Молитва к Святой Анне

Ты услышь меня, Анна пророчица,
Разгони всю тоску мою прочь,
Ты ведь знаешь сама, что мне хочется,
Вновь печали мои превозмочь.

Помоги, помолись темной ноченькой,
На заре как росою умой,
Помолись обо мне, как о доченьке,
Благодать от тебя и покой.

Растопи мою боль и сомнения,
Благодатью наполни мой дух,
Чтоб от Божьего благословения,
Обратились все ангелы в слух.




                Молитва святой Анне Пророчице
    О святая угоднице Божия, святая Анна Пророчице! Подвигом добрым подвизавшися на земли, восприяла еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякого зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.


Рецензии
Спасибо тебе, Оксана! Прекрасное стихотворение и молитва к сердцу!
Святая Анна считается покровительницей всей Бретани, к ней возносят молитвы бретонцы, любят и почитают особенной любовью. Вспоминая вместе с матерью Богородицы и любимую королеву всех времён Анну Бретонскую.
Замечательно написано, "ворую" в свой дневник!
С любовью,

Натали Бизанс   21.06.2016 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, солнце моё, я сегодня неблагодарный ответчик.
С любовью и благодарностью к моей чуткой французской писательнице и поэтессе!!!
Просто, я

Оксана Мурзина   21.06.2016 18:53   Заявить о нарушении