Партия 2017 г. Жизнь в четырёх поколениях
С планированием и на бумаге — проблема, на ней не клеится, собственно, и попытки не было, что паниковать.
Есть задача: необходимо начать процесс жизненного планирования для некоторого, относительно небольшого количества людей, взаимосвязанных между собой обстоятельствами и условиями жизни.
Для планирования или составления его проформы в некоторых формах и действих требуются затраты времени, измеряемого в минутах, по жизни такое планирование будет занимать годы и даже десятки лет. Одни вопросы, от самой инициативы пользы мало, как-то надо двигаться в сторону определения коренных интересов условной группы людей, организации их деятельности в реализацию этих интересов.
В коллективе каждый человек — сам по себе центр, вокруг которого надо вести планирование, и при этом самого человека требуется рассматривать и как движущую силу такого процесса. Начинаем с условного нуля — рождения человека.
Наш человек первоначально выступает объектом социального обеспечения, идущего от семьи, родителей, воспитателей, этот момент характерен тем, что в нашем планирован он является не субъектом, а объектом другого действия — жизненного планирования. Но с этого момента, пусть и очень медленно, но растет его самостоятельность мышления и действия, что формируют нашего человека уже субъектом общественных отношений. И пусть в них он в большей степени является потребителем ценностей в материального вида и правопорядка в общественном значении. Таким образом, рождение человека трансформируется в общественном плане в появлении нового потребителя.
Каждый новый человек на свете — это напоминание ранее родившимся людям, ставшим активными экономическими субъектами, о их роли деле обеспечения жизни нового поколения, его образования и воспитания. Понимаем, без образования не появится достойного члена общества, а без его использования в экономической практике не появятся условия материального обеспечения и благополучия его жизни.
Функцию планирования жизни нового человека принимают на себя родители и социальные службы, если они сформировались и в состоянии их выполнять. Таким образом, человек входит в жизнь в условиях внешнего управления его жизнью, но которое осуществляется в его пользу, ибо основано на таком общественном отношении как родообщественная организация, которая рассматривает такую деятельность как естественную и неотделимую от неё обязанность.
По мере роста человека на него накладываются обязанности обучения и должного поведения, которое основано на формах и методах обеспечения общественного правопорядка. Иначе говоря, человек попадает в некоторые правовые отношения в которых он обязан получать образование, а общество берёт себя обязанность его жизненного обеспечения.
Время и процесс образования уже являются процессом социального взаимодействия, имеющего общественно-активный характер и раскрывающегося в правах и обязанностях сторон. В разрезе поколений здесь возникают долговременные отношения, в которых происходит ценностный обмен, представленных в форме жизненного обеспечения молодого и старшего поколений людей. Между зависимыми поколениями находятся два поколения должной экономической и общественной активности.
Эти поколения и могут рассматриваться в качестве общественного состава осуществляющего весь цикл жизненного планирования. В одной части он распространяется на новое, в другой, - на старшее поколение. Это обеспечение распространяется на поддержку систем планирования и материальную сторону всей жизнедеятельности.
Особенностью деятельности нового поколения является мобилизации сознания для получения знания и опыта, которые могли бы быть использованы для собственной экономической и другой деятельности человека при переходе в состав первого деятельного поколения.
Наш человек, находясь в нём приобретает высококвалифицированный опыт работы и реализует себя как активный работник ориентированный на получение максимальной доходности от своей экономической деятельности. Социальная задача первого деятельного поколения раскрывается и в таком общественном деле как воссоздание семьи в новом поколении, рождение и воспитание детей, часть этих обязанностей уходит и во второе деятельное поколение. За ними — поколение завершающего этапа жизненного цикла, задача социальной поддержки которого возлагается на два деятельных поколения. В итоге общество всегда представлено четырьмя поколениями со своими возможностями и общественными обязанностями.
Свидетельство о публикации №216062100113