Марафон

  *** 
Ликуйте,  братья,  нам  дано
Принять  посильное  участье
В  забеге  лучших  бегунов
По  трассе  мужества  и  счастья.

Шепчу,  восторга  не  тая:
«О,  марафон,  любовь  моя».

Здесь  мировые  бегуны
И  бегуны  моей  страны
В  соперничестве  честном,
Несут,  не  размыкая  рук,
Вклад  в  мир  без  голода  и  мук
Навеки,  повсеместно.

Шепчу, восторга  не  тая:
«О, марафон, любовь  моя».

Разноязычны  голоса…
Здесь  Питер  Браун  из USA,
Испанцы  и  французы.
По  берегам  Москва – реки
Текут  спортивные  полки
Всемирного  Союза.

Шепчу, восторга  не  тая:
"О, марафон,  любовь  моя".               


Рецензии
Какие прекрасные строки! Шепчу, восторга не тая: " О, МАРАФОН, ЛЮБОВЬ МОЯ" прекрасно написано. Александр, вы ещё и спортсмен, молодец в отличной форме! Если найдёте время, зайдите на мою страницу и прочитайте "Поездка в Ереван."
С теплом, Вера.

Вера Мартиросян   20.06.2016 11:58     Заявить о нарушении
Всенепременно, Верочка, спасибо.

Александр Рюсс 2   23.06.2016 20:13   Заявить о нарушении