум или так называемый "ум". Причина этого в том, что ум часто ложен и часто ограничен именно ложностью своих посылок, называемых теориями, школами или направлениями.
Никакой же личной свободы я вовсе не проповедую, понимая, что личность далеко не свободна и видя всякий новый день, как эта несвобода снова подтверждается 


Рецензии