Партия 2017 г. Потребительские клубы

Партия 2017 г.  Потребительские клубы.

Простой анализ  формирования  потребительского спроса, как правило, выявляет его исходную индивидуальность, в качестве которой он и выступает на рынке товаров, услуг. Ни по времени ни , ни по месту, ни по составу,  он не оказывает никакого влияния на цену продавца или исполнителя. Его представление разрознено, спонтанно, не урегулирована с другими  аналогичными потребностями, то  товар, как правило, предлагается и продаётся по максимально-возможной цене.

  Потребитель не может квалифицированно разобраться в качестве приобретения, оценить правильно потребительские свойства и состояние покупаемого предмета, оплачиваемой услуги. Получается, что большинство приобретений для покупателя являются «сделкой в потёмках».  Если есть потребность и   есть предмет как товар  против  желаемого в представленном качестве и относительно представительном месте продаж, то покупатель, как правило, делает покупку.

Не сложно понять, для единичной покупки простого товара покупатель никогда не привлекает экспертов, при выборе руководствуется своими предпочтениями или советами  знакомых, в целом покупатель действует автономно и предельно самостоятельно, независимо от знакомых, разных мнений и экспертных заключений.  Как правило, покупка совершается в магазине, а в нём  он уже не может выяснить   качества товара на полке, а до похода также не мог: сложно и невозможно получить рекомендации на приобретение товаров, которые увидишь лишь в магазине. Довольствуется датой изготовления, видом упаковки, заверениями продавца, которые, ясное дело, худого не скажут ни об одном товаре. Любой надо продавать, понятно, ясное дело, относительно пригодный.   Здесь и возникает проблема для покупателя, которую он  в обыденном процессе совершения покупок самостоятельно разрешить не может.  Если посмотреть внимательно, то окажется, что именно такие отношения осведомлённости покупателя  и есть условия совершения им большинства покупок, включая сложные,  а ведь есть ещё и очень дорогие, как средства транспорта, дома и квартиры.

Такое состояние уже давно ставит вопрос об изменении самой организации торговли и переходе к новым организационным формам и процедурам, в которых покупатель будет выступать не единственном числе и сам по себе, а уже как коллективный потребитель в составе некоторого  потребительского клуба. Время автономности покупателя прошло, раньше, хотя и по-прежнему сегодня такое состояние работает против покупателя. Сами же потребительские клубы могут формироваться, как по месту жительства или же — по торговой сети, как вариант —  по торговой или производственной марке и выпускаемой ими продукции.

Чем же они будут заниматься. Ну, во-первых, они могут формировать коллективный спрос на ассортимент товаров с требованиями к продавцу о соответствии его по расширенному составу параметров качества, а также следить за ним и выставлять существенные претензии при его каком-либо понижении. Кроме вопроса качества потребительский клуб в состоянии обсуждать вопрос цены продуктов и товаров, являясь определяющей стороной в организации торговли и сбыте продукции.

Таким образом, клубные организации покупателей реализуют несколько целей, включая обеспечение качества продукции и оптимизацию цены покупки, они формируют предварительный спрос и вносят стабильность в работу торговых сетей и производителей. Как правило, клубные организации потребителей ориентируются на понятных и знакомых производителей, как организации, с которыми можно договариваться, на которые можно влиять. Именно клубные организации потребителей становятся стороной организации общественно-ориентированного производства, обеспечивая ему ясные условия производства и обеспеченный спрос.

Кредиты как потребность производителей могут быть получены и от потребительских клубов, а вот банки могут входить в них и участвовать в кредитовании производства по ставкам согласованным потребительскими клубами и производителями. Такие отношения являются лучшей гарантией возврата кредитов, в них присутствуют множественные отношения, связанные с освоением средств и влиянием на производство, которые уже и сами по себе — залог планомерности , успешности и обеспечения возврата займов и кредитов. 

Клубные организации потребителей могут и будут выступать на рынке новым организационным видом, способным оказывать влияние на упорядоченность производственной и промышленной деятельности, мотивируя производителей к повышению эффективности своей работы — наращиванию объёмов, выпуску товаров с новыми потребительскими свойствами и высокого качества. 

Выведение на рынок  потребительских клубов -  это принципиально-новое качество самих производственно-потребительских отношений, основанное на всестороннем признании их полезности, что мы можем понимать как революцию на рынке производства и потребления продукции- товаров, работ  и услуг. Получили ещё один элемент  цивилизационной революции. Жизнь и революция продолжаются. Понятно, что с сегодняшнего дня цивилизованный рынок может уже существовать — у него есть новый организационный участник — потребительские клубы. Вы понимаете, перспектива пришла как  шанс  для людей и человека новой цивилизационной эпохи.


Рецензии