Мозги и инстинкты

  Собаки бывают настолько разные по своим типажам, что просто диву даешься. Есть простецкие и непритязательные, а есть рафинированно-интеллигентные, с аристократическим достоинством, чванливо трусливые и так же чванливо задиристые, есть свои гопники, а есть робковатые деликатные создания. Не перечесть, у каждой, вот совершенно у каждой собаки свой норов и отношение к жизни. Наблюдая за приличным количеством собак, в процессе выгула своего пса, не перестаешь удивляться тому, насколько похожи эти создания на людей, и насколько они все же отличаются.
  Сравнение, к сожалению, не всегда в плюсы человеку. Но и не в минусы, зачем же.
Мы настолько разучились жить инстинктами как животные, что задействуем только свои мозги. Интуиция глубоко спит, а может и отпала давно в процессе эволюции, кто знает.
  Вот и паришь мозги до вскипания, пытаясь удумать, ну там как всегда – кто виноват, да что делать, ну и все в таком духе.
  Нет, чтобы выйти на улицу, потянуть носом воздух и рвануть на зов природы!
Но это не про человека, который если и потянет носом, то брезгливо, фу мол, помойка, или если женщина, то может заинтересованно принюхаться к понравившемуся парфюму.
  А так, ну скучно же живем – оделись (вот ненужное действо с точки зрения пса) и разбежались по тесным клеткам, припали к компам, гаджетам (и что они там высматривают), вцепились в руль машины (как будто лап у них нет, подумаешь, только двумя ходят, зато здоровые какие), заскочили в магазин, накупили горы совершенно несъедобной еды (взяли бы говядинки с косточкой, ну там сырка можно и несколько груш на десерт).
  Какой же характер у моего пса, а вот это вопрос из вопросов. Пятый год думаю, но точного определения так и не вывела. А зачем, ему что это нужно, или я любить его буду меньше, зная что товарищ вполне может стянуть кусочек мяса с тарелки, или, хитро кося глазом, будет таскать тебя по окрестностям, откладывая свои «дела», и наплевав на мою спешку (работа, работа!).
  Да и неважно мне определять его характер в терминах,по большому счету, он такой, какой есть - без фальши, лицемерия, непомерных амбиций, честный и чистый в своих бесхитростных действиях.
  Этот пес заботливый и нежный, чуткий и деликатный, веселый и задорный, он просто такой любящий, что все остальное становится совершенно неважным.
  Он моя «собачья» половинка, дополняющая и наполняющая мою жизнь совершенно иным смыслом.
  Я только не уверена, хочу ли я знать мнение моей собаки о своем характере, почему-то боюсь, что может стать стыдно, потому как он видит во мне гораздо больше, чем я сама о себе знаю, или знаю, но не хочу в этом признаваться. Это ведь так по-человечески, так правильно.
  Пять утра, погнали, парень! Выгуляй меня до полного отключения мозгов, заставь сбросить человеческую маску и, пожалуйста, помоги мне хоть немного побыть собакой, ты же можешь, я верю в тебя.


Рецензии
Они такие же, только не говорят, хотя если ты сам знаешь собачий язык - можешь беседовать на любые темы. Я со своим другом Графом часто разговаривал по телефону. Иногда, когда бывал не прав, я извинялся перед ним. Он принимал извинения. Иногда дулся целый день, но на следующий день прощал. Причем чаще всего обижался, когда я говорил с его точки зрения неверные определения или поступал не правильно. Если я считал, что не прав он - я объяснял ему что и почему. Он мог принять или не согласиться. Вот так и жили...

Вадим Гарин   01.02.2023 01:05     Заявить о нарушении
Вы все правильно делали, собаки это не скот, это полноправные личности, они все понимают, да что там говорить, вы и сами все знаете.
Спасибо что прочитали и поделились!
12-й год пошел моему песелю, иногда думаю, какой бы неполной была моя жизнь без него.

Ирина Анди   28.04.2023 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.