Разговор соавторство Должников-Летодиани

Иллюстрации акварель Дмитрия Куликова "Горел теплотой закат,
Игра Светлой Ночки "Дорисовать картину"


Разговор соавторство Должников-Летодиани

Это меня захватил диалог двух поджигателей жизни.
Лень говорит Отдыху:
- Слушай, Отдых, а не родственники ли мы?
- Путаешь, красавица. Ты ведь родня той, что зовется Негой, Счастьем. А я родственник Потехи. И отведен нам только час. Так, что ты края милочка не путай и в родственницы мне, благородному, не набивайся. Ты простушка, а я заслуженный!
- Отдых, ты мне голову не морочь! Мы с тобой родственники! Точно! Во всяком случае не было бы тебя, не было бы и меня!
- Когда я - отдых перестаю отличаться от тебя, как тебе кажется, на самом деле я просто исчезаю, растворяюсь в тебе. Ты ведь вожделенное совершенство меня. Дебелая матрона - вся из себя! А я так лилипут!
- Ну не такой уж ты и маленький! Не наговаривай на себя! Ты, скажу тебе откровенно, разнолик! Ты бываешь маленьким, но бываешь и большим, а иногда таким, что не отличаешься от меня, от дебелой! Лилипут - понятие относительное. Для кого-то ты лилипут, а для кого-то великан!
- Для кого я великан? Таких не знаю. В жизни в глаза не видел такого типа, чтоб сказал - "Фу, как много я отдыхал". Ты существо магическое. В тебя как в чудо верят.
- Нет, я не лезу в магию. Зачем мне магия? Я просто красива, а это уже само по себе... Ну вот, запуталась!
- А запуталась ты от чего? От того, что лень тебе головой то подумать))))))))) Ха-ха-ха! Вот я бываю и активным и спортивным. А ты себя в зеркале когда последний раз видела? А лень ... поднять, чтоб глянуть? Смешная ты! А еще я бываю необычным и эротичным, а ты всегда одинока. Неужеле тебе нравиться такая Жизнь?
- Ну нет!!! Меня тоже некоторым заслужить надо! Простушка! Что-то не очень-то все мне нравятся!
- А кто сказал тебе, бездельнице, что именно тебе все и должно нравиться? Теперь времена уже не те. Теперь Служба вон с Работой держат высокие рейтинги. А мы с тобой так, от случаю к случаю.
Тут в беседу вклинилась Работа:
- Отдых, тебя послушать, так ты не ты, а я! Жизнь? Кто такая?
- Ну как же? Вы не знаете Жизнь? С ума что ли сошли?
Отдых обратился к Стремлению, пробегавшему мимо.
- Простите, Вы не видели куда прошла Жизнь?
- А, что? Вы что-то спросили? Простите спешу я!


Рецензии
Интересный взгляд, философский. Затянувшийся Отдых легко может перерасти в Лень очень тонкая граница между ними, мне кажется. А если ещё одна родственница подъедет - Прокрастинация, то вообще, «туши свет», конечная🫤

Наталина Смолл   05.12.2022 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.