Партия 2017 г. Жизнь в четырёх поколениях

Партия 2017 г.  Жизнь в четырёх поколениях.

С планированием и на бумаге — проблема, на ней не клеится, собственно, и попытки не было, что паниковать.

Есть задача: необходимо начать процесс жизненного планирования для некоторого, относительно небольшого  количества людей, взаимосвязанных между собой обстоятельствами и условиями жизни.

Для планирования или  составления его проформы в некоторых формах и действих требуются затраты времени, измеряемого в минутах, по жизни такое планирование будет занимать годы и даже десятки лет.  Одни вопросы, от самой инициативы пользы мало, как-то надо двигаться в сторону определения коренных интересов условной группы людей, организации их деятельности  в реализацию этих интересов.

В коллективе каждый человек — сам по себе центр, вокруг которого надо вести планирование, и при этом самого человека требуется рассматривать и как движущую силу такого процесса. Начинаем с условного  нуля — рождения человека.

Наш человек  первоначально выступает объектом социального обеспечения, идущего от семьи, родителей, воспитателей, этот момент  характерен тем, что в нашем планирован он является не субъектом, а объектом другого действия — жизненного планирования. Но с этого момента, пусть и очень медленно, но растет его самостоятельность мышления и  действия, что формируют нашего  человека уже субъектом общественных отношений. И пусть в  них он в большей степени является потребителем ценностей в материального вида  и  правопорядка в общественном значении.  Таким образом, рождение человека  трансформируется  в общественном плане в появлении нового потребителя. 

Каждый новый человек на свете — это напоминание ранее родившимся людям,  ставшим активными экономическими субъектами, о их роли  деле обеспечения жизни нового поколения, его образования  и воспитания. Понимаем, без образования  не появится достойного члена общества, а без его использования в экономической практике не появятся условия материального обеспечения  и  благополучия его жизни.

Функцию планирования жизни нового человека принимают на себя родители и социальные службы, если они сформировались и в состоянии  их выполнять. Таким образом, человек входит в жизнь в условиях внешнего управления его жизнью, но которое осуществляется в его пользу, ибо основано на таком общественном отношении как родообщественная организация, которая рассматривает такую деятельность как естественную и неотделимую от неё обязанность.

По мере роста  человека на него накладываются обязанности обучения и должного поведения, которое основано на формах и методах обеспечения общественного правопорядка. Иначе говоря, человек  попадает в некоторые правовые отношения в которых он обязан получать образование, а общество берёт себя обязанность его жизненного обеспечения.

Время и процесс образования уже являются  процессом социального взаимодействия, имеющего общественно-активный характер и  раскрывающегося в правах и обязанностях сторон. В разрезе поколений здесь возникают долговременные отношения, в которых происходит ценностный обмен, представленных в форме жизненного обеспечения молодого и старшего поколений людей. Между зависимыми поколениями находятся два поколения должной экономической и общественной активности.

Эти поколения и могут рассматриваться в качестве общественного состава осуществляющего весь цикл жизненного планирования. В одной части он распространяется на новое, в другой, - на старшее поколение. Это обеспечение распространяется на поддержку систем планирования и материальную сторону  всей жизнедеятельности.   

Особенностью  деятельности нового поколения является мобилизации сознания для получения знания и опыта, которые могли бы быть использованы  для собственной экономической и другой деятельности человека при переходе в состав первого деятельного поколения.

Наш человек, находясь в нём приобретает высококвалифицированный опыт работы и реализует себя как активный работник ориентированный на получение максимальной доходности от своей экономической деятельности. Социальная задача первого деятельного поколения  раскрывается и в таком общественном деле как воссоздание семьи в новом поколении, рождение и воспитание детей, часть этих обязанностей уходит  и во второе деятельное поколение. За ними — поколение завершающего этапа жизненного цикла, задача социальной поддержки которого возлагается на два деятельных поколения. В итоге общество всегда представлено четырьмя поколениями со своими возможностями и общественными обязанностями. 


Рецензии