Как я оставался один

Как я оставался один





Нет, я, конечно, понимаю, что родственников надо уважать и любить. А это значит надо периодически к ним ездить или наоборот звать к себе в гости. Родственные связи надо поддерживать, а то можно зачахнуть на корню, тем более что у нас родственников осталось шишь да маленько.
И вот тут в августе месяце мне жена и заявила:
-Надо съездить к моим родственникам в Свердловскую область и всех повидать. Тем более что я была у них этак лет пятнадцать назад. С тех пор воды много утекло и всё изменилось. Надо родственников проведать как они там.
Я в голове всё продумал и пришёл к выводу, что жена моя права, надо родственников проведать. А посему я сказал ей очень просто:
-Поехали!
Но тут жена меня слегка огорошила.
-Нет, ты-то останешься дома, а вот я поеду. Возьму собой сынишку и поеду! – так сказала жена.
-Как это? Как это? – удивился я. - А вдруг ты пропадёшь и дороги обратной не найдёшь. Да ещё сынишка наш.
-Вот поэтому я сына и беру, - так ответила жена, - чтобы нигде не пропасть и домой дороги не забыть. Сыну нашему уже почти двадцать один, так что он будет мне в дороге помощник.
Этот ответ ввел меня окончательно в замешательство. Я, было, попробовал возразить, дескать, я тоже хочу, но это ни к чему не привело.
-Кроме того, - продолжала рассуждать жена, - на кого-то надо оставить сад, чтобы там за всем следить и чтобы заготовки наши на зиму не прерывались.
Эта последняя фраза мне, откровенно, не понравилась. Это что же получается, они там будут по родственником ходить, мёд-пиво пить, ничего не делать, откровенно говоря, а я тут должен в саду урабатываться.
-Нет, - повторился я, - я тоже хочу по родственникам.
-Не получится, - продолжала гнуть свою линию жена. – Тем более, что уезжаем мы максимум дней на пять, а за эти пять дней с тобой ничего не случится, если ты поработаешь в саду и закатаешь пять-шесть банок чего-нибудь. Например, огурцов.
-Всё что угодно, только не огурцы, - заметил я. – Они и так уже мне осточертели, а тут один без тебя. У меня ничего не получится.
-Получится. Ничего тут страшного нет. Возьмёшь мою амбарную книгу, где я рецепты все записываю, и по ней всё сделаешь.
-А яблоки? – заметил я. – Их тоже в банки закатывать в виде компота.
-Да вы компоты-то пьёте не очень, а посему яблоки соберешь, просто порежешь, а потом на нашей сушилке засушишь. Будут у нас сухофрукты. Зря что ли сушилку электрическую купили.
-Понятно. А на сколько же дней вы собираетесь?
- Я же уже тебе сказала, на недельку или дней на пять. Скорей даже дней на пять, так что ты по нам даже и соскучиться не успеешь.
-М-да, - промелькнуло у меня в голове, - перспектива ещё, конечно, та.
А жена, как ни в чём не бывало, продолжала:
-Сегодня понедельник, так вот в четверг мы и поедем. Купим билет до Екатеринбурга заранее и поедем.
-Ну, и езжайте, - сказал я немного обиженный, решив про себя, что пять дней можно в сад особо и не ходить. - Черт там со всеми огурцами и яблоками. Раз они поедут балдеть, то и я себе на пять дней балдёж устрою!
Эта мысль меня немного успокоила, и я сказал жене:
-Ладно, езжайте, хотя мне тоже хочется.
-Вот и молодец, что отпускаешь нас, - примирительно заметила моя жена. – Я знала, что ты пойдёшь нам на встречу. А на счёт сада я вот что подумала, чтобы тебе тут особо не перетруждаться: в среду поедем в сад, соберем там все огурцы и яблоки. Так что можешь, в общем-то, в сад и не ходить. Думаю, что там особо ничего не произойдёт, если ты некоторое время там показываться не будешь.
Я этому обстоятельству чрезвычайно обрадовался.
-А чёрт с ними, - подумал я, - пускай едут, а я себе здесь праздник устрою. Куплю пивка и буду его потихонечку попивать. В конце концов, я тоже отдых заслужил!

*   *   *

Дни, как известно, летят быстро, так что я и не заметил, как подошла среда. А в среду мои пошли в сад собирать там всё, чтобы мне без них скучно не было. Сам я по ряду причин не пошёл в это во садули-огороде, а преспокойно сделал свои дела и стал ждать моих.
Лучше бы не ждал. Правда, я, конечно, догадывался, что урожай в саду преогромный и мне предстоит нелёгкая работа, но что столько там всего уродилось, что просто жуть, я не ожидал. Жена и сын приволокли из сада три вёдера яблок и два ведра огурцов.
Я как всё это увидел, так душа моя в пятки ушла, и мне стало просто дурно. Правда, я виду не подал, даже заулыбался, что вот, дескать, такой урожай большой, но мысль о том, что это надо всё переработать и закатать в банки, давило все мои положительные моменты в психике относительно сада.
-Да ты всё за один вечер переработаешь, - сказала мне жена, увидев в моей улыбке какие-то тоскливые нотки. – Так что не переживая. Кстати сказать, билеты до Екатеринбурга мы купили, так что, завтра, в десять отправляемся в поездку.
-Хорошо вам, - заметил я.
-Да тебе тоже хорошо, - отреагировала жена, - поскольку ты остаёшься один и превращаешься в холостого мужчину на пять долгих дней. Можешь даже к любовнице сходить!
-А если этой любовницы у меня нет? – спросил не без ехидства я.
-Ну, так заведёшь. Пять дней достаточный срок завести кого угодно, - последовал ответ.
-Хорошо, уж. Раз разрешаешь любовницу завести за пять дней, то так и быть: весь этот урожай я попробую переработать, - заметил я.
Да ещё тут сынишка в унисон маме заявил, что, дескать, пивка попьёшь без нас, любовницу заведёшь и всё переработаешь.
-Такова, папа, твоя участь, - продолжил мой отпрыск, - так что давай действуй!
От этих слов, надо сказать, вымученная улыбка на моём лице пропала, и я понял, что в глазах моих появилась тоска зелёная презелёная. От этого я загрустил.
-Слушайте, - сказал я, - а может этот весь урожай кому-нибудь сплавить или продать!
-А ты продавать умеешь? – заметила жёнушка моя.
-Нет, - честно признался я, - не умею.
-Вот то-то и оно, - сделала заключение жена. – А относительно того, что этот урожай кому-нибудь сплавить, так тут возникает вопрос: кому? У всех наших друзей-знакомых свои сады есть. Хотя, впрочем, попробуй, может ведёрко и удастся пристроить. Но учти, я разрешаю пристроить только одно ведро, урожай, а значит и сухофрукты с огурцами, нам нужны самим. Такого моё слово!
Этому слову я «обрадовался» несказанно. Сам же подумал:
-Я пристроить всё это попробую, ну, не всё, но хотя бы два ведра яблок и ведро огурцов. Мало ли что там мне жена говорит. Ей-то хорошо, она уезжает.
Вслух я этого, конечно, не сказал и лишь выдавил из себя:
-Ладно уж, как-нибудь справлюсь и с любовницей и с урожаем!
-Давай, папа, давай, - опять же с ехидцей сказал мой отпрыск. – Работа красит человека!
-Ишь ты, - удивился я, - чего знаешь. Эту поговорку ты, что ли из компьютера своего извлёк. Книг-то ты принципиально не читаешь.
-Ну, из компьютера не компьютера, а знаю, - опять съехидничал сын.
-Да ну вас, - сказал я, - сам я тут разберусь со всем, причём и без вашей помощи.
-Вот и хорошо, - заявила жена, - иди разбирайся, а мы к поездке будем готовиться!

*  *  *

К поездке мои дорогие готовились целый вечер. Настроение у них было преотличное, что совершенно не скажешь по мне. Пока они там тихо и мирно переругивались, что взять с собой, а что не взять, я лежал на диване, так как тоска охватила всё моё существо. Так я лежал почти час. В конце концов, мне это лежание с тоской надоело, и я встал с мыслью хоть в чём-нибудь помочь своим. Правда, помогать было уже нечего. Всё они собрали и теперь спорили, какую взять зубную пасту и сколько, опять же, взять метров туалетной бумаги. Я это дело послушал не без удивления, так как у меня создалось впечатление, что они только у родственников и будут делать, как чистить зубы и посещать место, куда не зарастет народная тропа.
-Да вы возьмите два тюбика пасты, причём различной и два рулона туалетной бумаги, - заметил я, - думаю, что вам хватит.
-Ну, на счёт двух тюбиков пасты зубной это ты загнул, - заявила мне жена.
-А вот два рулона туалетной бумаги, это ты, папа, прав, - сказал сынишка, как главный посетитель заведения, куда не зарастет народная тропа.
-Да мне-то всё равно, - ответил я, - только мне всё это странно. Ну, не хватит вам два рулона, берите три, всё равно не пропадут.
Тут между женой моей и сыном опять разгорелся спор, сколько же взять метров туалетной бумаги, чтобы определённая часть человеческого тела была спокойна. В результате минут через десять они пришли к выводу, что два с половиной рулона бумаги, а это где-то метров пятьдесят, хватит.
-Если что у родственников попросим, - сказала жена.
На этом, судя по всему, сборы закончились. Однако я заметил:
-Обязательно возьмите сотовый телефон, чтобы я был спокоен и знал, где вы сейчас.
-Да, да, да, - подтвердила жена, - сотовый телефон нужно взять обязательно, а то как я буду контролировать тебя, чтобы ты слишком много любовниц не завел.
-Да какие тут любовницы, - несколько раздражённо ответил я, - если честно, то мне и тебя одной хватает. А если вы думаете, что я яблоки с огурцами за один вечер переработаю, то жестоко ошибаетесь. Тут работы, как минимум на три вечера. Просто некогда мне будет по любовницам бегать.
-Ну, ведь ни три дня, а три вечера, - так сострила супруга. – Днём будешь бегать по любовницам, а вечерочками урожай перерабатывать.
Это заявление меня окончательно ввело в раздражение, и я ответил:
-По любовницам днём не бегают. По любовницам как раз бегают вечерочками да ночами.
-Разберёшься, - заметила жена.
Тут я окончательно разозлился, и чтобы не портить вечер, пошёл разбирать диван, на котором я сегодня перед поездкой последний раз спал с женою. Я разобрал диван и лёг спать.
Жена легла, как всегда часов в двенадцать, и начала меня толкать в бок, дескать, раз завтра мы уезжаем, то ей сегодня нужна любовь, без которой в дороге ей будет плохо. Но любовью заниматься у меня настроения не было, все мои мысли ушли в урожай, который надо было переработать, а посему я так сказал жене:
-Отстань. Мне надо силы поберечь на любовниц. Сама же их разрешила завести, а посему терпи.
На эти слова жена моя похоже обиделась, но поскольку сил сегодняшний день отнял у неё много, то не сильно. Так что через пятнадцать минут она уже сопела под одеялом, и причем, похоже, в сладком сне. Ещё бы, завтра ей предстояло встретится с родственниками, которых она, конечно же, очень любила. А я вот спал в эту ночь плохо. Мне постоянно снились какие-то яблоки и огурцы, да ещё любовницы. Причём любовницы, поскольку у меня их нет, может быть даже и к сожалению, были как в тумане, и от этого тумана в голове всё было наперекосяк. Одним словом, утром я встал не выспавшийся в отличие от моих жены и сына. Видать мой отказ заняться любовью, не очень-то её и расстроил.
Но я не хотел, чтобы жена видела, что я не выспался, а посему сделал вид, что я бодренький и даже сварил ей и сыну их любимую кукурузную кашу.

*  *  *
Время до девяти часов промчалось незаметно, и наступила пора, когда моим надо было идти на автовокзал. Я взялся их проводить, что собственно говоря и сделал. Тут на автовокзале я ещё раз попытался заявить, что я тоже хочу к родственникам, но получил, как и ожидалось, полный отказ.
-Заводи любовниц, перерабатывая урожай, одним словом балдей! – так сказала мне жена.
Автобус, как ему и положено, отвалил от вокзала в десять часов, и я остался один на целых пять дней, а может быть и на неделю. Началась моя холостая жизнь. Я сразу же отмёл идею жены, что вот, дескать, заводи любовницу (ну, этих баб, мне и жены хватает), а вот идея купить пивка и отметить этим этот славный или не очень славный (я ещё не понял сам) день, мне понравилась. Я бодреньким шагом от автовокзала зашагал домой, по дороге завернул в киоск и купил две бутылочки пивка. Эти две бутылочки я пил целый день. Мысль о том, что надо перерабатывать урожай в голове, конечно, была, но я её засунул куда-то в дальний угол своего подсознания и она мне не мешала.
Целый день я ничего не делал, только пил пиво, читал книжку и смотрел телевизор. Одним словом наслаждался жизнью.
Вечером я, правда, не утерпел и позвонил своему другу Василию, которому сообщил, что вот я один, жена с сыном уехали к родственникам, а посему пью пиво. И спросил у Василия, не хочет ли он ко мне присоединиться. Василий отказался, потому что надо ехать в сад, снимать там урожай. Я на это заметил, что урожай может и подождать, хотя бы до завтра. Но Василий сказал, что они уже и так три дня не были в саду, а посему до завтра урожай подождать уже не может (и так там, наверное, огурцы уже приняли размеры кабачков). Тогда я сказал, что ладно, но имей ввиду, что мои уехали на пять дней, так что если захочешь пива, то приходи.
-Буду иметь это ввиду, - ответил мой друг и на этом у нас разговор закончился.
Одним словом я понял, что все эти пять дней или неделю мне придётся проводить одному (ну, этих баб к чёрту). Это меня немножко расстроило, но не на столько, чтобы впасть в хандру. И тогда я решил, что три дня так и буду жить, наслаждаясь книжками и телевизором, а потом буду перерабатывать этот чёртов урожай.
Так, собственно, у меня и получилось. Правда, наслаждался я книжками всего два дня, поскольку это дело мне надоело. И тогда я решил кому-нибудь сплавить хотя бы часть урожая. Я догадывался, что это дело бесперспективное, поскольку у всех моих близких, друзей и знакомых есть свои сады. Нет сада только у моего брата, а посему первым делом я позвонил ему.
-Привет, как дела? – начал я издалека.
Брательник ответил, что дела нормально, только что ездили в лес на своей новой машине. Я знал, что брат совсем недавно купил какую-то супер корейскую машину и теперь раскатывает на ней по всем нашим окрестностям.
После этого я некоторое время расспрашивал брата про машину, а потом, так между делом, сказал ему:
-У меня есть ведро огурцов и два ведра яблок, тебе не нужно?
Брат на некоторое время замолчал, а потом сказал:
-Надо спросить у жены.
У жены он спрашивал минут десять, в течение которых я жил ожиданиями и надеждами на то, что огурцы и яблоки им нужны. И действительно, на мою радость, оказались нужны. Но только огурцы.
-Яблоки мы уже заготовили, а вот огурцов можно!
-Тогда заходи, - с нескрываемой радостью сказал я.
-Хорошо, жди, - последовал ответ.
Брат до меня шёл полтора часа, хотя расстояние между нашими домами измеряется всего несколькими сотнями метров. Всё это время я был в ожидании и нетерпении, потому что так и мечтал избавиться хотя бы частично от моего урожая.
Но, наконец, брат пришёл и первым делом я его спросил:
-Ты чего так долго?
-Да я ведь на машине, - последовал ответ.
-Тем более, - заметил я.
-Да просто так получилось, - сказал брат, особо не вдаваясь в подробности.
Я, конечно, удивился, что вот три сотни метров можно на машине ехать полтора часа, но дальше не стал расспрашивать и только радовался душою, что вот сплавил целое ведро огурцов. Одно ведро я решил всё же себе оставить, потому что, в конце концов, и нам нужны огурцы.
А вот с яблоками дело было хуже. Никому они были не нужны, сколько я не звонил и не намекал, что яблоки вкусные (а они действительно у нас вкусные). Можно было, конечно, попробовать продать, но я как-то уже пробовал это и у меня ни черта не получилось. Так что как и не хотел, но количество яблок я не уменьшил и с грустью подумал, что всё же мне придётся самому их перерабатывать.
А вечером ещё жена позвонила по сотовому и сказала мне на зависть:
-Ты не представляешь, как тут у родственников хорошо!
-Конечно, хорошо, - сказал я ей в ответ, - в гостях всегда хорошо, хотя дома лучше.
-Как там наши заготовки? – поинтересовалась супруга.
-Перерабатываю, - солгал я и с ужасом подумал, что завтра действительно пора начинать перерабатывать, а то урожай может и пропасть.
-Вот и молодец, - сказала мне в сотовый жена и добавила, - ну, пока, я пошла наслаждаться дальше. А ты не грусти, скоро уж мы приедем!

*   *   *

И так мне осталось жить два дня в одиночестве. И как бы я не хотел, но с урожаем надо было что-то делать, а посему с утра я достал толстую жёнину амбарную книгу в надежде вычитать там, что надо делать с огурцами, чтобы сохранить их на зиму.
Я перелистал всю эту амбарную книгу, но про огурцы ничего не нашёл. Может я плохо смотрел, а может быть жена и по памяти знает, как закатывать огурцы, а потому в свою кулинарную книгу и ничего не записала. Зато я нашёл, как заготавливать кабачки в солёном виде.
-Что огурцы, что кабачки, - подумал я, - одна малина, а посему сделаю огурцы, как будто это кабачки.
Но прежде, чем начать делать, я всё же позвонил Василию, своему другу, и у его жены Ирины попытался выяснить, как же всё же закатывать огурцы. Ирина мне что-то долго говорила про банки, соль, перец и прочие пряности, но я ровным счётом ничего не понял. Понял только, что после закатки банок надо быстро их охладить, а поэтому надо их поставить в ванную, куда налить холодную воду.
Но всё же сказал Ирине «спасибо» и добавил:
-Попробую сделать согласно твоей рекомендации.
Но делать согласно этой рекомендации я не стал, потому что ровным счётом ничего не понял.
-Буду делать, - опять подумал я, - как кабачки. Один чёрт!
Я сделал всё, как было написано в жёниной амбарной книге. Приготовил банки, крышки и всё прочее. В результате я поимел две баночки огурчиков. Я не знаю, конечно, что у меня там получилось (выясним зимой), но был этим чрезвычайно горд, поскольку делал всё первый раз. Я внимательно осмотрел закатанные мною банки и пришёл к выводу, что первый блин может быть получится и не комом (кстати так и оказалось, когда мы по зиме ели огурцы из этих банок).
На заготовки у меня ушло около часа. Может быть и много, но надо учитывать, что делал я всё в первый раз. А потом, чтобы отдохнуть от трудов праведных, я прилёг на диван и включил телевизор. А там как раз и рекламировали консервированные огурцы какой-то немецкой фирмы.
Я послушал эту рекламу и пришёл к выводу, что мои огурцы тоже можно вот так рекламировать. Не хуже они этих немецких, поскольку я, как говорится, тоже «не лаптем щи хлебаю».
Теперь у меня оставалось три ведра яблок, и теперь их надо было сначала помыть, затем нарезать, причём тоненько и отправить в наш сушильный агрегат. Но я решил тут не спешить, поскольку время у меня ещё было и сегодня просто помыть яблоки, а завтра их с утречка пораньше и порезать. Так я и сделал.
Я мыл эти  яблоки, эти несчастные три ведра, целый час. Они как назло было грязными, поскольку собирали их на земле, как раз после дождичка. В общем-то, это была, по большому счёту, падалица и я подумал, что нарезать мне всё надо аккуратно, чтобы не дай бог в сухофрукты не попала какая-нибудь зараза.
И так я всё помыл и теперь надо было сделать так, чтобы завтра я смог, пусть и с не очень большим удовольствием, но всё же с какой-то радостью их  нарезать. Как это сделать я не знал, но просто подумал, что надо сделать так, чтобы мой тонус был на высоте, а посему пошёл и написал стих про эти самые заготовки. Стих получился интересным с моей точки зрения. Даже не стих, а песенка. Согласно ей я даже с удовольствием делал заготовки. Это было удивительно, я даже этого не ждал. Но стихи это проблески души, а посему песенка мне и понравилась, и настроила на определённый лад, так как проблеск души это проблеск души и его надо уважать. Итак, вот что у меня получилось.

Песенка про заготовки.

1. Люблю я делать заготовки
На зиму в холод, в пустоту.
А это требует сноровки
И уважает чистоту.

2. Соленья разные, варенья
Нам дарит сад своей душой
И летом я прошу везенья,
Чтоб урожай собрать большой.

Припев:

В пургу и разные метели
Мы будем кушать огурцы,
Компоты, джемы, их сумели
Создать на зиму, молодцы.

3. Деньжата есть на сахарочек,
Жалеть их здесь не будем мы.
Есть соли каменной мешочек
С ним будет рай среди зимы.

4. Кто потрудиться жаждет летом,
Кто заготовки любит, сад,
Для тех сверкает ярким светом
Весёлой жизни водопад.

Припев.

5. А банки – это наслажденье,
Их так прекрасен длинный ряд.
В них лета славное мгновенье,
Природы буйной жгучий взгляд.

6. Люблю я делать заготовки
И заявляю прямо так:
«К зиме приятны подготовки,
Приятны, да ещё и как!».

Припев.

Удовлетворённый этой нехитрой песенкой, и удивлённый своим таким отношениям к заготовкам, я пошёл погулять по городу и просто посмотреть по сторонам. Одним словом, к вечеру я был готов завтра утром начать резать яблоки.

*   *   *

Утром, первым делом я посмотрел весь фронт работ. Посмотрел и что-то он меня не вдохновил, хотя вчера и я настраивался на него и даже написал хвалебную песенку про заготовки. Я глубоко вздохнул, как спортсмен перед прыжком в воду и понял, что хочу я не хочу перерабатывать эти яблоки, но делать нечего, надо перерабатывать. И я начал резать.
Я сначала старался, резал тоненькими пластиками, чтобы они сушились побыстрей. Но по мере продвижения вперёд пластики эти становились всё толще и толще. Через полчаса работы я начал просто резать яблоки на четыре половинки. Конечно, в таком состоянии они будут сушиться вечно, это я понимал, но надо здесь и меня понимать. Я, в конце концов, обычный человек и мне свойственно то, что яблоки начинали поднадоедать. Однако всё же два ведра я честно переработал и даже был доволен этим. Но передо мной стояло ещё третье ведро, которое меня и беспокоило больше всего. Беспокоило потому, что сил на него у меня явно не хватало. Я всегда удивлялся своей жене, у которой и терпение есть и закалка и уж если надо, то она доводит всё до конца, в отличии меня. Я ведь просто могу бросить все эти яблоки в мусорное ведро и вечером его просто выбросить в мусорную машину. Так примерно и получилось.
Я честно со скрипом сумел всё-таки половину этого ведра нарезать, но потом меня охватила такая тоска, что лучше и не говорить. А поэтому я не удержался и выкинул все остатки в мусорное ведро. Поначалу меня мучила совесть, что вот дескать, мы старались выращивали, сад старался выращивал, а я - в ведро. Но поделать с собой я ничего не мог, а поэтому через некоторое время успокоился и стал доставать с шифоньера, что стоит у нас в коридоре, нашу электросушилку. Коробка от этой электросушилки, она довольно внушительных размеров, а посему я чуть было не грохнулся с этой сушилкой на пол. Но вроде равновесия не потерял и удержался на табуретке, на которой стоял.
Электросушилкой мне надо было пользоваться первый раз. Просто мы её купили этой зимой и в деле ещё не пробовали.
Я прочитал инструкцию и вычитал, что яблоки высушиваются за шесть-семь часов при температуре 70 градусов по Цельсию. Всё было достаточно просто. Надо было на лотки положить яблоки, включить электросушилку в сеть и попросту забыть про них, вспомнив только через, как я уже сказал, шесть-семь часов.
-К вечеру будут готовы, - подумал я, и эта мысль мне понравилась. Вот приедут мои, а огурцы у меня засолены, яблоки высушены, по любовницам не бегал, а всё делал ради семьи, и, значит, что я молодец. Так наверняка они скажут.
Так что включив сушилку, я про неё забыл и вспомнил только лишь вечером.
Вечером я её открыл в надежде попробовать уже засушенные яблоки, но всё оказалось «фиг вам»!  Это только по инструкции они сушатся шесть-семь часов, а на самом деле всё это не так. Яблоки были ещё достаточно мокрыми.
Удивлённый этим я ещё раз прочитал инструкцию и вычитал, что лотки с яблоками надо периодически менять местами. Яблоки тогда сушатся быстрее. Я же этого не делал.
-Ладно, - подумал я, - пусть сушилка часик отдохнёт, а потом я её снова включу. Яблоки надо довести до сухого состояния во чтобы то ни стало, даже если мне сушить их придётся ночью.
В противном случае мои мне не скажут, что я молодец, а скорее всего зададут вопрос, смысл которого сходится к следующему:
-А что ты тут все пять дней делал?
Я не хотел, чтобы мне задавали этот вопрос, а потому и если что, то и ночью мне придётся всё сушить. И хотя мне это не нравилось, но делать было нечего.
Так что до четырёх часов утра я только и тем занимался, выпив неимоверное количество кофе, чтобы не уснуть, что сушил яблоки перекладывая лотки. В четыре часа утра, я пришёл к выводу, что пусть яблоки ещё не совсем готовы, но сил моих у меня больше нету. В конце концов, ещё утром у меня будет время, чтобы довести их до кондиции. И я пошёл спать.
Но спал я плохо. Мне снились недосушенные яблоки, мне снилась моя жена и мой сын, которые твердили, что я не молодец, раз не выполнил задание, которое они мне дали. Мне снилось, что я сижу на этих яблоках, как курица на яйцах и своим теплом пытаюсь их высушить. Ещё мне снились, как в тумане, так как у меня их нет, мои любовницы, которые тоже твердили, что я не молодец, поскольку за пять дней не смог их посетить. Я извинялся, но сделать уже ничего было нельзя, поскольку мои приедут к обеду из своего путешествия домой.
Так что я встал в семь утра, невыспавшийся и злой на весь этот белый свет, причём особенно на яблоки, которые мне сейчас предстояло высушивать.
Так что встав в такую рань, я бросился на кухню и включил нашу электросушилку. Я всё же надеялся, что к обеду яблоки высохнут и я буду молодец в глазах моих.
И надо признать, что мои опасения были напрасны. К одиннадцати часам яблоки мои высохли, то есть дошли до той кондиции, где, по моим понятиям, можно было их считать высушенными. Я успокоился и решил, что до трёх часов, когда приедут мои хорошие, можно и поспать. Что я и сделал.
Я встал в два часа дня уже не злой на весь белый свет и стал с радостью ждать, когда появятся мои.

Заключение.

В три часа я выкатился из дома и пошёл на остановку, где обычно останавливается междугородние автобусы. Я прождал полчаса, прежде чем увидеть этот междугородний автобус. Ещё издали я увидел мою жену, которая сидела на первом месте у окошка и радостно улыбалась, впрочем, не очень понятно почему, поскольку из поездки, как правило, возвращаются немножко усталые и без особой улыбки на лице.
Автобус остановился и мои хорошие, жена и сын вышли из автобуса. Они улыбались, и я понял, что хоть в гостях и хорошо, но дома всё же лучше.
Я чмокнул жену в щёчку, пожал руку сына и услышал первый вопрос из уст моей ненаглядной:
-Ну, как любовницы?
Почему мою жену больше всего волновали мои любовницы, мне было не очень понятно, но тем не менее я ответил так, немного соврав:
-Отлично! Успел посетить пять штук. Каждый день новая. Лофа!
Удовлетворённая этим моя жена задала второй вопрос:
-А что так мало, надо было по полдня тратить на каждую. Тогда бы их у тебя было десять!
-А когда заготовки делать, яблоки и огурцы? – на вопрос вопросом ответил я.
-А что, хочешь сказать, что всё сделал? – поинтересовалась жена.
-Естественно, - ответил я.
И тут прозвучало то, что я так нетерпеливо ждал:
-Ты у меня просто молодец!
С этими словами жена меня поцеловала и мы пошли домой. А сынишка, тоже видимо удовлетворённый нашим с мамой разговором, тоже заулыбался и заметил:
-Да, папа, ты молодец! И заготовки сделал и по любовницам побегал! Как настоящий мужик!
Я на это лишь усмехнулся и прибавил шагу.
Дома я всё показал своим, рассказал, как делал, правда, умолчал, что огурцы я засаливал как кабачки, но это не главное. Всё тщательно осмотрев, жена снова поцеловала меня и трижды сказал, что я молодец!
Вот на этом, собственно говоря, можно и кончить мой рассказ про то, как я оставался один, что я и делаю. Ведь наскучивать вам, уважаемые читатели, я не хочу, да и не буду.
Ну, а что касается родственников, то на следующий год я сам поеду в Петербург повидать своих. Я это точно решил, ведь не только жене надо наслаждаться родственными связями. Родственники есть и у меня и, надо сказать, я их очень люблю!

Снежинск. Сентябрь 2008.


Смолюк Андрей Леонидович
тел. (35146) 2-48-58


Рецензии
С удовольствие и улыбкой читала Ваш рассказ!
Интересно написан.
творческих успехов Вам!

Мила Суркова   22.11.2017 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.