Не страдала бы так

Ищу  того, что на облаках. В яндексе смотрю на "Фотостране" оказывается три года назад развлекался, сообщение отправила. Хожу вся такая смурная..

К подруге Жене зашла, она в пошивочной по ремонту одежды работает, а тут клиентка пришла и я пошла  в подсобку, чтоб не мешать, чайник поставила, а он шумит, телефон еще за звонил...

-Такая интересная пришла просит, чтоб я ей платье за 4 дня сшила.. Я ей говорю, что мол  только ремонтом одежды занимаемся. Убежала  не довольная...

-Надо было ее ко мне послать.

-Да ей на свадьбу..

-А что? И на свадьбу бы сшила, может даже и второй день в нем   отгуляла... Не развалилось..А ткань какая, не говорила?

-Я правда один раз себе платье из шелковых шарфов за день сшила...
После первой примерки смотрю платье по шву расползаться стало...На вечер отдыха в другом пошла...
Так это был шелк!
 -У нас ведь в  поселке, вахтовики  как напьются, да от обилия баб, что выпадали на их голову, такие дурные становились... Побоялась без платья домой придти.
Вот и не одела...Надо было его одеть... Сейчас бы так не страдала...


Рецензии