my good

Знаешь, мой хороший я думаю может вообще ничего не писать о тебе...Ни слова, ни стиха, ни песни....так чтобы ты не остался в памяти, в прозе,в поэзии,в песни- нигде.Но  пишется…
Пишется, не умом и мыслями, а сердцем и чувствами.
Пишу не я, а душа. Уставшая болеть.
Ей нужно поделиться этой болью хотя бы с бумагой. Тем как невыносимо без тебя.Поделиться словами с бумагой тем что,ты останешься в списке незабываемых. Сейчас май скоро мой праздник, а я опять отчаянно ищу повод для счастья.
20.05.15.


Рецензии
Наконец-то рецка будет первой! Пишется, и именно душой, чувствами! И боль невыносима, ты хоть одному пишешь, а у меня с десяток таких. и ты среди них. пишется Элечка, очень даже

Роман Муниров Преданный   28.04.2017 16:26     Заявить о нарушении
Элечка, ну а ко мне когда зайдешь? Подарок ждет владелицу! Уже почти неделю ждет, Элька! Ждет и я жду! очень

Роман Муниров Преданный   28.04.2017 16:51   Заявить о нарушении