Партия 2017 г. Пассионарность и личность в истории

Партия 2017 г. Пассионарность и личность в истории.

В нескольких предыдущих материалах  с разных  позиций  было рассмотрено значение пассионарности для политической и общественной деятельности, всего экономического, социального и правого преобразования и развития. Пассионарность получила признание и одобрение и стала рассматриваться как форма как индивидуальной и групповой, так и общественной активности, ориентированной на удовлетворение коренных интересов населения. Если кто-то подумает, что пассионарность будет развивать демократию в её исходном и базовом понимании , то можно не возражать.

Совокупность всего пассионарного движения, ориентированного на интересы человека во всех сферах его деятельности и самой жизни, отделённая от разных негативных  наложений и проявлений и имеющая в своей основе общественно полезные побуждения  как отдельного человека , так и их разных объединений, и является базовым условием  и фактором цивилизационной революции.

Нет и не будет такого дела и такой сферы деятельности, которая могла бы развиваться без пассионарного движения. Требуется не только развитие экономики как основы материального благополучия, но и  пассионарности в ней  как мобилизующего фактора. Сама пассионарность во взаимосвязи с общественными интересами и в развитии любых социально-значимых инициатив и дел рассматривается уже в качестве общественной самоценности  - той ориентации и мобилизации населения, без которых нет и не может быть, как активного экономического развития, так создания обстановки высокого уровня общественного правопорядка.  Тогда, массовая пассионарность  выступает как условие и фактор  цивилизационного развития, и как мобилизующая сила развития всей жизнедеятельности населения.

Хотя пассионарность и принимает характер общественного движения, но исходным пунктом  в её каждом новом возрождении является, как правило, конкретная личность одного или нескольких человек. И этот личностный фактор должен быть упорядочен в общественных отношениях не только с позиций закрепления интеллектуального или технического патентирования, но и через среду общественного взаимодействия- институциональные и общественные собрания. Но закрепление приоритета — это всего лишь часть помощи самой пассионарности, другая хе состоит в признании её  общественно-полезного значения ближайшим и дальним окружением.

Таким образом, фактор личности человека выводим из глубин производственных отношений, поднимаем его до уровня общественного признания, использования в в отношениях, формируем на его основе почётные образы и звания. Утверждаем их как общественный ориентир для пассионарных побуждений и действий.

Цивилизационная революция —  это и результат массового участия в пассионарном движении, а такое движение, формирующее цивилизационное преобразование и будет формировать, как современную историю, так и историю будущего — её развития.

У истории свои проблемы, не вмещает всех желающих, а хотят найти своё место и остаться в ней многие, можно сказать , каждый человек. У истории есть проблема — она может работать  с упорядоченной множественностью, а это означает и революцию для самой истории, что предполагает создание такого порядка отражения жизни людей и их разных институтов их же делом, интересом и обязанностью.

Как и с чего начинать новую историю. Для этого есть  подходящий момент — коренной переход из старого в новое время — из эпохи Властного уложения в новую историю Правового уложения.  Пришло время начинать формировать каждому человеку свою историю, став в ней отправной точкой для своей родообщественной организации жизни. Многие захотят поставить во главе себя своих знаменитых родственников или просто всех известных сородичей. Как бы мы не отражали родовые связи, но делать это придётся уже на границе  входа в новую эпоху. У каждого человека появляется возможность и войти в историю и сохранить своё место в ней.

Новая эпоха, а в ней и новый человек, как лицо повышенной общественной, экономической, правовой, социальной и всякой другой общественно-признанной и ценность-полезной пассионарности.  Она же не видение или изменчивая погода, это конкретность развития и отношений в них, которая обязательно будет отражаться в истории институциональных собраний, общественных организаций и родообщественных общностей. Эту историю надо начинать писать делами, мероприятиями, новыми отношениями, современным и развивающимся обустройством жизни. Они же строятся на новых производственных отношениях, в которых каждый человек найдёт своё место и роль для активной деятельности и пассионарного проявления.

Нет, рассуждения не фантастика, новое уложение сформирует и массу новых форм организации производственной деятельности как основной формы деятельной активности.  Мы не ждём, когда они появятся сами по себе или волшебству, а ищем и утверждаем новые организационные решения для своей жизнедеятельности, реализуем их через упорядоченную самодеятельность. Надо начать это движение, для чего понять, что движение на этом пути зависит от каждого человека и его ближнего окружения. Пришло время. Не ждите решений Президента, Правительства, законодательных органов, начинайте жить. Сами удивитесь тому, что сможете сделать,  берите жизнь в свои руки, ну и власть над собой.


Рецензии